— В жизни каждого человека, в том или ином виде, присутствует чудо. Наша жизнь достаточно скучна, поэтому стремление к чуду неосознанно всегда и у всех. А где мы скорее всего к нему может прийти? Разумеется через переложение своих фантазий на белый лист бумаги. Я в свое время увлекался чтением различных «страшилок», нередко в интернете натыкался на истории, в которых люди описывали всевозможные мистические истории, якобы с ними произошедшие. Из всего этого и назрел интерес написать что-то свое. Сама идея романа родилась лет 6-7 назад, я ее долго вынашивал и вот 1,5 года назад, наконец, сел и написал.
— Это не совсем «фэнтези», если быть точным. Мне сложно дать определение жанру, наверное, название ему еще предстоит придумать. Наиболее близки по тематике всем известные романы Сергея Лукьянко «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Творчество этого писателя мне близко, но у него оно как раз более «фэнтезийное», эпичное, нежели у меня. По стилю мой роман скорее перекликается с американскими детективами 70-80-х годов прошлого века. Может быть вы знаете, главные герои таких романов нередко были частными детективами, которые пытались решить свои финансовые трудности разгадывая всякие запутанные истории. Только у меня действует не детектив, а экзорцист по вызову.
— Продвигать в массы, раскручивать. Хотел бы начать с ваших читателей. Интересно будет получить первые отзывы, отклики. А в дальнейшем, конечно, издание в электронном и, возможно, печатном виде. Одной книгой ограничиваться не собираюсь, это будет серия романов, объединенных моим героем. К написанию второго я уже приступил. Еще есть желание на основе своих произведений выпустить графический роман. К сожалению, я не художник, но если кому-то из иллюстраторов интересна эта идея, приглашаю к сотрудничеству, я открыт для предложений (как связаться с автором подскажет редакция Кинешемец.RU.)
— Мне 39 лет. Родился и живу в Кинешме. Заканчивал Ивановский Государственный Университет, факультет романо-германской филологии. Сейчас работаю на фрилансе, занимаюсь переводами. Хотел бы связать свое будущее с литературной деятельностью, стать профессиональным писателем. Надеюсь, что роман выстрелит, найдет своего читателя и это даст мне импульс развиваться в этом направлении дальше!
Предлагаем вашему вниманию, уважаемые читатели, отрывок из романа кинешемца Александра Парфенова «Частный экзорцист».
Веселье гостей, приглашённых на званый обед, неотвратимо угасало, подобно флагу, повисающему на флагштоке в безветрие. Звучит красиво, но если выражаться прямолинейно, ситуацию охарактеризовать можно было так: вечеринка умерла.
Невесть откуда взявшийся клоун, сидевший рядом с моей матерью, с отчаянием дернул себя за нос, и она погрозила ему пальцем с совершенно безмятежным видом.
— Выдай что-нибудь зажигательное, Андрюш, — предложила Алиса, с каким-то намеком поиграв при этом своими безупречными бровями. — Ты же много знаешь красивых мелодий...
Я с явно выраженным нежеланием потряс вихрами, но все с какими-то неестественными огоньками в глазах продолжали буравить меня взглядами и кивать вразнобой. Друзья из школьных времен, старые враги, женщины, спавшие со мной — все они хотели бесплатно развлекаться, и я был тем, от кого они этого хотели. Я неторопливо уселся на стул, поставленный для меня в центре комнаты.
Черный юмор гости оценили, посмеявшись, а родитель мой обменялся взглядами с матерью, и та с одобрением улыбнулась ему, как если бы отец заработал балл в какой-то негласной игре.
— Сыграй так, чтобы брату скучно стало на том свете...
Я редко запоминаю вещицы, которые играю в своих снах, но сейчас это точно были Очи Черные.
Затем сзади послышался звук, явно издаваемый горлом, звук, который как бы растворялся в самом себе. Это был кошмарный звук неописуемого стресса и боли. Этот звук говорил: помоги мне остаться на этом свете или помоги отправиться на тот.
Мое смертоносное оружие дало осечку. Этому мне придется помочь своими руками. Я медленно повернулся.
Я очень не хотел этого, но это было необходимо. Я понимал, что если не сделаю этого, моя гитара превратится из оружия против нечисти в самый обычный музыкальный инструмент. Можно назвать это ценой за дар, который был дан мне. А место и время было тем самым, где и когда платеж необходимо было провести.
В ту секунду, когда я ухватился за горло, включенная люстра плавно осветила кухню.