С кодовым словом кинешемцы смогут получить консультацию в ПФР по телефону

В 2021 году уже 2 тысячи жителей города подключили данную услугу.
Жители Кинешмы и района теперь получают консультации специалистов ПФР по телефону, назвав кодовое слово. Ранее для того, чтобы подключить эту услугу, необходимо было лично обратиться в клиентскую службу ПФР и заполнить соответствующее заявление. Теперь же это можно сделать и в личном кабинете на сайте ПФР. 

Для этого надо войти в личный кабинет, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. 

«Напомним, использование кодового слова необходимо в случае, если человеку требуется консультация, связанная с персональными данными. Например, это касается уточнения размеров пенсии и социальных выплат», — сообщается в пресс-службе межрайонного УПФР в Кинешме. 

Также в прошлом году по детским выплатам было много вопросов. Например: «Что делать, если неправильно указала СНИЛС», «Заявление подала, как долго оно будет на обработке», «Как мне узнать, принято ли мое заявление» и другие. Ответить на такие вопросы специалисты горячих линий ПФР могут при условии подключенного кодового слова.

С начала года более 2 тысяч человек подключили данную услугу в клиентской службе кинешемского УПФР.

Телефоны горячей линии для консультаций (49331) 4-01-67, 4-01-73.



РУБРИКА: Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU