Состоялся городской семинар по речевому развитию

Своим опытом работы на семинаре поделились специалисты детского сада №34.
На базе детского сада №34 был организован семинар-практикум по теме: «Создание и использование развивающей речевой среды детского сада в работе с детьми в условиях ФГОС ДО». Семинар проводился в рамках Школы молодого педагога «Перспектива» с целью повышения профессиональной компетентности молодых специалистов в области речевого развития дошкольников, стимулирования их к применению на практике современных и эффективных технологий.
Своим опытом работы на семинаре поделились специалисты детского сада №34: учитель-логопед 1 категории И.А. Гусева, а также учителя-дефектологи А.С. Кравченко и А.В. Молодкина, которые и сами ещё являются молодыми педагогами, но уже овладели достаточным арсеналом коррекционно-развивающих технологий, чтобы предложить их вниманию своих коллег.
В выступлениях, подготовленных организаторами семинара, были раскрыты задачи речевого развития детей в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС (старший воспитатель высшей категории Е.М. Крайнова), принципы и особенности построения образовательной речевой среды, проведён обзор выставки дидактических пособий и книг-самоделок, изготовленных родителями воспитанников детского сада №34. Участникам семинара было предложено потренироваться в выполнении упражнений артикуляционной и пальчиковой гимнастики. Большой интерес вызвал открытый просмотр игровой программы «Учёный кот», в ходе которого учитель-логопед А.И. Гусева продемонстрировала собравшимся применение игровых технологий в логопедической практике.
Мероприятие было подготовлено на высоком уровне, прошло в деловой обстановке, что и отметили участники семинара-практикума. В заключительном слове заведующий детским садом №34 Т.В. Кравченко предложила собравшимся продолжить практику организации Школы молодого педагога и сделала ряд предложений по тематике дальнейших занятий.

РУБРИКА: Образование и молодёжь
Автор: Кинешемец.RU