Дополнительные дорожные знаки, бордюры или металлические ограждения?

Головоломку по повышению безопасности движения на площади Революции будет решать проектная организация.

Вопрос организации безопасности дорожного движения на площади Революции стоит давно и достаточно остро. Если в процессе выполнения мероприятий по снижению загруженности центра города руководству муниципалитета удалось добиться некоторых успехов, гора больше не заставлена автомобилями впритык друг к другу, то над снижением общей аварийности ещё предстоит поработать. Одни предлагают сделать место исключительно пешеходным, другие огородить бордюрами, а третьи ратуют за установку дополнительных дорожных знаков, но вот принять конкретные меры, пока не получается. 

На очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения данная тема обсуждалась довольно долго.


— Целесообразность установки дополнительных дорожных знаков вызывает определённые сомнения. Возникнет проблема уборки снега, к тому же нарушение целостности асфальтового и бетонного покрытия не самый лучший выход, — заметил инспектор дорожного надзора Отдела ГИБДД МВД России «Кинешемский» Геннадий Иванович Шабанов.

Инициатива с укладкой бордюрного камня, так же видится противоречивой.

— Мы можем потерять площадь Революции, как площадку для проведения культурно-массовых мероприятий. Может быть стоит рассмотреть вопрос о съёмных ограничителях? — высказался заместитель главы администрации города Кинешма Алексей Геннадьевич Волков.

Чем дольше продолжалось совещание, тем очевидней становилось, что найти оптимальное решение, удовлетворяющее интересы всех кинешемцев, вновь не получится.

— Мы так долго можем дискутировать и ни к чему не придём. Необходимо чётко сформулировать задачу перед проектной компанией, которая будет разрабатывать схему организации движения. Пусть они «набросают» нам несколько вариантов, — подытожил Алексей Геннадьевич.

Переложив поиск решения «головоломки» на чужие плечи, собравшиеся перешли к обсуждению следующего пункта повестки дня.


РУБРИКА: Транспорт и дороги
Автор: Александр Минеев