Водоканал начинает доставку квитанций

АО «Водоканал» обращает внимание потребителей: квитанции за услуги, оказанные в июне, начали разносить по почтовым ящикам абонентов.
Тем, кто давно отказался от бумажного документа, квитанции уже доставлены на электронную почту.

Напоминаем, что новый счет также можно скачать в личном кабинете на сайте ivvk.ru. Для входа в кабинет используйте номер лицевого счёта в качестве логина, пароль указан на любой ранее присланной бумажной квитанции.

Все больше жителей области предпочитают электронные документы бумажным. Их преимущества очевидны: они не потеряются и не порвутся, а «доставляются» мгновенно. Более того, в использовании цифровых сервисов проявляется наша забота об экологии — ведь так будет израсходовано меньше бумаги!

Настроить постоянную доставку электронных счетов можно самостоятельно в личном кабинете. Достаточно указать свой адрес электронной почты и поставить «галочку» возле строки «Высылать квитанцию только на e-mail». Помогут настроить рассылку и сотрудники Водоканала — при личном визите в центр обслуживания или при обращении по электронной почте info@ivvk.ru (напишите заявление в свободной форме и укажите нужный электронный адрес).

Электронные счета за жилищно-коммунальные услуги можно также найти на государственном ресурсе ГИС ЖКХ. Оплатить квитанции, в соответствии с законом, необходимо до 10 числа следующего месяца.

РУБРИКА: ЖКХ и благоустройство