В Ивановской области открыта круглосуточная горячая линия по вопросам частичной мобилизации

Операторы «122» уже ответили на более чем 3 тысячи звонков.

С момента запуска горячей линии «122» операторы уже ответили на более чем три тысячи звонков. Как отмечают специалисты службы «122», в основном поступают запросы на разъяснение порядка организации частичной мобилизации.


За последние сутки операторы на линии «122» приняли 1026 звонков, по которым проконсультировали жителей региона по самым разным вопросам.


Специалисты горячей линии не только проконсультируют по порядку проведения частичной мобилизации, но и примут обращение для его дальнейшей отработки, если повестка пришла гражданину по ошибке. Об этом губернатор Станислав Воскресенский заявил во время прямой линии с жителями региона в социальной сети «ВКонтакте»


 «Если вдруг кому-то по ошибке придет повестка, пожалуйста, сообщите свои данные на линию «122». Сегодня договорились с военкомом: каждое такое обращение будет оперативно рассмотрено и оперативно удовлетворено, если произошла ошибка», — сказал он.

Глава региона напомнил, что в рамках призыва по мобилизации существуют установленные критерии по возрасту и военно-учетным специальностям, приоритет по наличию боевого опыта. «Наша задача – полностью и досконально выполнить то, что поручил Президент России и Министр обороны», — подчеркнул Станислав Воскресенский.


По состоянию на 27 сентября специалисты линии «122» приняли 3348 звонков от жителей Ивановской области, из них 1026 обращений – за последние сутки. Среди наиболее частых вопросов – кто подлежит призыву в рамках частичной мобилизации, как будет проходить военная подготовка и можно ли стать добровольцем, если не пришла повестка. За последние сутки жалоб на ошибки в критериях призыва граждан из резерва по частичной мобилизации не зафиксировано.

Отметим, горячая линия «122» работает круглосуточно и без выходных.

РУБРИКА: Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU