Брендинг фестиваля «Кинешма купеческая» получил международную премию

Он завоевал первое место на Workspace Digital Awards.
На этот раз фирменный стиль фестиваля, созданный вместе Центром развития туризма и гостеприимства Ивановской области и агентством «Dotorg», завоевал первое место на Workspace Digital Awards — престижнейшей международной премии в сфере digital.

Погружение в историю получилось по-настоящему впечатляющим! Организаторы фестиваля перенесли кинешемцев и гостей праздника в купеческую Кинешму конца XIX — начала XX веков, когда город был одним из самых процветающих на Волге.

Визуальный образ фестиваля представляет собой современную стилизацию дореволюционных плакатов и рекламных листков, которые, наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, передают дух того времени.

Отметим, что фирменный стиль фестиваля «Кинешма купеческая» уже был удостоен золота на главном конкурсе рекламы в России — премии «Red Apple», а еще стал проектом года на дизайн-фестивале «Dprofile Fest & Award 2024».


РУБРИКА: Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU