Причальные стенки хотят забрать в собственность Кинешмы

Похоже, город повесит себе на шею очередной неподъёмный хомут.
Кинешма — некогда крупный речной порт, вот уже на протяжении нескольких лет не может принять у своих берегов ни одно судно. Причина в отсутствии арендатора причальной стенки, находящейся в федеральной собственности.

Однако, появилась надежда на то, что история с запретом швартовки может разрешиться в самое ближайшее время.

— Удалось сдвинуть с мёртвой точки вопрос о безвозмездной передаче в муниципальную собственность грузовой и пассажирской причальных стенок. По первой документы находятся в агентстве морского и речного транспорта, а по второй — в федеральном агентстве по управлению госимуществом. Еженедельно администрация связывается с государственными структурами, чтобы процесс передачи не затянулся. Понимание на федеральном уровне найдено,рассказал исполняющий обязанности главы городского округа Кинешма Александр Владимирович Пахолков.

Отметим, что «хотелки» по оформлению права собственности на причальные стенки горожане слышат не в первый раз. Дальше желаний дело не пошло ни разу.


И последнее. Кинешма находилась в упадке не один год, а за последние три месяца вообще превратилась (да простят соседи) в посёлок городского типа Родники. Центральные магистрали завалены мешками с мусором, обочины по щиколотку в песке, трава не кошена, в частном секторе из-за ямищ не пройти, не проехать. Нет денег на ремонт коллектора, выпускающего в Волгу тонны фекалий, «дорожные деньги» поступили только к концу лета, а освоены будут под самую зиму, город должен около 40 миллионов рублей за ремонт магистралей, выполненный под выборы прошлого года… и так далее и тому подобное. При этом, по информации Кинешемец.RU, причальные стенки находятся в аварийном состоянии, и на их ремонт потребуются миллионы рублей.


Откуда у Кинешмы возьмутся средства на содержание причальных стенок, их обследование, очистку дна? Не станет ли приобретение очередным неподъёмным хомутом, наподобие статуса «Историческое поселение»?



РУБРИКА: Транспорт и дороги
Автор: Александр Минеев