Для ремонта Никольского моста используют старые железобетонные плиты

Их восстанавливают, заливая в бетон.
Все меньше дней до завершения ремонта Никольского моста. По крайней мере по заключенному с подрядной организацией контракту, по которому, работы должны закончиться до 30 ноября 2018 года. 

Как ранее писал Кинешемец.RU открыть мост в срок помогут новые технологии, в частности метод преднапряженния с использованием особых видов прядей, что по словам представителя ООО «НПП СК МОСТ» Вильгельма Казаряна является новшеством в ремонте подобных объектов. 

Но как оказывается, ремонтники применяют не только передовые технологии. Так, они ремонтируют старые железобетонные плиты, заливая их свежим бетоном. После проведенных процедур, конструкция выглядит как новая и идет на укладку в пешеходную зону. Кинешемец.RU попросил прокомментировать данный метод Вадима Проворова — инженера-строителя с 30-летним стажем, по сей день занимающегося экспертизой для строительных организаций.

«Использование б/у железобетонных изделий возможно лишь после обследования и заключения проектной организации, располагающей специальным оборудованием для проведения спектрального анализа данных конструкций. Только после данного заключения можно понять, годится ли плита для повторного использования. Визуальный осмотр даже опытного специалиста ответа на поставленный вопрос не даст, потому что с виду арматура может выглядеть отлично, но иметь при этом серьезный дефект, без специальных приборов распознать который нельзя. Следует проверить, имеется ли у подрядчика соответствующее заключение», — пояснил он.
Между тем, жители Кинешмы, переживающие за качество работ, высказывают предположения, что в смете восстановление старых плит проходит, как укладка новых ж/б изделий или, возможно, такая технология документально зафиксирована в скорректированной документации по ремонту моста.

В администрации Кинешмы оперативно прокомментировали ситуацию.

«Проектом капитального ремонта Никольского моста предусмотрена частичная замена железобетонных плит пешеходных перекрытий на новые. Часть плит, у которых после обследования и составления дефектной ведомости не выявлены нарушения арматурного каркаса, подлежат реставрации путем заливки верхнего слоя высокопрочным бетоном с фиброй», — пояснил пресс-секретарь городской администрация Виктор Крылов.

РУБРИКА: ЖКХ и благоустройство
Автор: Василий Мальцев