Они используются для передачи вращательного движения и крутящего момента между двумя валами, расположенными не на прямой линии. Мастерская kamkardan использует в работе классические технологии по изготовлению деталей для карданных валов и их сборке.
Выбор материалов имеет решающее значение для производительности и долговечности карданных валов. Как правило, изготавливаются из высокопрочных стальных сплавов, которые обладают превосходной прочностью и усталостной стойкостью. В некоторых случаях можно использовать нержавеющую сталь или даже композитные материалы из-за их особых свойств, таких как устойчивость к коррозии или снижение веса.
При проектировании карданного вала учитывается несколько критических факторов:
На начальном этапе производится ковка стали для придания шероховатой формы стержню и хомутам. Ковка улучшает механические свойства металла за счет выравнивания зернистой структуры.
Для достижения конечных размеров и отделки поверхности используется прецизионная механическая обработка. Для обеспечения точности и повторяемости обычно используются станки с ЧПУ.
Вал подвергается таким процессам термообработки, как закалка и отпуск, для повышения его твердости и прочности. Этот этап имеет решающее значение для достижения желаемых механических свойств.
В некоторых конструкциях компоненты карданного вала привариваются друг к другу. Высококачественные методы сварки, такие как сварка трением, обеспечивают прочность и надежность соединений.
После сборки вал динамически балансируется для предотвращения вибраций во время работы. Для этого необходимо прикрепить к валу небольшие грузы до тех пор, пока он не начнет плавно вращаться с требуемой скоростью.