23 апреля 2024, 18:37 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

Сергей Веселков: Если люди придут на выборы, мухлеж властям не поможет

Сергей Веселков: Если люди придут на выборы, мухлеж властям не поможет
Известный гражданский активист готов бросить вызов «Единой России» на предстоящих выборах.
Гость редакции Сергей Веселков — фельдшер станции скорой помощи, председатель ТОС в своем микрорайоне, яркий гражданский активист, блогер. Неравнодушный к судьбе родного города, он собирается баллотироваться осенью в городскую думу по избирательному округу №16, чтобы представлять интересы своего микрорайона «Сокольники».

— Сергей, почему ты решил идти в муниципальные депутаты?
— Когда мне задают этот вопрос, я отвечаю, что точно не из-за денег. Ну, во-первых, зарплату в городской думе, за исключением председателя и зама, не платят. А во-вторых, на твои плечи ложится дополнительная общественная нагрузка, которой придется заниматься в свободное от основной работы время. Как видите, о каких-то личных, корыстных интересах речь не идет. Дополнительный пиар и известность мне тоже ни к чему. Но меня не устраивает, как работает законодательная власть в городе.

— Что конкретно?

— Большинство в действующей думе представляют «Единую Россию». При принятии решений не идет никакой дискуссии, что для парламента должны быть нормой. Депутаты от партии власти голосуют так, как им указали сверху, даже если это идет вразрез интересам жителей, избирателей. Но так быть не должно! Ведь весь смысл законодательной власти в контроле над властью исполнительной. А какой может быть контроль, если наши депутаты зависимые люди? Среди них директора садов, школ и прочего. Их работодатель и есть исполнительная власть, которая держит их на коротком поводке. Зарплаты у них приличные, есть что терять.

Сергей Веселков: Если люди придут на выборы, мухлеж властям не поможет фото 2
— Замкнутый круг какой-то получается…
— Совершенно верно. Возьмем депутата, который работает в муниципальном учреждении. У него начальник подчиненный мэра. А депутат должен мэра контролировать и ругать. То есть, если депутат начнет вставлять палки в колеса исполнительной власти, на работе могут возникнуть трудности, пойдет давление. Только если законодательная и исполнительная власть независимы друг от друга, в городе будет что-то меняться, депутатам станет проще работать и отстаивать интересы обычных жителей. Этот поводок, связывающий депутата и исполнительную власть необходимо разрезать! В идеале, чем меньше по статусу и по зарплате человек, тем он больше годится в депутаты. Вот у меня зарплата 20 тысяч. Я вступлю в конфликт с администрацией. Что я теряю? Работу и маленькую зарплату? Ну уволят меня, я пойду в другое место, но статус депутата с меня не снимут. И я буду работать ради людей.

— Ты еще пока не стал депутатом, но многим, в том числе и в администрации, уже как ком в горле, мешаешь спокойно жить. Ты выступаешь на митингах, ведешь блог, где поднимаешь актуальные проблемы, ругаешь власть, то есть занимаешься достаточно оппозиционной общественной деятельностью. Пытались ли на тебя давить, например через работу? 
— Работаю я, как известно, фельдшером на станции скорой помощи, и со стороны своего руководства ничего подобного не ощущаю. К чести нашего главного врача Сергея Аминодова, он разделяет политику и медицину. Я могу его в этом плане похвалить, хотя у нас разногласия по многим вопросам. Вот еще недавно возникла непростая ситуация с правоохранительными органами из-за ролика о нехватке средств индивидуальной защиты, который я записал с коллегами. На нас возбудили административное дело, и вероятно не по инициативе местной полиции. Думаю, указание шло из области. Сейчас против меня написано еще одно заявление о возбуждении уголовного дела по статье о мошенничестве, все из-за того же ролика. Вот это пока единственное серьезное воздействие. Вероятно, не обошлось без участия политтехнологов, которые активировались в нашем городе перед сентябрьскими выборами. Ими под каждого депутата от «Единой России» сейчас создаются странички в соцсетях для будущей агитации и газеты-однодневки. 

— Как раз через соцсети на тебя и идет самое сильное давление. Вброс информации, которая тебя так или иначе дискредитирует обычное явление. В комментариях под статьями твое имя упоминается тоже в негативном контексте. Как ты на это реагируешь?
— Спокойно. Из себя меня это не выводит, пусть не рассчитывают! Они же сами себе топор на ногу и роняют. Психология людей такова, что лишнее упоминание о человеке — это дополнительный пиар. По поводу хейтерских комментариев скажу следующее: там люди сидят и целенаправленно строчат негативные комментарии про всех неугодных власти людей.
Сергей Веселков: Если люди придут на выборы, мухлеж властям не поможет фото 3
— Ты снимаешь ролики, пишешь посты, ведешь аналитическую программу на ютубе, позиционируешь себя блогером. Как появился к этому интерес? 
— Несколько лет назад я разместил в соцсетях информацию о плохоубираемых свалках в своем микрорайоне, в частности на улице Спортивной. И как ни удивительно, но власть начала реагировать и что-то делать. Я стал продолжать, находить и указывать на новые проблемы. Быстро или медленно, но они тоже стали решаться. Потому что, если о проблемах не писать, результата не будет.

— У тебя есть и своя передача на ютубе?
— К передаче «Гражданский активист» мы с единомышленниками пришли два года назад, потому что в СМИ у нас освещаются не все. А о некоторых вещах говорить нужно, не откладывая в долгий ящик. И вот такого живого обсуждения проблем в интернете, с приглашением гостей, аналитикой, в нашем городе не было. Да, чтобы все успевать приходится жертвовать общением с семьей, здоровьем, сном. Нередко вместо отдыха после смены, еду в другой конец города, чтобы осветить какую-то проблему, заострить на ней внимание. И когда после этого тебе пишут люди, говорят что смотрели в интернете и благодарят, понимаешь, что делаешь дело не зря. 

— Какие проблемы своего округа ты, как кандидат в депутаты, намерен решать?
— Мой избирательный округ — это в основном частный сектор и еще несколько пятиэтажек. Проблем в нем очень много. Если брать пятиэтажки, то здесь разбитые придомовые территории, нехватка парковок, перекрытые блоками проезды. После так называемой мусорной реформы, в этой сфере у нас полный бардак. Посмотрите в каком состоянии контейнерные площадки, сколько вокруг них мусора, который никем не убирается. Поднимать эту проблему нужно на законодательном уровне, иначе мы просто погрязнем в свалках. Как известно, теперь все контейнерные площадки перейдут на баланс управляющих компаний и ТСЖ. Они будут обязаны следить и за состоянием подъездных путей и за чистотой на прилегающей территории. УК и ТСЖ за свой счет это делать не будут, а значит появится еще одна строка в платежке. Мы и так платим большие деньги. Нужно этот вопрос регулировать, почему мы должны переплачивать? Состояние дорог в частном секторе — отдельная тема. Ну и большая головная боль для всех жителей «Сокольников» - городская свалка. Сейчас она наконец-то закрыта, но не решен вопрос с ее рекультивацией. Без строгого депутатского контроля, эту проблему мы тоже будем решать долго, а страдать будут простые граждане.
Сергей Веселков: Если люди придут на выборы, мухлеж властям не поможет фото 4
— Что ты хочешь сказать своим будущим избирателям по поводу выборов в Кинешемскую думу 13 сентября 2020 года?
-  В данный момент власти меняют правила игры, делают все, чтобы независимые кандидаты и неугодные политические силы не попали в городскую думу. Хочу обратиться к обычным гражданам. Как бы власти не мухлевали, если все придут и проголосуют за независимого от партии власти кандидата, мы получим честную думу, которая станет площадкой для дискуссий, где можно будет обсуждать городские проблемы, доводить их до областной думы, и до губернатора. 

— Как медика, не можем не спросить про ситуацию с коронавирусом. Ты, как теперь принято говорить, был на передовой. Большинство людей до сих считают проблему надуманной, что ты можешь по этому поводу сказать?

— И я бы в СOVID не верил, если бы каждый день с ним не сталкивался. Работать в таких условиях очень тяжело. Столько пневмоний, сколько мы видели за это время, никогда не было. Как они начались в конце марта, так до сих пор не прекращаются. Мы как работали в режиме повышенной готовности, так и продолжаем. Самоизоляция была необходимой мерой, наш департамент в этом отношении делал все правильно. Можно понять тех, кому надоели маски и перчатки, тем, кому хочется на пляж или в ресторан. Но повторюсь, СOVID от нас так никуда не ушел и необходимо продолжать соблюдать все предписываемые меры.


Заходи на канал Кинешемец.RU на YouTube.
Подписывайся и смотри новые видео первым! Будет интересно!

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

10 июля 2020, 15:17
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 7639
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 59
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

абырвалГ - 13 июля 2020 в 17:28

Цитата:
Цитата:

Уважаемый Имя, не хотелось бы думать, что Вы тупица с надутым самомнением. По этому предлагаю разобрать ситуацию с самого начала.

1.Я выдвинул тезис, что Веселков достойный кандидат, потому что ...(доводы).

Все ли термины в моем тезисе Вам понятны? Если да, то

2.Вы выдвинули антитезис, что Веселков не достойный кандидат, потому что...(доводы)

Это ли не спор?

3.Ну уж если Вы вступили в спор, извольте выбрать для себя - для достижения истины Вы вступили, либо для того, что бы попытаться показать своё превосходство над оппонентом.

4.Опять же, определитесь "джентельменский" ли это спор или "на войне как на войне"

Пока всё логично? Определяем пункты 3 и 4.

"Я ни кого из педросов не выбирал, В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ" - Ваши слова. То есть пункт 3 - попытаться показать превосходство.

"...вы пытаетесь меня оскобить. ... ваш разум...вообще не начинал развития"- Ваши слова. Пункт 4 - "на войне как на войне"

Пора делать вывод? Да, пожалуй, можно.

В данной переписке выяснилось, что Вам не интересна истина. Вам дороже ПОНТЫ.

Предполагаю, что Вы не тот Имя, который писал интересно и с мнением в комментариях которого я был часто согласен. Вы прикарманили этот ник. Либо Ваш мозг протух в результате какой- нибудь болезни (алкоголизма?).

Большая просьба к Вам - прекращайте жрать алкоголь или не пользуйтесь ником "Имя".

 

 

Думать всегда полезно, особенно вам. А оскорблять собеседников или хотя бы пытаться это делать - это результаты ваших многолетних раздумий?

Оказывается целью ваших рассуждений является не поиск истины, а достижение превосходства над оппонентом. Ну, вы бы вернулись хотя бы в школьные годы, перечитали умные книжки на сей счёт.

Повторю ещё раз, я с вами не спорил, а высказал свою точку зрения и указал на то, в чём вы совершенно не разбираетесь. А вот вы что-то очень рьяно выгораживаете своего любимца. К чему бы это? Да, и пораньше вас потянуло на поцелуи. Неспроста вы за него икру мечете. Это тревожный знак ... для вас.

 

Кроме того, в данном комментарии я не разбираю ваши якобы доводы, поскольку их нет, а другие опровергнуты. Так что, спора нет.

 

Вот это истинное джентльменство оскорблять других людей, обвинять их в алкоголизме и т.д. Настоящий "джентльмен" или всё же "главрыба на закусь"? Так что, начните с себя, повоюйте с собою.

 

Как мне себя называть - вас абсолютно не касается. И запреты с ультиматумами можете предъявлять своей жене, если она разрешит. Мне - не надо.

,

Вижу, с тобой разговаривать с позиции разума бесполезно. С тобой - как с козлом говорить. Ра Цитировать

 
+ 0 -

Имя - 13 июля 2020 в 15:01

Цитата:

Уважаемый Имя, не хотелось бы думать, что Вы тупица с надутым самомнением. По этому предлагаю разобрать ситуацию с самого начала.

1.Я выдвинул тезис, что Веселков достойный кандидат, потому что ...(доводы).

Все ли термины в моем тезисе Вам понятны? Если да, то

2.Вы выдвинули антитезис, что Веселков не достойный кандидат, потому что...(доводы)

Это ли не спор?

3.Ну уж если Вы вступили в спор, извольте выбрать для себя - для достижения истины Вы вступили, либо для того, что бы попытаться показать своё превосходство над оппонентом.

4.Опять же, определитесь "джентельменский" ли это спор или "на войне как на войне"

Пока всё логично? Определяем пункты 3 и 4.

"Я ни кого из педросов не выбирал, В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ" - Ваши слова. То есть пункт 3 - попытаться показать превосходство.

"...вы пытаетесь меня оскобить. ... ваш разум...вообще не начинал развития"- Ваши слова. Пункт 4 - "на войне как на войне"

Пора делать вывод? Да, пожалуй, можно.

В данной переписке выяснилось, что Вам не интересна истина. Вам дороже ПОНТЫ.

Предполагаю, что Вы не тот Имя, который писал интересно и с мнением в комментариях которого я был часто согласен. Вы прикарманили этот ник. Либо Ваш мозг протух в результате какой- нибудь болезни (алкоголизма?).

Большая просьба к Вам - прекращайте жрать алкоголь или не пользуйтесь ником "Имя".

 

 

Думать всегда полезно, особенно вам. А оскорблять собеседников или хотя бы пытаться это делать - это результаты ваших многолетних раздумий?

Оказывается целью ваших рассуждений является не поиск истины, а достижение превосходства над оппонентом. Ну, вы бы вернулись хотя бы в школьные годы, перечитали умные книжки на сей счёт.

Повторю ещё раз, я с вами не спорил, а высказал свою точку зрения и указал на то, в чём вы совершенно не разбираетесь. А вот вы что-то очень рьяно выгораживаете своего любимца. К чему бы это? Да, и пораньше вас потянуло на поцелуи. Неспроста вы за него икру мечете. Это тревожный знак ... для вас.

 

Кроме того, в данном комментарии я не разбираю ваши якобы доводы, поскольку их нет, а другие опровергнуты. Так что, спора нет.

 

Вот это истинное джентльменство оскорблять других людей, обвинять их в алкоголизме и т.д. Настоящий "джентльмен" или всё же "главрыба на закусь"? Так что, начните с себя, повоюйте с собою.

 

Как мне себя называть - вас абсолютно не касается. И запреты с ультиматумами можете предъявлять своей жене, если она разрешит. Мне - не надо.

,

Цитировать
 
+ -2 -

абырвалГ - 13 июля 2020 в 14:20

Уважаемый Имя, не хотелось бы думать, что Вы тупица с надутым самомнением. По этому предлагаю разобрать ситуацию с самого начала.

1.Я выдвинул тезис, что Веселков достойный кандидат, потому что ...(доводы).

Все ли термины в моем тезисе Вам понятны? Если да, то

2.Вы выдвинули антитезис, что Веселков не достойный кандидат, потому что...(доводы)

Это ли не спор?

3.Ну уж если Вы вступили в спор, извольте выбрать для себя - для достижения истины Вы вступили, либо для того, что бы попытаться показать своё превосходство над оппонентом.

4.Опять же, определитесь "джентельменский" ли это спор или "на войне как на войне"

Пока всё логично? Определяем пункты 3 и 4.

"Я ни кого из педросов не выбирал, В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ" - Ваши слова. То есть пункт 3 - попытаться показать превосходство.

"...вы пытаетесь меня оскобить. ... ваш разум...вообще не начинал развития"- Ваши слова. Пункт 4 - "на войне как на войне"

Пора делать вывод? Да, пожалуй, можно.

В данной переписке выяснилось, что Вам не интересна истина. Вам дороже ПОНТЫ.

Предполагаю, что Вы не тот Имя, который писал интересно и с мнением в комментариях которого я был часто согласен. Вы прикарманили этот ник. Либо Ваш мозг протух в результате какой- нибудь болезни (алкоголизма?).

Большая просьба к Вам - прекращайте жрать алкоголь или не пользуйтесь ником "Имя".

 

 

Цитировать
 
+ 2 -

СОВЕСТЬ ЕР - 13 июля 2020 в 07:50

Только байкот правил мощенников спасет ситуацию. Цитировать
 
+ 4 -

Имя - 13 июля 2020 в 01:33

Цитата:
Цитата:

Пневмония и ваше "ЛЮБИМОЕ" ОРВИ не одно и то же, абырвалГ. "Шикарный" у вас аргумент.

Насчёт законодательной и представительной власти в муниципии вам не надор было и начинать писать изначально. Теперь же вы и сами признали, что не так поддержали своего любимца в данном вопросе.

 

Далее, если человек и его домочадцы здоровы, то попасть на личный приём к фельдшеру-депутату им не суждено. Чтобы им попасть надо людям срочно будет заболеть. Таким образом, вы предлагаете неравный доступ людям к телу депутата.

 

Я никого из педросов не выбирал, в отличие от тебя. Зачем же мне себя выдвигать в ошкуриватели горожан? Внимательнее надо читать мои сообщения. Я ведь вообще предлагал упразднить депутатов и чиновников, оставив лишь трёх персонажей.

Где ты видел депутатов - представителей народа??? Какое возвращение в феодализм? Ты даже не заметил, что уже живёшь в рабовладении.

 

Как раз, вы и руководствуетесь эмоциями, сразу указав на своего любимца. Не стали выяснять его плюсы и минусы.

Да Вы, батенька софист. Эдакие уловки используете. Тезис подменяете, меняете точки несогласия, опровергая часть довода - считаете, что опровергнули тезис. Да и придумываете ( додумываете ) доводы опонента. Спор с Вами прекращаю, ибо не вижу возможности переубедить Вас. Повторюсь - Вы руководствуетесь эмоциями и считаете свои убеждения догмой. Разум Ваш не гибок ( прекратил развитие ). Как избиратель Вы потеряны для общества. Как спорщик - не интересны. Целую в дёсны.

Ничем вы не обосновали свои утверждения. Это и сразу было понятно. Уловки у вас, а не у меня. Про софистику, как я вижу, вы тоже не в курсе. Только слово такое где5-то услышали.

Кстати, странно. Можно ли утверждать, что тезис не опровернут, если опровергнуты, доводы якобы его подтверждающие? Иначе говоря, есть какое-то ваше утверждение, ничем не подкреплённое, а ваши доводы опровергуты, при этом, вы считаете, что ваш тезис жив. 

 

Это вы считаете свои пристрастия и своего любимца истиной в последней инстанции, ни приводя этому никаких доказательств. Какая уж тут догма... Эмоции без остановок.

 

Насчёт моего разума. Как я понял, вы попытались меня оскорбить. Но... это мимо кассы, вашей кассы. Понимаете ли штука в том, что ваш разум болтается как флюгер по ветру, вообще не начиная развития.

И не надо вам отождествлять с себя с обществом. Просто-напрсто не тянете на это, даже в пьяных мечтах.

 

Я ведь с вами и не спорил, поскольку вы же ничего не знаете, слышали где-то какие-то верхушки. Закончили со мною "спорить"? Тогда приятных сновидений.

 

Насчёт поцелуев. Я не люблю гомосеков.

Цитировать
 
+ -3 -

абырвалГ - 13 июля 2020 в 00:31

Цитата:

Пневмония и ваше "ЛЮБИМОЕ" ОРВИ не одно и то же, абырвалГ. "Шикарный" у вас аргумент.

Насчёт законодательной и представительной власти в муниципии вам не надор было и начинать писать изначально. Теперь же вы и сами признали, что не так поддержали своего любимца в данном вопросе.

 

Далее, если человек и его домочадцы здоровы, то попасть на личный приём к фельдшеру-депутату им не суждено. Чтобы им попасть надо людям срочно будет заболеть. Таким образом, вы предлагаете неравный доступ людям к телу депутата.

 

Я никого из педросов не выбирал, в отличие от тебя. Зачем же мне себя выдвигать в ошкуриватели горожан? Внимательнее надо читать мои сообщения. Я ведь вообще предлагал упразднить депутатов и чиновников, оставив лишь трёх персонажей.

Где ты видел депутатов - представителей народа??? Какое возвращение в феодализм? Ты даже не заметил, что уже живёшь в рабовладении.

 

Как раз, вы и руководствуетесь эмоциями, сразу указав на своего любимца. Не стали выяснять его плюсы и минусы.

Да Вы, батенька софист. Эдакие уловки используете. Тезис подменяете, меняете точки несогласия, опровергая часть довода - считаете, что опровергнули тезис. Да и придумываете ( додумываете ) доводы опонента. Спор с Вами прекращаю, ибо не вижу возможности переубедить Вас. Повторюсь - Вы руководствуетесь эмоциями и считаете свои убеждения догмой. Разум Ваш не гибок ( прекратил развитие ). Как избиратель Вы потеряны для общества. Как спорщик - не интересны. Целую в дёсны.

Цитировать
 
+ 1 -

Имя - 13 июля 2020 в 00:09

Пневмония и ваше "ЛЮБИМОЕ" ОРВИ не одно и то же, абырвалГ. "Шикарный" у вас аргумент.

Насчёт законодательной и представительной власти в муниципии вам не надор было и начинать писать изначально. Теперь же вы и сами признали, что не так поддержали своего любимца в данном вопросе.

 

Далее, если человек и его домочадцы здоровы, то попасть на личный приём к фельдшеру-депутату им не суждено. Чтобы им попасть надо людям срочно будет заболеть. Таким образом, вы предлагаете неравный доступ людям к телу депутата.

 

Я никого из педросов не выбирал, в отличие от тебя. Зачем же мне себя выдвигать в ошкуриватели горожан? Внимательнее надо читать мои сообщения. Я ведь вообще предлагал упразднить депутатов и чиновников, оставив лишь трёх персонажей.

Где ты видел депутатов - представителей народа??? Какое возвращение в феодализм? Ты даже не заметил, что уже живёшь в рабовладении.

 

Как раз, вы и руководствуетесь эмоциями, сразу указав на своего любимца. Не стали выяснять его плюсы и минусы.

Цитировать
 
+ 2 -

Гость - 12 июля 2020 в 23:34

Цитата:
Цитата:
 Систему они решили изменить [...]___бо__лы

 

Не изменить, а починить. Засоры в трубах прочистить, что бы дерьмо стекло и Родину не отравляло.

Тебе про что наснимать в ютубе? Про берзработицу, пенсию, здравоохранение, образование, демографию? Могу еще про экологию, сельское хозяйство.. Ну а если копнуть - про производство, технологии, состояние коммуникаций..

 

Мне куда, чтоб ты проголосовал за меня? В Педросов, КПРФ, ЛДПР и прочих лядей.. 

Подскажи так, чтоб наверняка и не думая.. ))

Цитировать
 
+ -2 -

абырвалГ - 12 июля 2020 в 23:21

Цитата:
 Систему они решили изменить [...]___бо__лы

 

Не изменить, а починить. Засоры в трубах прочистить, что бы дерьмо стекло и Родину не отравляло.

Цитировать
 
+ 1 -

RJQNN - 12 июля 2020 в 14:26

СРАЗУ ВИДНО не Протирая ОЧКИ!!! что ВАСЕЛЕК  не один! А за ним стоят такиеЖЕ ТРЕПОЧИ!!! Цитировать

Выбор редакции: