25 апреля 2024, 16:38 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

Кинешемцы начинают высказываться против строительства мусоросортивочного завода

Кинешемцы начинают высказываться против строительства мусоросортивочного завода
Его планируют разметить вблизи детской больницы и спортивной школы.
Кинешемец.RU рассказывал, что уже второй год в Кинешме обсуждают возможность строительства мусоросортировочного завода на улице 2-ой Шуйской (на территории между заводом «Автоагрегат» и «ДСК»). И вот 25 апреля департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области утвердил территориальную схему по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ивановской области.

В итоговом документе указано, что до декабря 2020 года в микрорайоне «Автоагрегат» введут в эксплуатацию мусоросортировочный завод, который планируют разместить по адресу: ул. 2-я Шуйская, д. 1.

Строительство в микрорайоне мусоросортивочного завода не на шутку взволновало горожан.

В редакцию Кинешемец.RU обратились жительницы микрорайона «Автоагрегат» Смирнова Ольга Николаевна и Смирнова Наталья Николаевна, которые полагают, что было место для размещения мусоросортировочного завода было выбрано неудачно.
Кинешемцы начинают высказываться против строительства мусоросортивочного завода фото 2
«Почему мусоросортировочный завод построят в микрорайоне «Автоагрегат»? Почему его нельзя в полях построить? Мы понимаем, что к выбранной для строительства завода территории уже проведены комуникации. Но рядом детская больница со стационаром, детская спортивная школа. У меня внучка ходит в детский сад рядом с местом, где создадут этот завод. Детки должны этим дышать? Неужели никто не подумал об этом, когда выбирали место для размещения завода? У нас и так весь город превратился в свалку, куда ни глянь. А что будет с дорогами, когда повезут мусор с соседних городов на завод? Они и без того в ужасном состоянии», — отметили кинешемки.

Не меньше опасений вызывает и то, что «ароматная аура» завода окутает не только микрорайон «Автоагрегат», но и «порадует» жителей «Волжанки», «Электроконтакта» и «Поликора».


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

16 мая 2019, 17:43
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 6924
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 63
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -2 -

даааааа - 20 мая 2019 в 15:20

Цитата:

А где там рядом детский сад, какой номер? 

В Европе такие заводы стоят прямо в центре населенных пунктов, и что-то не воняют (видел и нюхал лично, гостиница стояла прямо напротив завода).

А заводы лучше строить в районе, пусть туда деньги идут (и не малые). Зачем городу деньги? Он и так процветает!

У меня внучка ходит в детский сад рядом с местом, где создадут этот завод. Детки должны этим дышать?

Источник: https://kineshemec.ru/news/zhkkh-blagoustrojstvo/kineshemcy-nachinajut-vyskazyvatsa-protiv-stroitelstva-musorosortivochnogo-zavoda-20685.html?page=1#j-comments-block

Ты в мэрии работаешь??? Клоун.

Цитировать
 
+ 14 -

111 - 17 мая 2019 в 22:24

Такие с позволения сказать эко предприятия должны распологаться в безлюдных местах. Если кто то думает что такой завод можно разместить в городской черте, то давайте выделим место в центре на месте завода безалкогольных напитков. Если кто забыл, то это за администрацией города. Там тоже есть все коммуникации.( Их можно востановить ради новых рабочих мест) Цитировать
 
+ 19 -

JetiX - 17 мая 2019 в 15:41

Цитата:

Люди... АУ!!! Мусоросортировочный завод к примеру есть в Иванове. Спросите жителей районов расположеных близь его, чем они не довольны и почему вызывают экологов? Почему в ангаре, всего лишь на одном конвееере, работают (вдумайтесь) всего два человека? Металл и пластик сортируется и увозится, а вот с другим оставшимся мусором как то не справляются. Вывозить его не торопятся.

На счет рабочих мест- кто пойдет за копейки разбирать мусор с помоек в распираторе?!! Мусор повезут из Заволжска, Юрьевца, Пучежа, Наволок и других городов Ивановской области, а если заплатят "мусорная география" возможно будет шире. Почему в нашу Кинешму должны свозить мусор со всех городов?  Бедные наши дороги, их и сейчас то нет!

Вспомните обещания на счет очистных на "нефтебазе"- "новые технологии, высокая степень очистки"!!!  Строили мы строили, наконец построили...- одевайте противогазы! Жители района Автоагрегат и близь лежащих районов, что нас ждет? Свалка мусора, уносимая ветром в район,зловонные запахи и полная антисанитария.

Да пусть строят этот завод! Кто против? Для этого выделяются федеральные средства, НО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА С УЧЕТОМ ВСЕХ НОРМ. 

К народу своему уважительно относитесь. Народ платит налоги и "комуналку", которая составляет половину зарплаты кинешемца. Комунальные платежи растут в геометрической прогрессии, а вот зарплата нет.

 

 

 

 

Жаль что не  могу поставить сто плюсов, а такое желание возникает не часто.
Именно так всё и есть, да ещё и красиво изложено.

Цитировать
 
+ 26 -

u519168431 - 17 мая 2019 в 14:05

Люди... АУ!!! Мусоросортировочный завод к примеру есть в Иванове. Спросите жителей районов расположеных близь его, чем они не довольны и почему вызывают экологов? Почему в ангаре, всего лишь на одном конвееере, работают (вдумайтесь) всего два человека? Металл и пластик сортируется и увозится, а вот с другим оставшимся мусором как то не справляются. Вывозить его не торопятся.

На счет рабочих мест- кто пойдет за копейки разбирать мусор с помоек в распираторе?!! Мусор повезут из Заволжска, Юрьевца, Пучежа, Наволок и других городов Ивановской области, а если заплатят "мусорная география" возможно будет шире. Почему в нашу Кинешму должны свозить мусор со всех городов?  Бедные наши дороги, их и сейчас то нет!

Вспомните обещания на счет очистных на "нефтебазе"- "новые технологии, высокая степень очистки"!!!  Строили мы строили, наконец построили...- одевайте противогазы! Жители района Автоагрегат и близь лежащих районов, что нас ждет? Свалка мусора, уносимая ветром в район,зловонные запахи и полная антисанитария.

Да пусть строят этот завод! Кто против? Для этого выделяются федеральные средства, НО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА С УЧЕТОМ ВСЕХ НОРМ. 

К народу своему уважительно относитесь. Народ платит налоги и "комуналку", которая составляет половину зарплаты кинешемца. Комунальные платежи растут в геометрической прогрессии, а вот зарплата нет.

 

 

 

 

Цитировать
 
+ 9 -

агент125 - 17 мая 2019 в 13:38

Цитата:
Цитата:
Цитата:

А где там рядом детский сад, какой номер? 

В Европе такие заводы стоят прямо в центре населенных пунктов, и что-то не воняют (видел и нюхал лично, гостиница стояла прямо напротив завода).

А заводы лучше строить в районе, пусть туда деньги идут (и не малые). Зачем городу деньги? Он и так процветает!

У меня внучка ходит в детский сад рядом с местом, где создадут этот завод. Детки должны этим дышать?

Источник: https://kineshemec.ru/news/zhkkh-blagoustrojstvo/kineshemcy-nachinajut-vyskazyvatsa-protiv-stroitelstva-musorosortivochnogo-zavoda-20685.html?page=1#j-comments-block

Да, когда Вы слышали, чтобы у нас было "как там". У нас площадки с контейнерами до сих пор не могут привести в порядок, не знают кого обязать, а Вы взялись рассуждать о мусоросортировочном заводе. Да согласна, что рабочих мест-НЕТ, но это не повод делать из нашего города помойку, жители нашего города по Вашему мнению только способны мусор сортировать?? Я думаю, что есть высококвалифицированные специалисты, которые могут сделать для Кинешмы много полезного. Вы сами будете в первых рядах желающим/ая трудиться на этом заводе?? Его сторят там где можно платить копейки, неужели мы должны еще и благодарить за ЭТО?? 

Я своего мнения о способностях кинешемцев не высказывал!! Я сам работаю в Кинешме на заводе не разнорабочим более 25 лет и при этом получаю небольшую зарплату даже по местным меркам. А большинство высококвалифицированным кинешемцев почему-то разбежались из родного города, т.к. нет рабочих мест, и при этом ни все работают в соответствии со своей квалификацией.

Мусоросортировочный завод - это не помойка, помойка почти в каждом дворе, где даже сами жители не могут навести порядок   или воздействовать на власть по его наведению, а порой и сами бросают мусор где попало, не доходя даже до злосчастной контейнерной площадки.

А пока все будут считать, что здесь - это вам ни "как там", так и будем жить и ждать, что кто-то придет и сделает все за всех.

Так вы хотите сказать этот завод нам предоставит квалифицированные места,не говорите ерунды,и что не пахнет, тоже не говорите,я сам работал в Москве на таком заводе,где бегают стада крыс и запах стоит мама не горюй.

Цитировать
 
+ 9 -

WWW - 17 мая 2019 в 12:43

Цитата:

......

На фото видно, что тетки в ужасном состоянии, но похоже что это не из-за мусора.

Зря вы так/ Наталью Николаевну знаю давно. Как и раньше очень хорошо и привлекательно выглядит! Зачем оскорбления? 

Цитировать
 
+ -7 -

бом бом - 17 мая 2019 в 12:28

Цитата:

 

Я своего мнения о способностях кинешемцев не высказывал!! Я сам работаю в Кинешме на заводе не разнорабочим более 25 лет и при этом получаю небольшую зарплату даже по местным меркам. А большинство высококвалифицированным кинешемцев почему-то разбежались из родного города, т.к. нет рабочих мест, и при этом ни все работают в соответствии со своей квалификацией.

Мусоросортировочный завод - это не помойка, помойка почти в каждом дворе, где даже сами жители не могут навести порядок   или воздействовать на власть по его наведению, а порой и сами бросают мусор где попало, не доходя даже до злосчастной контейнерной площадки.

А пока все будут считать, что здесь - это вам ни "как там", так и будем жить и ждать, что кто-то придет и сделает все за всех.

Успакойтесь никто из жителей не против завода. Против только садоводыс азлк, которые прикрываются детьми и больницами.. А сами мусор в овраг выкидывают...

Цитировать
 
+ 1 -

stardok - 17 мая 2019 в 12:27

Я знаю, как решить мусорную проблему.

Для всей России. Безопасно. Навсегда. И как сделать это дешевле, чем предлагает сейчас «Ростех». Рассказываю.

Дмитрий Гудков
Цитировать
 
+ 2 -

пессимист - 17 мая 2019 в 12:22

Цитата:
Цитата:
Цитата:

А где там рядом детский сад, какой номер? 

В Европе такие заводы стоят прямо в центре населенных пунктов, и что-то не воняют (видел и нюхал лично, гостиница стояла прямо напротив завода).

А заводы лучше строить в районе, пусть туда деньги идут (и не малые). Зачем городу деньги? Он и так процветает!

У меня внучка ходит в детский сад рядом с местом, где создадут этот завод. Детки должны этим дышать?

Источник: https://kineshemec.ru/news/zhkkh-blagoustrojstvo/kineshemcy-nachinajut-vyskazyvatsa-protiv-stroitelstva-musorosortivochnogo-zavoda-20685.html?page=1#j-comments-block

Да, когда Вы слышали, чтобы у нас было "как там". У нас площадки с контейнерами до сих пор не могут привести в порядок, не знают кого обязать, а Вы взялись рассуждать о мусоросортировочном заводе. Да согласна, что рабочих мест-НЕТ, но это не повод делать из нашего города помойку, жители нашего города по Вашему мнению только способны мусор сортировать?? Я думаю, что есть высококвалифицированные специалисты, которые могут сделать для Кинешмы много полезного. Вы сами будете в первых рядах желающим/ая трудиться на этом заводе?? Его сторят там где можно платить копейки, неужели мы должны еще и благодарить за ЭТО?? 

Я своего мнения о способностях кинешемцев не высказывал!! Я сам работаю в Кинешме на заводе не разнорабочим более 25 лет и при этом получаю небольшую зарплату даже по местным меркам. А большинство высококвалифицированным кинешемцев почему-то разбежались из родного города, т.к. нет рабочих мест, и при этом ни все работают в соответствии со своей квалификацией.

Мусоросортировочный завод - это не помойка, помойка почти в каждом дворе, где даже сами жители не могут навести порядок   или воздействовать на власть по его наведению, а порой и сами бросают мусор где попало, не доходя даже до злосчастной контейнерной площадки.

А пока все будут считать, что здесь - это вам ни "как там", так и будем жить и ждать, что кто-то придет и сделает все за всех.

То есть вы предлагаете за всё платить и при этом делать всё самому и бесплатно .

Цитировать
 
+ -2 -

житель - 17 мая 2019 в 11:41

Цитата:
Цитата:

А где там рядом детский сад, какой номер? 

В Европе такие заводы стоят прямо в центре населенных пунктов, и что-то не воняют (видел и нюхал лично, гостиница стояла прямо напротив завода).

А заводы лучше строить в районе, пусть туда деньги идут (и не малые). Зачем городу деньги? Он и так процветает!

У меня внучка ходит в детский сад рядом с местом, где создадут этот завод. Детки должны этим дышать?

Источник: https://kineshemec.ru/news/zhkkh-blagoustrojstvo/kineshemcy-nachinajut-vyskazyvatsa-protiv-stroitelstva-musorosortivochnogo-zavoda-20685.html?page=1#j-comments-block

Да, когда Вы слышали, чтобы у нас было "как там". У нас площадки с контейнерами до сих пор не могут привести в порядок, не знают кого обязать, а Вы взялись рассуждать о мусоросортировочном заводе. Да согласна, что рабочих мест-НЕТ, но это не повод делать из нашего города помойку, жители нашего города по Вашему мнению только способны мусор сортировать?? Я думаю, что есть высококвалифицированные специалисты, которые могут сделать для Кинешмы много полезного. Вы сами будете в первых рядах желающим/ая трудиться на этом заводе?? Его сторят там где можно платить копейки, неужели мы должны еще и благодарить за ЭТО?? 

Я своего мнения о способностях кинешемцев не высказывал!! Я сам работаю в Кинешме на заводе не разнорабочим более 25 лет и при этом получаю небольшую зарплату даже по местным меркам. А большинство высококвалифицированным кинешемцев почему-то разбежались из родного города, т.к. нет рабочих мест, и при этом ни все работают в соответствии со своей квалификацией.

Мусоросортировочный завод - это не помойка, помойка почти в каждом дворе, где даже сами жители не могут навести порядок   или воздействовать на власть по его наведению, а порой и сами бросают мусор где попало, не доходя даже до злосчастной контейнерной площадки.

А пока все будут считать, что здесь - это вам ни "как там", так и будем жить и ждать, что кто-то придет и сделает все за всех.

Цитировать

Выбор редакции: