История появления лодок с мотором

Лодки под мотор используются давно, но не все знают историю появления первой лодки с мотором, представленную ниже.

Скорость и развитие инженерного искусства за последние несколько столетий поистине ошеломляют. Технологические достижения оказали серьезное влияние на отрасль моторных лодок, приобрести которые можно по ссылке https://tulin-lodki.ru/catalog/lodki-pod-motor/falsh_yes и на многих иных сайтах.

Первая в мире лодка с мотором

Историки датируют самую первую моторную лодку 1886 годом, считая инженера Готлиба Даймлера и судостроителя Фридриха Люрссена ее создателями. Их судно, названное Rems, могло похвастаться двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндров 0,462 литра, мощностью 1,5 л.с. при 700 об/мин и весило 60 кг. Когда Daimler попытался провести первое испытание этой моторной лодки на реке Неккар в Германии, местные жители, как сообщается, остановили спуск, считая, что это слишком опасно.

Развитие моторной лодки привело к появлению Lrssen Yachts, которая стала одним из самых известных производителей моторных лодок в Германии, и остается таковой по сей день.

Разработка двигателя сжатия

К 1903 году в технологии моторных лодок произошли значительные изменения. Рудольф Дизель, еще один немецкий изобретатель и инженер-механик, помог создать четырехтактный дизельный двигатель одинарного вертикального сжатия мощностью 25 л.с. Это был почти мгновенный коммерческий успех, и люди выстраивались в очередь, чтобы купить его себе.

Появление классического лодочного мотора

В 1907 году благодаря норвежско-американскому изобретателю Оле Эвинруде был создан первый коммерчески успешный подвесной мотор. Эта конструкция, в которой использовались вертикальный коленчатый вал, конические шестерни и горизонтальный маховик, до сих пор во многом похожа на современные подвесные моторные двигатели. Однако единственное существенное отличие состоит в том, что этот революционно новый подвесной двигатель развивает головокружительную мощность 1,5 л.с.

В начале 1900-х годов, когда популярность моторных лодок стала расти, в Северной Америке и Европе, Монако и Франции появилась тенденция к скоростным катерам. По мере того, как двигатели постепенно становились мощнее, росло и желание участвовать в гонках и утолить эту потребность в скорости. Одним из значительных достижений в индустрии моторных лодок в 1940-х и 1950-х годах стало использование стекловолокна для строительства судов.

ИП Соковнин Денис Витальевич
ИНН: 434579927180
КПП: 434502001
ОГРН: 314434519000011 
г. Киров, ул. Труда, 71

РУБРИКА: Транспорт и дороги