29 марта 2024, 14:12 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

В центре Кинешмы коммунисты раздавали «победные» закаточные крышки для заготовок

В центре Кинешмы коммунисты раздавали «победные» закаточные крышки для заготовок
Накануне 9 мая прошла акция «ВКУС ПОБЕДЫ!».
8 мая коммунисты Кинешмы провели акцию «ВКУС ПОБЕДЫ!», посвященную Великой Победе. В рамках этой акции кинешемцы смогли получить полезный подарок — комплект празднично оформленных закаточных крышек для заготовок.

«Мы надеемся, что приняв участие в нашей акции, получив прекрасные крышки для ваших заготовок, вы, открывая соления и закуски зимой, в очередной раз вспомните о Великой Победе наших дедов и прадедов», — объяснили суть акции в КПРФ.

Кроме этого в буклете, выдаваемом вместе с крышками, коммунисты представили несколько рецептов, а также дали историческую справку о том, как питалась Красная Армия.


Вторую часть акции в КПРФ обещают провести в сентябре и приурочить ее к дате окончания Второй мировой войны.



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

8 мая 2021, 20:50
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 10631
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 59
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -1 -

Autoerotique - 11 мая 2021 в 13:27

Молодец эМСи Горби. При нем советский народ наконец увидел просвет, светлое будущее. А вот что нас ждёт при Плешивом Гоблине? Ничего хорошего.  Цитировать
 
+ -2 -

огородник - 10 мая 2021 в 18:27

вот кпрф заботиться пусть таким оригинальным способом о людям! домашним заготовкам мы доверяем больше чем магазинным заготовкам сделаным по техническим условиям! гостов как в ссср сейчас нет-и каждый производитель делает то что хочет! домашняя еда все равно будет на порядок лутьше магазинной да и делая заготовки на зиму вы будете уверены что у вас есть то что вы приготовили-а в иагазинах могут оказаться и полки пустыми! Цитировать
 
+ 0 -

Имя - 10 мая 2021 в 15:17

Кстати, такой партийной должности у Меченого, как первый секретарь ЦК КПСС, не было никогда. А на должность Генерального секретаря ЦК КПСС (фактически самый властный пост в стране) его не избиратели выбрали. Это партийная, а не государственная должность. Цитировать
 
+ 0 -

Имя - 10 мая 2021 в 15:09

Цитата:
Цитата:
горбачев был коммунистом-первым секретарем цк кпсс-продал родину за 30 сребренников и свалил в гнрманию  и был коммунист г карбышев который отдал жизнь за свою родину и не продался за пряники германцев! так  то так почему такие коммунисты как горбачев влекзли на вершину власти а такие как карбышев отдали свои жизни будучи коммунистом!?.

Потому что таких ,как горбачев, мы выбирали сами и нас всегда подкупала активность таких хлыщей-карьеристов, которые могли нести сладостные речи. На основательных, умелых но косноязычных   мужиков  или женщин, мы не счетали нужным даже обращаить всерьез внимания. У нас  в чести  при голосовании или выдвижении на руководящие и партийные должности  всегда   были некчемные  краснобаи. Не знаю даже почему, но мы никогда не настаивали на выдвижении простого,умелого соседа или коллеги на руководящие должности.А у краснобаев совсем другое отношение, и к работе, и к людям ,и к делу....--главное выгода и диведенты лично для него. а все остальное приложится или, как получится. За период после Сталина мы "навыбирали-навыдвигали" (там где нам позволяли это делать) таких краснобаев-неумех сотни тысяч, а далее они уже сами без нас двигали друг-друга . Как не крути  а изначально  все равно виноваты каждый из нас, что своевременно не встал и не выступил против выдвижения  неумелого балобола на его самую первую руководящую ступень. Не уверен, что сегодня мы не такие же выборщики, как и раньше, если не хужи.....сегодня мы готовы и способны голосовать даже за откровенных бандитов и уголовников  или  прикормышей запада (типа  навальных, тихоновских  и прочих таких же  неумех-краснобаев)  --жизнь к сожалению нас ничему не научила.  Какие еще требуются коментарии при  таком сознании-- в таком положении сами выборы становятся  просто опасными для большинства  людей ,города ,области  и особенно --для государства.

Не сочтите за труд, напишите кого лично вы выдвигали (в том числе из краснобаев) и за кого лично вы голосовали. И с какой целью так делали? Не надо обобщать, что все так делали. Напишите за себя. Если слушаете краснобаев, то, значит, у вас головы нет и не было. Думать вам не дано.

Цитировать
 
+ -1 -

виктор 1 - 10 мая 2021 в 14:46

Цитата:
горбачев был коммунистом-первым секретарем цк кпсс-продал родину за 30 сребренников и свалил в гнрманию  и был коммунист г карбышев который отдал жизнь за свою родину и не продался за пряники германцев! так  то так почему такие коммунисты как горбачев влекзли на вершину власти а такие как карбышев отдали свои жизни будучи коммунистом!?.

Потому что таких ,как горбачев, мы выбирали сами и нас всегда подкупала активность таких хлыщей-карьеристов, которые могли нести сладостные речи. На основательных, умелых но косноязычных   мужиков  или женщин, мы не счетали нужным даже обращаить всерьез внимания. У нас  в чести  при голосовании или выдвижении на руководящие и партийные должности  всегда   были некчемные  краснобаи. Не знаю даже почему, но мы никогда не настаивали на выдвижении простого,умелого соседа или коллеги на руководящие должности.А у краснобаев совсем другое отношение, и к работе, и к людям ,и к делу....--главное выгода и диведенты лично для него. а все остальное приложится или, как получится. За период после Сталина мы "навыбирали-навыдвигали" (там где нам позволяли это делать) таких краснобаев-неумех сотни тысяч, а далее они уже сами без нас двигали друг-друга . Как не крути  а изначально  все равно виноваты каждый из нас, что своевременно не встал и не выступил против выдвижения  неумелого балобола на его самую первую руководящую ступень. Не уверен, что сегодня мы не такие же выборщики, как и раньше, если не хужи.....сегодня мы готовы и способны голосовать даже за откровенных бандитов и уголовников  или  прикормышей запада (типа  навальных, тихоновских  и прочих таких же  неумех-краснобаев)  --жизнь к сожалению нас ничему не научила.  Какие еще требуются коментарии при  таком сознании-- в таком положении сами выборы становятся  просто опасными для большинства  людей ,города ,области  и особенно --для государства.

Цитировать
 
+ -1 -

АСЯ - 10 мая 2021 в 14:29

Цитата:

Для АСИ....

но если Вы приводите в пример плюсы Советского Союза , то для справедливости нужно и минусы считать, вот тогда картина будет полной........

                                       ( архив всё же посмотрите ..........очень интересно....)

Я думаю,  что в данном обсуждении  считать плюсы и минусы - это погрязнуть в мелочах и забыть о главном: вы ЗА или ПРОТИВ Советской власти. Всё остальное это вторично. И я соглашусь с теми, кто считает, что прошло уже достаточно  времени, чтобы  разглядеть к чему пришли и к минусам прошлого поменять отношение. Наша страна была первой социалистической страной, не было ясного представления как среди капиталистических стран выжить молодой стране, к тому же глядя по сторонам сегодняшнего дня, можно представить сколько у Советов тогда было врагов, подумать почему в войну люди шли добровольцами, а сейчас от армии стараются откосить.   СССР - это не режим, как режим. Это уникальное государство в истории человечества, которе может быть больше не повторится. Повторения социализма боятся только проклятые буржуины и одураченная  " помоями " молодежь. Архивы.. . Почитайте сколько открывалось предприятий в ДЕНЬ . Спросите у старшего поколения что их заставляло отправляться на комсомольские стройки и жить в палатках ? Кто боялся за завтрашний день ?  Кто знал что такое биржа труда? Кто мог нахамить взрослому человеку ? Какая страна была самой читающей ? Родня была по всему Союзу, дружили разные национальности. Господи, какие Вы хотите услышать минусы ? А для полноты картины про валенки: чем капитализ отличается от социиализма ? Если это ВЫГОДНО - валенки будут производить - капитализм. При социализме валенки будут делать, если это НУЖНО ЛЮДЯМ. 

Цитировать
 
+ 0 -

виктор 1 - 10 мая 2021 в 13:32

Неужели крышки заслуживают столько внимания, ИНТЕЛЕКТУАЛЫ? Цитировать
 
+ -1 -

взгляд - 10 мая 2021 в 13:06

Цитата:
Цитата:
 Данное знамя НА ЖЕСТЯНОЙ КРЫШКЕ!!! ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ! Запомните НЕ МАДАМ АСЯ - история не терпит сослагательного склонения! Читайте книги! Удачи!

Никто не защищает  эти крышки. Я не знаю, кто их придумал. Эт неудачно и на мой взгляд, но свою энергию надо направлять не против крышек, есть другое настоящее зло и опасность. И, уверенный только в своей начитанности, может нужно нетолько книжки читать, но и сравнивать жизнь в советское время и постсоветское время. Вы собственно, защищаете что или вы просто против крышечек. Не надо вовевать с мадамами и немадамами,  займитесь делом, достойным в конце концов гражданина, мужчины, защитника.. Или как человеку начитанному, и видимо считающего себя культурным, обратитесь к коммунистам и без говна скажите, что это перебор с их стороны.  Про "запомните" - и сослагательное наклонение. запоминать не надо, надо размышлять, что сослагательность в данном случае указывает на возможность рассуждать, из исторического опыта делать выводы. Удачу не раздавайте, она  Вам  требуется самому.

крышки для населения-это намек на то что российская экономика в оле! крышки должны быть на консервном  заводе-кот орые быди уничтожены! в рвзвитом обществе люди должны отдыхать а не думать что будут жрать зимой -и нагнувшись раком ковыряться на своих огородах что бы потом ненадеяться на экономическую мощь государства! поля должны обрабатываться как когда то в ссср должна работать перерабатывающая промышленность и тоггда люди небудут думать где взять недорогойеорм для себя! но такое только может быть когда предприятия станут народными а не буржуйскими которые расматривают трудовые колективы как рабсилу-и прибыль подгребают себе!

Цитировать
 
+ -2 -

виктор 1 - 10 мая 2021 в 12:57

Умнмца АСЯ! Полностью поддерживаю то, что Вы высказали.Наверное абсолютное  большинство и россиян и бывших граждан Советского Союза (кто дожил до сегодня дня, чтобы сравнивать) понимают что поддержав предателей при якобы перестройке и устанавливая социализму человеческое лицо с горбачевской кликой, мы обрубили сук на котором все сидели и пользовались благами социализма и его достижениями. Кто этого до сих пор не понял из  тех, кто родился в70-72 годах  не позже -- значит человек  или  не в состоянии осмыслить , что мы натворили. или он надеется , что капиталлизм обязан ему раздавать те же социальные блага , которые ему гарантировал социализм. Но мне думается ,что мое поколение полностью осознало, что мы навсегда потерялиб угробив СОЦИАЛИЗМ. Со временем прелести капиталлизма дойдут и до извилин тех,кто сегодня, из простых смертных,  в захлеб поносит  нашу советскую эпоху.  Цитировать
 
+ -1 -

Пенсия - 10 мая 2021 в 09:50

Для АСИ....

       Вы правильно  заметили : "Пытаются сравнивать.....". Для сравнения , как иэвестно , что бы сохранить объективность , берут похожие события ,иначе ,это не сравнение............., согласитесь глупо сравнивать валенки и кроссовки, или наш автопром и японский.........

        Я не агитирую провив СССР , режим как режим , со своими плюсами и минусами ( идеальной формы правления не бывает), но если Вы приводите в пример плюсы Советского Союза , то для справедливости нужно и минусы считать, вот тогда картина будет полной........

                                       ( архив всё же посмотрите ..........очень интересно....)

Цитировать

Выбор редакции: