24 апреля 2024, 00:45 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Здравоохранение

В Кинешме, чтобы спасти больных COVID-19, кислород везут из Коврова

В Кинешме, чтобы спасти больных COVID-19, кислород везут из Коврова
С каждым днем ситуация все более сложная.

В Кинешемской ЦРБ, как и во всех стационарах Ивановской области сложилась напряженная ситуация с поставками кислорода. Руководство больницы и облздрава делает все возможное, чтобы больным оказывалась необходимая помощь. Так, по информации Кинешемец.RU, сегодня, 19 октября, баллоны с жизненнонеобходимым кислородом доставили из Коврова Владимирской области.


Напомним, что согласно статистическим данным Правительства Ивановской области по числу заболевших коронавирусом в регионе, в Кинешме за сутки выявлено больше заболевших коронавирусом, чем в Иванове (27 новых случаев против 21 в областном центре).


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

19 октября 2021, 17:59
Рубрика Рубрика: Здравоохранение
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 7797
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 64
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -1 -

пессимист - 21 октября 2021 в 17:11

Цитата:
Цитата:
 

Ну ты даёшь , кислород из воздуха забирают , а чем будут дышать другие . Ты голову в окошко высунь , там этого воздуха бери , не хочу . Концентраторы и придуманы и выпускаются как раз для подобных больных . И потом кто сейчас верит названным тобой персонажам и их делам .

Ты правда в школе уроки прогуливал?

Или под Иванушку косишь?

Воздух 21% кислорода, остальное азот и незначительный процент иных газов.

Чтобы насытить конценратором воздух до 90+ процентов один литр газа, кислород надо забрать из воздуха ПОМЕЩЕНИЯ в количестве 5 литров.

Человек потребляет +/- 10 литров в минуту. ОДИН человек - Карл...

Вот и посчитай сколько нужно забрать кислорода из воздуха больницы для, например, ста пациентов.

Чем будут дышать доктора, медсестры и иные пациенты? Откроют окна на распашку? )))

Заметь, кислород которым будут дышать больные в большей части останется у них в организме и назад не вернется.

Ты таки думай прежде чем рожать хню.

Ну конечно , обеспечить приток воздуха в помещение задача невыполнимая , впрочем как и доставка нужного количества балонов . Ты тоже дыши через раз , не отнимай у больных последнюю надежду .

Цитировать
 
+ 1 -

цукер - 21 октября 2021 в 17:03

Цитата:
Цитата:
Цитата:
А зачем искать решение? Можно найти оправдания - это ж легче. Так ведь, Вакцина? Вся суть нынешней системы - звиздеть и ни за что не отвечать.

Почему же оправдание? Решение есть, и оно будет осуществлено, как бы не визжали антипрививочники.

Серьезно? Решение по доставке и производству мед.кислорода будет осуществлено? Оно как то зависит от визга антипрививочников?

Не хочется утверждать, но предположу - ты создатель звездежа, таких, как ты поощряют материально, попросту кремлебот.
Нет местного кислорода - покупаем ковровский - это, мля, решение? Это, гнилой фуфел, решение? За это решение в тайгу, валить лес.

Ты не понял.

Это заставят делать привики, или сидеть по домам.

Кремлебот? )))  Примитивно, но пусть будет по твоему....

Коренной кинешемец..., а если бы почитал написанное мной здесь полностью, то увидел бы, что ТАКОЕ мое мнение и видение проблемы.

 

Можешь и дальше троллить статьи и гов0ять здесь...

 

Ты же так видишь свою пользу обществу???

 

Хотя вас здесь гов0яющих и меняющих ники, полтора оратора ))

Цитировать
 
+ 1 -

цукер - 21 октября 2021 в 16:55

Цитата:
 

Ну ты даёшь , кислород из воздуха забирают , а чем будут дышать другие . Ты голову в окошко высунь , там этого воздуха бери , не хочу . Концентраторы и придуманы и выпускаются как раз для подобных больных . И потом кто сейчас верит названным тобой персонажам и их делам .

Ты правда в школе уроки прогуливал?

Или под Иванушку косишь?

Воздух 21% кислорода, остальное азот и незначительный процент иных газов.

Чтобы насытить конценратором воздух до 90+ процентов один литр газа, кислород надо забрать из воздуха ПОМЕЩЕНИЯ в количестве 5 литров.

Человек потребляет +/- 10 литров в минуту. ОДИН человек - Карл...

Вот и посчитай сколько нужно забрать кислорода из воздуха больницы для, например, ста пациентов.

Чем будут дышать доктора, медсестры и иные пациенты? Откроют окна на распашку? )))

Заметь, кислород которым будут дышать больные в большей части останется у них в организме и назад не вернется.

Ты таки думай прежде чем рожать хню.

Цитировать
 
+ 0 -

Бомжи - 21 октября 2021 в 16:54

Цитата:
Цитата:
А зачем искать решение? Можно найти оправдания - это ж легче. Так ведь, Вакцина? Вся суть нынешней системы - звиздеть и ни за что не отвечать.

Почему же оправдание? Решение есть, и оно будет осуществлено, как бы не визжали антипрививочники.

Серьезно? Решение по доставке и производству мед.кислорода будет осуществлено? Оно как то зависит от визга антипрививочников?

Не хочется утверждать, но предположу - ты создатель звездежа, таких, как ты поощряют материально, попросту кремлебот.
Нет местного кислорода - покупаем ковровский - это, мля, решение? Это, гнилой фуфел, решение? За это решение в тайгу, валить лес.

Цитировать
 
+ -1 -

пессимист - 21 октября 2021 в 16:46

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Кислорода нет , балонов нет и производят его совсем ничего т.д. и т.п. и другие весомые причины . Я уже упоминал про кислородные концентраторы , которые в свободной продаже уже стопятьдесят лет , но у нас и для нас и денег на это тоже нет . Так что , умник , крепись и держись и не хворай , а если всё же , то бог тебе поможет .

Легко  командовать страной  из своей квартиры ?

Ничего , что за неделю  невозможно :   произвести , поставить ,  наполнить огромное количество специальных баллонов ,  для медицинского кислорода?

Умничай  и  дальше  командер  ))

Согласен , надо дождаться когда попримрут большинство тех кому он необходим и тогда кислорода будет даже в избытке . Будем ждать .

Не надо извращать мной написанное.

Проблемы из-за тех, кто верит, что не заболеет коронавирусом. 

Заболев, считает, что заболел не сильно и врачи ему не понадобятся.

Когда понадобились врачи, встает в очередь из таких же как он.....

 

И виноватыми в этом он считает медицину, Голикову, Аминодова... но блин, не себя любимого!

 

Делается все возможное и невозможное, для спасения больных. Не надо извращать действительность.

 

Кислородные концентраторы? Они будут брать кислород из воздуха у тех, кто в больнице им дишит. А им чем дышать, азотом?   

Кислород же из баллонов поступает в палату по магистрали и дополнительно насыщает воздух в больнице кислородом.... Прежде, чем предлагать что-то, сам подуматй сначала о пользе и вреде предложенного..

Ну ты даёшь , кислород из воздуха забирают , а чем будут дышать другие . Ты голову в окошко высунь , там этого воздуха бери , не хочу . Концентраторы и придуманы и выпускаются как раз для подобных больных . И потом кто сейчас верит названным тобой персонажам и их делам .

Цитировать
 
+ 1 -

цукер - 21 октября 2021 в 16:32

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Кислорода нет , балонов нет и производят его совсем ничего т.д. и т.п. и другие весомые причины . Я уже упоминал про кислородные концентраторы , которые в свободной продаже уже стопятьдесят лет , но у нас и для нас и денег на это тоже нет . Так что , умник , крепись и держись и не хворай , а если всё же , то бог тебе поможет .

Легко  командовать страной  из своей квартиры ?

Ничего , что за неделю  невозможно :   произвести , поставить ,  наполнить огромное количество специальных баллонов ,  для медицинского кислорода?

Умничай  и  дальше  командер  ))

Согласен , надо дождаться когда попримрут большинство тех кому он необходим и тогда кислорода будет даже в избытке . Будем ждать .

Не надо извращать мной написанное.

Проблемы из-за тех, кто верит, что не заболеет коронавирусом. 

Заболев, считает, что заболел не сильно и врачи ему не понадобятся.

Когда понадобились врачи, встает в очередь из таких же как он.....

 

И виноватыми в этом он считает медицину, Голикову, Аминодова... но блин, не себя любимого!

 

Делается все возможное и невозможное, для спасения больных. Не надо извращать действительность.

 

Кислородные концентраторы? Они будут брать кислород из воздуха у тех, кто в больнице им дишит. А им чем дышать, азотом?   

Кислород же из баллонов поступает в палату по магистрали и дополнительно насыщает воздух в больнице кислородом.... Прежде, чем предлагать что-то, сам подуматй сначала о пользе и вреде предложенного..

Цитировать
 
+ -2 -

Имя - 21 октября 2021 в 16:13

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Может, мне кто-нибудь объяснит следующий факт. Сейчас во всем мире вводят пропускную систему в различные ТЦ, учреждения, спортзалы и т.д. по QR-кодам. Т.е. пропускают только привитых. Хотя ученые и врачи в один голос утверждают, что привитые тоже могут заболеть, только болезнь перенесут в более лёгкой форме. Значит, они также могут быть переносчиками болезни. Где логика? Привился, получил QR-код, заболел. Но тебя уже везде пускают. Шарахайся, заражай всех остальных?

Встречный вопрос.

Если он заболел способен ли он заражать других? Может приведете отрывок статьи "ученых и врачей говорящих в один голос", что привитые люди заболев становятся заразными?

 

 Вы имеете в виду, что вакцинировавшийся и заболевший человек не способен заразить других? Странная логика. Чем это доказано?

Так я вас и спросил об этом: "Может приведете отрывок статьи "ученых и врачей говорящих в один голос", что привитые люди заболев становятся заразными?". И причем здесь логика?

Конечно же. Логика всегда ни причём. Надо её отбросить, не так ли?

Цитировать
 
+ -3 -

пессимист - 21 октября 2021 в 15:35

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Мы это знаем , а также знаем что сейчас 21 век и до Коврова сейчас хоть каждый день гоняй , хотя этого и не требуется . И незачем из пальца высасывать проблему , кому то , для подчёркивания своей значимости .

Читаешь тебя и понимаешь , что ты недалекий человек .

Как так гоняй ?    Можно  подумать , читая тебя ,  что там неисчерпаемые запасы медицинского кислорода ,   что  баллонов  для медицинского кислорода там горы...

Кислорода нет , балонов нет и производят его совсем ничего т.д. и т.п. и другие весомые причины . Я уже упоминал про кислородные концентраторы , которые в свободной продаже уже стопятьдесят лет , но у нас и для нас и денег на это тоже нет . Так что , умник , крепись и держись и не хворай , а если всё же , то бог тебе поможет .

Легко  командовать страной  из своей квартиры ?

Ничего , что за неделю  невозможно :   произвести , поставить ,  наполнить огромное количество специальных баллонов ,  для медицинского кислорода?

Умничай  и  дальше  командер  ))

Согласен , надо дождаться когда попримрут большинство тех кому он необходим и тогда кислорода будет даже в избытке . Будем ждать .

Цитировать
 
+ 1 -

цукер - 21 октября 2021 в 14:34

Цитата:
Цитата:
 

Во-вторых попав в организм вакцинированного человека коронавирус может стать не заразным для окружающих, так как организм с ним борется. Речь веду только о коронавирусе.

Недомогание человека(заболевшего). но вакцинированного, всего лишь признаки борьбы организма с вирусом.

Конечно если только с таким человеком не целоваться в засос.

Так что, подождем выводы медиков. Точных данных по этому вопросу пока нет.

 

Согласен, спорить надоело. Сколько людей - столько мнений. Кстати, я тоже технарь, и редактором текста тоже не пользуюсь. И еще, извините, если обидел

Не обидели. Важна правда. В споре она рождается, хотя там же она и прячется! ))

Цитировать
 
+ 1 -

Окна РОСТА - 21 октября 2021 в 14:27

Цитата:
Цитата:
Во-первых, "засим" пишется вместе. Во-вторых, вирус априори заразен, иначе это не вирус. Или Вы  полагаете, что коронавирус, попав в организм вакцинированного человека и заразив его, перестаёт быть вирусом? Ну Вы сказочник... А в остальном Вы правы. Я тоже дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной

Во-первых, тогда следите за своей грамотностью, раз других учить пытаетесь. Я не филолог и не учитель грамматики, а технарь. Редактором текста не пользуюсь.

Во-вторых попав в организм человека коронавирус может стать не заразным для окружающих, так как организм с ним борется. Речь веду только о коронавирусе.

Недомогание человека(заболевшего) всего лишь признаки борьбы организма с вирусом.

Конечно если только с таким человеком не целоваться в засос.

Так что, подождем выводы медиков. Точных данных по этому вопросу пока нет.

 

Согласен, спорить надоело. Сколько людей - столько мнений. Кстати, я тоже технарь, и редактором текста тоже не пользуюсь. И еще, извините, если обидел

Цитировать

Выбор редакции: