Брендинг фестиваля «Кинешма купеческая» получил международную премию
Он завоевал первое место на Workspace Digital Awards.
На этот раз фирменный стиль фестиваля, созданный вместе Центром развития туризма и гостеприимства Ивановской области и агентством «Dotorg», завоевал первое место на Workspace Digital Awards — престижнейшей международной премии в сфере digital.
Погружение в историю получилось по-настоящему впечатляющим! Организаторы фестиваля перенесли кинешемцев и гостей праздника в купеческую Кинешму конца XIX — начала XX веков, когда город был одним из самых процветающих на Волге.
Визуальный образ фестиваля представляет собой современную стилизацию дореволюционных плакатов и рекламных листков, которые, наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, передают дух того времени.
Отметим, что фирменный стиль фестиваля «Кинешма купеческая» уже был удостоен золота на главном конкурсе рекламы в России — премии «Red Apple», а еще стал проектом года на дизайн-фестивале «Dprofile Fest & Award 2024».