В этом году, проехав по всем основным магистралям нашего города, Кинешемец.RU так и не удалось обнаружить ни одного новогоднего баннера. Между тем, информационных щитов с рекламой стало меньше, но не намного. Многие из них пустуют, так почему было не закрыть фанерные покрытия поздравлениями с праздниками? Возникает вопрос, а куда подевалось такое понятие, как «социальная реклама» — это когда бизнес по значимым общегородским поводам размещает на щитах, в том числе, поздравления?
Согласитесь, но Кинешма выглядит накануне Нового Года весьма уныло. Да, поставили ёлки, вот собственно и всё. Иллюминация дело хорошее. Но, во-первых, клип-лайтов и «снежинок» так мало, что они попросту растворились в масштабах города. Во-вторых, развесили их исключительно в центре Кинешмы, а что из себя представляет центр города в вечерние часы, объяснять не нужно. Нет здесь жителей по вечерам.
Как тут не возвратиться к потраченным на развеску иллюминации более 700 тысячам рублей из городского бюджета? За эти деньги можно было украсить баннерами и растяжками с красочными поздравлениями все микрорайоны Кинешмы, как говорится «до самых до окраин».
Редакция Кинешемец.RU попыталась получить разъяснения в городской администрации, но увы, не получилось. У исполняющего обязанности начальника отдела архитектуры и градостроительства Романа Мельника не нашлось ни минуты свободного времени, чтобы пояснить горожанам сложившуюся ситуацию, а своим предложением с официальным запросом он отправил нас и кинешемцев далеко за праздники. Там уж не до баннеров будет.
Печально, но ситуация, вряд ли изменится в оставшиеся несколько дней до Нового года.