Топливные баки для автомобилей ВАЗ

Топливный бак – закрытая ёмкость для хранения топлива и дальнейшего использования в автомобиле.
Изготавливаются бензиновые баки для автомобилей ВАЗ из освинцованной стали или ударопрочного пластика. Основная проблема баков – этот появление сквозной коррозии из-за некачественного топлива. Поэтому появление запаха в салоне машины, может указывать на протечки бензина. Хотя искать дыры следует с наливной трубки. Так как та не имеет надёжной защиты металла, и часто приходит в негодность от бензиновых паров.

Где приобрести новый бензобак для Жигулей 
Приобрести топливный бак здесь на сайте интернет магазина «БИ-БИ» в ассортименте, можно по маркам автомобилей. Прежде всего, для классической серии ВАЗ – моделей 2101-07 и переднеприводных 2108-15. Так эти машины уже давно сняты с конвейера, запчасти для них постепенно исчезают с прилавков. А как показала практика длительной эксплуатации Жигулей, владельцам, так или иначе, приходится сталкиваться с ремонтом бензобаков. И если на классических автомобилях серии 01–07, демонтаж бензобака не вызывает у владельца особенных проблем, то у переднеприводных автомобилей бак снимать лучше с помощником. 

Ремонтопригодность топливных баков ВАЗ 
У классических Жигулей баки устанавливаются в багажниках, где на дне может скапливаться грязь и влага. Что является источником коррозии металла, если вдобавок заглушено дренажное отверстие. Если очаги коррозии не сквозные, их можно залудить свинцовым припоем или замазать герметиком. При появлении трещин бензобак нужно менять. Так при нагреве сваркой свинцовый припой сгорает, и металл быстро выходит из строя. 
Пластиковые баки, хотя не боятся коррозии, могут лопнуть от динамического удара, поэтому их также лучше заменять новыми ёмкостями. Тем более цены на топливные баки отечественных машин по карману любому автомобилисту. В то время как ремонт бака стоит денег, плюс никакой гарантии не дают, значит – это всё неоправданные затраты. 

Что ещё нужно купить с топливным баком 
Приобретая на замену новый топливный бак, следует не забыть о контрольных приборах – датчике уровня топлива, а также наливной трубе и крышке на горловину. Никаких подготовительных операций с баком делать не нужно, он уже готов к эксплуатации. Если только обновить крепёжные ремни и амортизирующие подкладки, которые не дают баку и кузову соприкасаться голым металлом. У инжекторных автомобилей в бак устанавливается топливный бензонасос, поэтому нужно позаботиться о новой прокладке, хомутах и крепёжных гайках. 

ООО «АТЛАНТ»
г.Москва, ул Александра Солженицына, д. 31 стр. 1,
этаж 4,, помещ. I, КОМ. 5, ОФИС 403
ОГРН 1167746704036
ИНН 7730208886

РУБРИКА: Транспорт и дороги