Деловой блог – это маркетинговый канал, такой же, как социальные сети, который занимается прямой рассылкой, электронным маркетингом, и направлен на общее поддержание роста бизнеса. CRM для блогеров является мощнейшим инструментом, которая позволяет взаимодействовать с аудиторией. В этой статье рассмотрим основные преимущества ведения бизнес-блогов для маркетинга.
Преимущество ведения блога
Блог также помогает преобразовать этот трафик в привлечении клиентов. Подобно тому, как каждое сообщение в блоге, которое вы пишете, представляет собой еще одну проиндексированную страницу, каждое сообщение – это новая возможность для привлечения новых клиентов.
Если вы создадите контент, который будет полезен для вашего целевого клиента, это поможет утвердить ваш авторитет. Это особенно удобный инструмент для специалистов по продажам и обслуживанию. Если потенциальные клиенты находят ответы на свои вопросы ваших блогах, они с большей вероятностью воспользуются вашими услугами.
Создавая качественный контент, вы работает на перспективу. Усилия, которые вы приложили вчера, превратиться в сотни тысяч просмотров в будущем. Более того, блоги можно монетизировать. Такие бизнес-модели, как аффилированный маркетинг, означают, что вы можете получать доход от ведения блога практически на любую тему – от макияжа и красоты до кемпинга и мотоциклов. Существует огромное количество партнерских программ, которые вы можете получать доход, направляя людей на соответствующие продукты и услуги. Когда дело доходит до ведения блога, большая часть ваших продаж, скорее всего, будет приходиться на ваши старые публикации.
Таким образом, ведение блога позволяет бизнесу создавать дополнительные площадки для генерации траффика, взаимодействия с целевой аудиторией, что является неотъемлемой частью стратегии привлечения продаж. Все это отличные побочные эффекты от использования бизнес-блога. Если ваша компания хочет завести бизнес-блог или получить больше инвестиций для развития вашего бизнеса, установка хорошей системы CRM для блоггеров – отличное начало.