Жители Кинешмы обратились к Станиславу Воскресенскому с жалобой на плохой сигнал цифрового ТВ
Они записали видеообращение губернатору.
В редакцию Кинешемец.RU обратились жители дома №22 по улице Гагарина. Они пожаловались на плохой сигнал цифрового телевидения.
«То канал заблокирован, то сервис недоступен, то звука нет. Мы измучились уже. С апреля месяца эта канитель у нас длится. Как фильмы вечером хорошие, то не посмотришь ничего. Особенно в дождливую погоду. И главное, что проблема с сигналом центральных каналов, которые должны продвигать. Внучата смотрели мультик, а канал закодирован стал», — рассказали жители.
Кинешемцы недоумевают, зачем было переходить на цифровое телевидение, если оно плохо работает.
Кратковременные сбои на федеральных каналах подтвердили и в кинешемской телевизионной компании «Антенна».
В ивановском филиале РТРС наличие проблем отрицают и уверяют, что скорее всего у жителей некорректно настроено приемное оборудование или рядом есть помеха.
«Все работает в штатном режиме. Более того, этому объекту уделено внимание, так как там объект 100 плюс. То есть более ста тысяч население. Он стоит на особом контроле. Нужно сначала обратить внимание на свое приемное оборудование и на качество приема, сделать анализ или кого-то пригласить. У нас есть несколько ответственных телезрителей. Если какая-то внештатная ситуация возникает, то это не проходит мимо нас. У нас очень серьезная система мониторинга», — отметили в ивановском филиале РТРС.
По всем вопросам горожанам рекомендуют обращаться в единую служба поддержки: 8-800-220-20-02.
Не желая ждать с моря погоды, жители записали видеообращение к губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому, в котором просят помочь с решением проблемы и оптимизировать работу цифрового телевидения.