Итоги опроса кинешемцев по поводу запуска экспресс-поезда до Иванова

Он нужен горожанам даже без привязки к «Ласточке».
Кинешемец.RU ранее сообщал о планах РЖД по запуску экспресс-поезда сообщением «Кинешма – Иваново», движение которого согласуют с расписанием «Ласточки», отправляющейся с ивановского железнодорожного вокзала до Москвы и обратно. В пути до Иваново рельсовый автобус (именно так правильно называется поезд) будет находиться 1 час 35 минут.

В связи с этим, на сайте Кинешемец.RU был размещен опрос населения, через который горожане выражали мнение по поводу наиболее оптимального графика движения нового экспресс-поезда из Кинешмы.

Редакция подвела итоги опроса, который показал следующие данные:

89% принявших участие в опросе утвердительно ответили на вопрос — «Пользуетесь ли Вы скоростным поездом «Ласточка» сообщением «Иваново – Москва»?;


57,3% — пользуются «Ласточкой» от случая к случаю, 22,2% — 1 раз в две недели, 10,9% — 1-2 раза в неделю, 9,6% — более 2 раз в неделю;


— Для 48,7 % опрошенных наиболее приемлемая отправка «Ласточки» из Иваново в 06.24 с прибытием в Москву в 10.05, 22,3% хотели бы успевать к «Ласточке», уходящей в Москву 13.36;


43,2% указали, что обычно возвращаются из Москвы на «Ласточке», которая прибывает в Иваново в 23.48, 30,6% — приезжают из столицы в 17.59, 16,2% — в 10.48, 10% — в 05.35;


— Подавляющее большинство утвердительно ответили на вопрос — «При организации курсирования экспресс-поезда «Кинешма – Иваново – Кинешма» совместно с расписанием поезда «Ласточка», стали бы Вы им пользоваться?».

Что касается пожеланий по поводу промежуточных остановок рельсового вагона, то здесь без неожиданностей — это Вичуга, Ермолино, Родники.

Из других пожеланий кинешемцев можно отметить такие: организовать «Ласточку» — Кинешма — Москва, сделать цену билета на рельсовый автобус, сопоставимой с ценой автосообщения, запустить новый экспресс-поезд независимо от того, нужна ли кому-то «Ласточка».

Напомним, что планируемый к запуску рельсовый автобус относится к моторвагонному подвижному составу и является альтернативой подвижному составу на локомотивной тяге. Пассажиры получат более комфортные условия, как при посадке и высадке, так и во время следования. Этот вид железнодорожного транспорта 3 оборудован автоматическими дверями, просторными тамбурами, удобными сидениями, биотуалетами, системой оповещения пассажиров с дублированием информации на бегущей строке.



РУБРИКА: Транспорт и дороги
Автор: Кинешемец.RU