Узнать о причинах отсутствия света кинешемцы теперь могут через приложение в телефоне

Сервис «Есть свет!» является альтернативой Горячей линии энергетиков.

В компаниях «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запущен сервис для информирования потребителей «Есть свет!» . В приложении можно напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру, получить информацию об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим адресам.


Сервис является альтернативой Горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8-800-220-0-220 и служит для ее разгрузки.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском.


РУБРИКА: ЖКХ и благоустройство
Автор: Кинешемец.RU