В кинешемском Пенсионном фонде работает электронная очередь

Для обращения в клиентскую службу посетителям необходимо распечатать талон и ожидать приглашения к специалисту.
Для улучшения качества обслуживания населения с начала 2016 года в кинешемском Управлении Пенсионного фонда России приём граждан осуществляется с помощью электронной системы управления очередностью. Для обращения в клиентскую службу посетителям необходимо распечатать талон и ожидать приглашения к специалисту.
— С помощью электронной системы можно контролировать время ожидания в очереди, посетителям легче ориентироваться среди кабинетов, — отметила начальник Управления Любовь Лакеева. — На видеомониторе для посетителей транслируется полезная информация о государственных услугах, предоставляемых Пенсионным фондом.


РУБРИКА: Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU