На сайте правительства Ивановской области доступен функционал раздела «Обращения», где, следуя инструкциям, можно направить обращение в электронной форме, а в личном кабинете отслеживать его статус. Кроме того, остается возможность подать обращение в электронной форме с помощью портала Госуслуг.
Как отметили в управлении документационного обеспечения правительства Ивановской области, в России начали действовать обновленные правила обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления. Изменения внесены в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Они устанавливают, что обращения в электронной форме теперь можно направить в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу через портал «Госуслуги» или официальный сайт органа власти. Основное изменение связано с необходимостью идентификации и (или) аутентификации граждан при направления обращения.
Также отметим, что данные способы направления обращений успешно используются жителями Ивановской области давно. Функционал «Обращения» существует на официальном сайте правительства Ивановской области с момента запуска его обновленной версии в 2017 году. Он позволяет отслеживать статус обращения и получить ответ в удобной для заявителя форме.
Более подробную информацию можно получить в отделе по работе с обращениями граждан по телефону 8 (4932)-32-83-99.