«Про «Голос поколения» я узнала из постов администрации и сразу же приняла решение участвовать, потому что кто, если не я? „Голос поколения“ для меня — это возможность сказать, сделать, реализовать все свои идеи. Для этого есть простор: для творчества, для мысли, для действий в целом. Птица — символ свободы, а чайка совершенно точно символична для Кинешмы. Птица в логотипе активного желтого цвета — это оптимизм, яркость и молодость на фоне умиротворяющей синей воды», — рассказала дизайнер.
«Кинешма — мой родной город. В 9 лет (а сейчас мне 31) в школе №1 я увидела объявление о наборе в изобразительную студию и решила туда пойти. В 10 лет я записалась в художественную школу, которую успешно окончила в 2005 году и продолжила обучение еще на два года — готовилась к поступлению в ВУЗ. Я с 14 лет знала, что стану дизайнером. Это безусловно моя профессия, в которой я успешно реализовываю себя уже 11 лет. Мой дизайн — это мой стиль жизни. Все свои жизненные принципы я транслирую в работе», — говорит Ольга.
С третьего курса она начала работать графическим дизайнером в типографии, где, по ее словам, она постигала все тонкости и азы предпечатной подготовки на производстве. После окончания ВУЗа Ольга как начинающий специалист продолжила работать в этом направлении.
«Одним из мест моей работы в Иванове был медиахолдинг «Т-Медиа», в который входят радиостанции „Русское Радио“, „Авторадио“, „Юмор фм“ и „Радио Шансон“. В медиахолдинге я с 2011 года была ведущей эфира, а с 2013 года совмещала эту должность с дизайнерской работой. В 2015 году я приняла решение о переезде в Санкт-Петербург. Вот уже 6 лет я живу там и успешно тружусь на поприще графического дизайна», — поделилась девушка.
«Я работаю с представителями российского и зарубежного бизнеса, с частными лицами. Очень трепетно отношусь к своей работе, с уважением к своим клиентам, ценю ответственность и профессионализм», — добавляет Ольга.
«С некоторых пор веду одиночную борьбу с неуместной баннерной рекламой в историческом центре (тот самый магазин «7 небо», а также оклеенный первый этаж универмага „Юбилейный“). Для меня очень важен визуальный комфорт городской среды. Ведь город — это дом, к нему нужно относиться с уважением и беречь все, что в нем находится. Это большая проблема, с которой я планирую разбираться на протяжении многих лет и знаю, что это в моих силах», — резюмировала она.
Для своей работы Ольга использует графические редакторы, рисует на планшете. А не так давно она решила вновь вернуться к рисованию от руки. По ее словам, это магический процесс, который обретает еще большую значимость в век цифровых технологий.
Ольга Большакова создала аккаунт в Инстаграмм под названием kineshma_design чуть меньше года назад. За это время Ольге удалось поработать с компанией «РЕГИОН-ОПТ 37», для которой она создала баннеры.
«Также сотрудничала с одним кинешемским предпринимателем, занимающимся поставками оборудования для молокопереработки. Создала для него логотип, фирменный стиль и сайт. Ну и конечно, поучаствовала в разработке логотипа для премии «Голос поколения», — рассказала Ольга Большакова.