Для этого нужно сменить шины на зимние.
Шины должны соответствовать погодным условиям и климатическим особенностям местности. Также они должны обеспечивать комфортное пребывание за рулем, управляемость транспортного средства, быть износостойкими и обеспечивать тихий ход.
Покрышки подразделяются на шипованные и фрикционные, которые в свою очередь классифицируются на нордические и европейские. Шины зимние отличаются составом резины, наличием дополнительных включений, а также рисунком и мощностью протектора.
Шины предназначены для эксплуатации по скользкой поверхности. В других условиях они отличаются шумом при езде. Эксплуатационные свойства изделия определяются такими параметрами, как:
Шины нордического характера многие водители считают универсальным решением. Они обеспечивают устойчивость машине на скользкой поверхности и могут беспроблемно проехать по асфальту. При этом водитель может быть уверенным, что машина будет управляема.
Шины изготовлены из мягкой резины, обеспечивающей хорошее сцепление со скользкой поверхностью. Она сохраняет эластичность при сильных морозах. Недостатком изделия является быстрый износ, особенно при высоких температурах.
Хорошие результаты шины показали на асфальтном покрытии без снега и гололеда. Сцепление с поверхностью обеспечивается и на мокрой поверхности, не прихваченной морозом.
Отличительная особенность шин – твердый состав резиновой смеси, в результате чего при сильных морозах она дубеет и теряет свою функциональность. На льду машина с европейскими шинами становится непредсказуемой. Слабо сохраняет функциональные свойства на снегу.
Для эффективного торможения на сухом асфальте резина шин должна быть твердая. Чтобы машина была предсказуемой в управлении в условиях сильного мороза, снега и льда, резиновая смесь шины лучше, если будет мягкой. Глубокие и мощные блоки протектора обеспечивают высокую проходимость, однако ухудшают маневренность транспортного средства.
Каждый вид шин ориентирован на эксплуатацию при определенных условиях. Этот фактор следует учитывать при их выборе.