Сооружение сможет выдерживать намного большую нагрузку.
Сегодня, 4 июля, глава Кинешмы Александр Пахолков провел рабочее совещание на Никольском мосту.
О проводимых на данный момент работах его и представителей СМИ города познакомили представители подрядной организации ООО «НПП СК МОСТ» — с этим подрядчиком из подмосковной Балашихи в начале июня был заключен муниципальный контракт на сумму в 43,3 миллиона рублей. Именно ООО «НПП СК МОСТ» с 2017 года занималась ремонтом моста, позднее договор был расторгнут по причине необходимости корректировки проекта.
Напомним, что приостановка работ на Никольском мосту была связана, в том числе, с необходимостью дополнительных работ по усилению (замене) несущих балок моста. О том, каким подрядчик будет их усиливать и стало известно в ходе рабочего совещания.
Как рассказал представитель ООО «НПП СК МОСТ» Вильгельм Казарян, замена сгнивших балок на новые производиться не будет, поскольку это повлечет существенное удорожание ремонта и сроков его проведения.
«На мосту была применена технология преднапряжения. Что это такое? Это в первую очередь прядь, которая служит элементом натяжения с двух сторон. Натяжение производится специальным домкратом. У нас применены 2 типа прядей — 15 и 18 мм. 18 мм вообще впервые применено при ремонте мостов, это новшество. Это отечественная продукция. Поскольку главные балки моста сгнили, пришлось применить что-то новое. Дело в том, что поменять балки мы не можем, это дорого и затянет работы. Старые металлические балки остались в виде несъемной опалубки», — рассказал Вильгельм Казарян.
Следует заметить, что в мире преднапряженные конструкции, напряжение в которых создается путем обжатия бетона — применяются довольно широко. Особенно на объектах испытывающих серьезные нагрузки. Как заверяют специалисты, проектная мощность любого объекта после применения этой технологии только увеличивается.
В настоящий момент подрядчик завершает на Никольском мосту монтаж пред напряженных конструкций. В самое ближайшее время начнутся работы по устройству дорожного полотна и тротуаров, системы водоотведения, установке железобетонного парапетного и перильного ограждения.
«Естественно, всех волнуют сроки завершения ремонта моста. Согласно контракта, подрядчик должен будет завершить работы до 30 ноября 2018 года. Контроль самый жесткий», — отметил глава Кинешмы Александр Пахолков.
Впрочем, сами специалисты, пока осторожно, говорят, что движение по мосту можно будет открыть уже до 1 октября текущего года.
4 июля 2018, 17:30
Рубрика:
Общество и жизнь
Автор: Денис Комаровский
Версия для печати
Просмотров: 9459
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей. Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU:
ТГ,
ВК,
ОК. Спасибо за понимание.
Имя - 9 июля 2018 в 17:35
Цитата:Да и конструкции нет ещё никакой. На мосту просто свалка и прорехи в конструкциях. Какой смысл делать конструкцию, если через некоторое время она превратится в то (в те кучи), из чего её и планировали собирать.
ЦитироватьАндрей - 9 июля 2018 в 17:26
Подозреваю,что вся эта конструкция развалится в скором времени. ЦитироватьАлекс - 9 июля 2018 в 15:39
1) "огроменный домкрат" показали на видео, он красного цвета стоит рядом с анкерными шайбами
2) никакой сварки поперечни на фото не увидел, только грязь и ржавчина на нижнем поясе.
3) скорее всего "пучки" для поперченого армирования использовали в целях экономии. Допустим в бухте 100 метров троса а на рабочую арматуру ушло 70 метров. 30 метров куда? в металлолом?
4) как правильно заметили преднапряженная арматура бетонируется без гофро-каналов
Не надо громких слов и истерик устраивать - разберитесь сначала в вопросе.
ЦитироватьАлекс - 9 июля 2018 в 15:30
Цитата:Люди!!!!!
Вот я посмотрел фото и у меня волосы зашевелились!!! Эти "строители" готовятся Вас УБИВАТЬ!!!
Это же ужас какой то!!!
То,что они называют новейшими технологиями, в нормальных Мостоотрядах используют уже годами!!! ГОДАМИ!!!! Этот ара ВРЕТ,потупив глазки,он, сцученыш,нагло врет!!!
Глянул фото...сказать ,что я пришел в дичайшую степень охреневания,это ничего не сказать....
Сверху ладно..щебень ,куски бетона...фигня....
Но снизу,тваюмаму, там нет моста-то...его нет!!!!!!
Граждане,то,что они делают,это преступление!!!!!
По опыту работы выскажусь...
ПучкИ,они называют их "пряди" натягявают огроменными домкратами. Эти устройства неподъемны,кроме как с помощью техники....ГДЕ ОНА!??!?! Где эти чертовы краны!?!?! ГДЕ сами домкраты? Такой домкрат руками под мост не спустишь никогда!! Хотя может ,это какие-то особые армяне....брррр....
Дальше....Пучки стоят некислых денег,оооочень некислых!!
Эти м.у..да...ки, используют их как, цука,арматуру!!! Вы скр[...]ись там,недоноски!??!
Кто ставит пучки( которые НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ!!) поперек конструкции ?!
Дальше.... на кой-то черт привязали вертикальные пучки к горизонтальным проволокой!! И ПРИВАРИЛИ их к балкам!!! Ара,ты понимаешь,что ты сделал??
И самая мякотка... все сюдаа))) на фото видно ,что пучки РАЗДЕЛЕНЫ в конструкции и СВЯЗАНЫ вязальной проволокой !!! Еще раз: Металлические волокна,которые натягиваются в бетоне с гигантскими усилиями, СВЯЗАНЫ ПРОВОЛОКОЙ!!!!! Хотя от зажима на одном конце моста до зажима на другом , они должны быть НЕРАЗРЫВНЫ! Граждане,это пестец какой-то.....
Дальше....Пучки натягиваются уже будучи забетонированными и протянытыми сквозь специальные гофро-каналы,которые даже повреждать нельзя!!! То есть балка напрягается с торцов, на которых и лежат те самые анкерные шайбы. А не так ,ка Цитировать
Имя - 8 июля 2018 в 20:03
При таком подходе к ремонту мота люди будут звать его не Вильгельмом, а Адольфом. ЦитироватьИмя - 8 июля 2018 в 19:49
Ну, вот и антимонопольщики, прокурорскими и следтвенными просто сопли жуют. А может жуют, да не сопли? И не прото так они не реагируют на все эти безобразия? Их тоже проверять надо как (бывшего)полковника Захарченко?
Редакция, обратитесь с открытым письмом по данной проблеме в областную прокуратуру и в областное управление Следственного комитета РФ, а также в Административныфй департамент Ивановской области, а также копии этого открытого письма направьте в Москву по соответствующим адресам.
К Воскресенкому обращаться бесполезно, он сюда ездит только за пирогами да речи толкать. Ненужное звено власти.
ЦитироватьИмя - 8 июля 2018 в 19:36
Контроль самый жесткий», — отметил глава Кинешмы Александр Пахолков.
А какой же контроль тогда самый мягкий??? Балаганов, чемодан, вокзал, Родники!!!
Цитироватьзверобой - 8 июля 2018 в 18:31
Где эта фирма работала, одни суды и проблемы. Мост в Плёсе по сей день не сдан в эксплуатацию. Да и что вы так шумите, ну будет в Кинешме, просто пешеходный мост, да часть торгового бизнеса в конец загнётся. А контроль со стороны администрации возможен чисто теоретически, у них нет специалиста по данному направлению. Уважаемые предприниматели, пора подписи собирать, а не сотрясанием воздуха заниматься. ЦитироватьХХХ - 6 июля 2018 в 22:43
Цитата:Люди!!!!!
Вот я посмотрел фото и у меня волосы зашевелились!!! Эти "строители" готовятся Вас УБИВАТЬ!!!
Это же ужас какой то!!!.................................
Глянул фото...сказать ,что я пришел в дичайшую степень охреневания,это ничего не сказать....
Сверху ладно..щебень ,куски бетона...фигня....
Но снизу,тваюмаму, там нет моста-то...его нет!!!!!!
Граждане,то,что они делают,это преступление!!!!!
По опыту работы выскажусь...
ПучкИ,они называют их "пряди" натягявают огроменными домкратами. Эти устройства неподъемны,кроме как с помощью техники....ГДЕ ОНА!??!?! Где эти чертовы краны!?!?! ГДЕ сами домкраты? Такой домкрат руками под мост не спустишь никогда!! Хотя может ,это какие-то особые армяне....брррр....
Эти м.у..да...ки, используют их как, цука,арматуру!!! Вы скр[...]ись там,недоноски!??!
Кто ставит пучки( которые НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ!!) поперек конструкции ?!
Дальше.... на кой-то черт привязали вертикальные пучки к горизонтальным проволокой!! И ПРИВАРИЛИ их к балкам!!! Ара,ты понимаешь,что ты сделал??
И самая мякотка... все сюдаа))) на фото видно ,что пучки РАЗДЕЛЕНЫ в конструкции и СВЯЗАНЫ вязальной проволокой !!! Еще раз: Металлические волокна,которые натягиваются в бетоне с гигантскими усилиями, СВЯЗАНЫ ПРОВОЛОКОЙ!!!!! Хотя от зажима на одном конце моста до зажима на другом , они должны быть НЕРАЗРЫВНЫ! Граждане,это пестец какой-то.....
Дальше....Пучки натягиваются уже будучи забетонированными и протянытыми сквозь специальные гофро-каналы,которые даже повреждать нельзя!!! То есть балка напрягается с торцов, на которых и лежат те самые анкерные шайбы. А не так ,как состряпали эти безмозглые дегенераты!!! .....
Однозначно, правильно написано. Даже мне имеющему достаточные познания сопромата, это видно.
Потому мост не ремонтируют, а конкретно РА
ЦитироватьХХХ - 6 июля 2018 в 22:37
Цитата:По факту, из фотографий видно, что они уже ослабили несущие полки балок, приварив к ним тросы. Дальше они зальют тоннами бетона.
В итоге полезная нагрузка моста будет значительно снижена.
Останется зазевашемуся водителю многотонной фуры поехать по мосту и у-аля, нет Никольского моста. Останется одна арка.