Волжское пароходство приступило к строительству 4 новых сухогрузов «река-море»

Новые теплоходы будут названы именами выдающихся людей.
Четырем сухогрузам смешанного «река-море» плавания новой серии проекта RSD71, которые строит Акционерное общество «Судоходная компания «Волжское пароходство», будут даны почетные имена выдающихся людей. Об этом сообщает пресс-служба Волжского пароходства.

Головному сухогрузу серии, строительство которого началось в октябре 2021 года, будет присвоено имя «Конструктор Егоров» в честь основателя Морского Инженерного Бюро, ведущего проектировщика российского флота Геннадия Вячеславовича Егорова (1966-2021).


Два других строящихся судна проекта RSD71 также получат имена в честь заслуженных работников отрасли и будут названы «Леонид Багров» и «Владимир Ерыгин». Багров Леонид Васильевич (1931-2021) – выдающийся деятель водного транспорта, последний министр речного флота РСФСР (1978-1990), с периодом его руководства внутренним водным транспортом связаны наивысшие достижения речного флота СССР. Ерыгин Владимир Владимирович (1955-2020) – руководитель ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря», почетный работник морского флота, почетный работник транспорта России. С предложением о сохранении памяти этих уважаемых в профессиональном судоходном сообществе людей к руководству Волжского пароходства обратилось Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).


Четвертый теплоход серии новой постройки будет назван именем Бориса Алексеевича Королева (1909-2010) – выдающегося отечественного хирурга, Героя Социалистического Труда, академика РАМН, почетного гражданина Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Эту идею судоходная компания поддержала в рамках общественного проекта «Имя Нижнего», организованного к 800-летию Нижнего Новгорода. Имя известного кардиохирурга было выбрано более чем 15 000 жителями Нижнего Новгорода и Нижегородской области в рамках онлайн-голосования, а после – поддержано для наименования судна сотрудниками Волжского пароходства.

RSD71 – новый проект сухогрузного судна типа «река-море», разработан специально под грузовую базу Волжского пароходства. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов – универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, так и в реке.


Завершение строительства первых двух судов запланировано в 2022 году, еще двух – в 2023. Всего судоходная компания планирует построить до 20 сухогрузных теплоходов данного проекта.


РУБРИКА: Транспорт и дороги
Автор: Кинешемец.RU