На некачественный товар нужно жаловаться в Роспотребнадзор

В ведомстве работают телефоны "горячей линии".

С 1 января 2017 г. вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки по обращениям и заявлениям граждан о нарушении прав потребителей, в соответствии с которыми если гражданин приобрел не соответствующий требованиям безопасности товар (нарушены требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании), он вправе обратиться непосредственно в Роспотребнадзор.


«В остальных случаях заявления граждан о нарушении прав потребителей должны сначала направляться продавцу товара. Если заявление не было рассмотрено либо требования потребителя не были удовлетворены, то гражданин вправе обратиться в Роспотребнадзор», — рассказали Кинешемец.RU в городской прокуратуре.
 

По вопросам защиты прав потребителей еженедельно в понедельник и четверг с 10:00 до 15:00. 

Работают телефоны «Горячей линии» (4932) 32-70-55, 30-87-81.



РУБРИКА: Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU