Вышедший из «ЕР» в Кинешме Вадим Проворов дал откровенное интервью «Радио Свобода»

Он предрекает массовый исход единороссов.

Как сообщал Кинешемец.RU на прошлой неделе заявление о выходе из «Единой России» написал руководитель первичного отделения №40 Вадим Проворов. Спустя несколько дней он дал откровенное интервью «Радио Свобода». В нем он объясняет причины выхода из партии, рассуждает о ее перспективах и о том, почему не согласен с пенсионной реформой.


Полную версию интервью Вадима Проворова можно прочитать на сайте svoboda.org.


Кинешемец.RU публикует основные выдержки из выступления бывшего единоросса.


– Мы лишь первые ласточки, вот увидите, в ближайшее время из «Единой России» начнется массовый исход, каждую неделю будут уходить, – говорит Вадим Проворов Радио Свобода. Он был секретарем местной партячейки с 2006 года, сам себя всегда считал «ярым единороссом». Впрочем, теперь это уже в прошлом.


– Я вот тоже не думал, что когда-нибудь сделаю это (выйду из «Единой России». — прим. ред), но сил уже просто нет, тупо достали, что партия превратилась в придаток власти, а ее члены, как и депутаты, ни на что повлиять не могут. И все это творится и на федеральном, и на местном уровне. Например, у нас в Иваново пытались втихую протащить закон о ТБО, о чем никто ни сном ни духом, потом в Кинешме, где вообще-то 84 тысячи жителей, так же втемную, никого не поставив в известность, втайне даже от депутатов, протаскивали совершенно антинародный генплан. На слушания пригнали представителей администрации, местных жителей практически не было, потому что никто ничего не знал. А члены «Единой России» лишь голосуют как скажут и вообще ни на что не влияют. Да еще и молчать должны! Знаете, я человек военный в прошлом, привык работать в команде, но тут я понял, что не могу больше переступать через себя, ну все, ну край уже!

– Вас самого пенсионная реформа коснется?
 – Меня нет: как военный пенсионер, я получаю пенсию с 41 года, родной армии, как никак, 21 «календарь» отдал (21 календарный год. – РС), никаких подвигов за мной нет, наград тоже, но служил честно. Много по разным городам поездил, побывал в Кинешме и просто влюбился в этот город! Он тогда на подъеме был: тут и мусор убирали, и дороги делали, и сам по себе он очень красивый, по сердцу мне пришелся. После увольнения я развелся с женой, оставив им с дочкой квартиру, а сам сюда приехал, вступил в «Единую Россию», которая в то время для города очень много чего делала. Никакого бизнеса у меня тогда не было, своих интересов не преследовал, просто хотел, чтобы город наш хорошел. И хотел быть полезным. Будучи строителем по специальности, я потом контролировал почти 70% крупных строек. А что теперь? Вы попробуйте наших ивановских строителей в городе найти! Они все в других регионах работают, а тут одни сплошные левые фирмочки. А как они строят, это же просто ужас! Да я бы сам им руки повыдергивал за такое качество работ, потому что это тупо распил и разбазаривание народных денег. Но «Единая Россия» молчит об этом и лишь послушно голосует, когда надо.

– Почему вы считаете пенсионную реформу антинародной?
– Потому что в том виде, в каком ее предлагают, она лишь усугубит проблему. У нас в городе работы нет – ни для молодых, ни для пожилых. Кто может – ездит в Москву или другие города на заработки. А если увеличить пенсионный возраст, среди молодежи еще больше безработица будет… И потом, я строитель, скажите мне, как я отделочника 60-летнего на леса отправлю? Да ладно дело все завалит, он же сам грохнется и убьется!.. Путин у нас умничка, одна надежда на него. Но ведь посмотрите, что творится: искажение информации идет на всех уровнях, начиная с районного. А какие цифры Путину рисуют, можно лишь только догадываться! А пенсионную реформу, если она действительно необходима, надо было с другого конца начинать: медицину поднимать, организовывать рабочие места, сделать так, чтобы предприниматели не крысятничали и не уходили в тень, спрашивать с них за это жестко.

– Вы столько лет отдали «Единой России», не жалко бросать товарищей?

– Всякое за эти годы было. Партия давно уже разваливается, на местах занимаются приписками «мертвых душ», с которыми я всегда призывал бороться. Потому что иначе мы не знаем в реальности, сколько он у нас действующих «бойцов», ну куда это годится? У одного моего товарища в ячейке якобы действующих 47 членов, а в реальности 26, остальные – мертвые души. Вот я и призывал избавляться от них. В моей ячейке все только «живые» были, никаких приписок. Так что я, хотя и верный путинист, и преданный единоросс, никогда особо удобным для партии не был. А хорошие и добрые дела можно и без партии делать.


РУБРИКА: Власть и политика
Автор: Кинешемец.RU