Подробный поиск в рубрике:
Все рубрики
Все рубрики
Все объявления в Кинешме / Работа / Вакансии /
Менеджер в отдел снабжения
| Отрасль: | Производство |
| Специальность: | Другая |
| Название компании: | ООО |
| Дни работы: | рабочие дни |
| Время работы: | 8-00-16.30 суб вс- выходной |
| Уровень зарплаты: | от 80-000р |
На обособленную площадку ООО ЛидерТекс в г. Кинешма (Томна) требуется менеджер по закупкам в отдел снабжения.
Обязанности:
Поиск и выбор поставщиков: Поиск надежных поставщиков, оценка их репутации, анализ цен и условий.
Закупки и договоры: Оформление заказов, заключение и контроль выполнения договоров, согласование коммерческих условий.
Управление поставками: Контроль за процессом поставок от момента заказа до приемки, оптимизация логистических маршрутов.
Контроль качества: Проверка качества и комплектности поступающих товаров, а при необходимости — их замена при обнаружении брака.
Управление запасами: Контроль наличия материалов на складе, предотвращение как дефицита, так и избыточных запасов.
Документооборот: Оформление и ведение первичных документов, таких как накладные и счета, и подготовка отчетов для бухгалтерии и руководства.
Оптимизация затрат: Анализ и снижение издержек на приобретение, доставку и хранение материальных ресурсов.
Решение внеплановых задач: оперативное реагирование на изменения в планах и решение внеплановых ситуаций с поставками.
Требования:
Уверенное владение ПК и MS Office
Умение эффективно планировать и организовывать рабочий процесс
Внимательность к деталям, точность и аккуратность в работе.
Высокая ответственность и исполнительность.
Опыт работы в снабжении обязателен.
Условия:
Стабильная заработная плата.
График 5/2, с 08:00 до 16:30
Обязанности:
Поиск и выбор поставщиков: Поиск надежных поставщиков, оценка их репутации, анализ цен и условий.
Закупки и договоры: Оформление заказов, заключение и контроль выполнения договоров, согласование коммерческих условий.
Управление поставками: Контроль за процессом поставок от момента заказа до приемки, оптимизация логистических маршрутов.
Контроль качества: Проверка качества и комплектности поступающих товаров, а при необходимости — их замена при обнаружении брака.
Управление запасами: Контроль наличия материалов на складе, предотвращение как дефицита, так и избыточных запасов.
Документооборот: Оформление и ведение первичных документов, таких как накладные и счета, и подготовка отчетов для бухгалтерии и руководства.
Оптимизация затрат: Анализ и снижение издержек на приобретение, доставку и хранение материальных ресурсов.
Решение внеплановых задач: оперативное реагирование на изменения в планах и решение внеплановых ситуаций с поставками.
Требования:
Уверенное владение ПК и MS Office
Умение эффективно планировать и организовывать рабочий процесс
Внимательность к деталям, точность и аккуратность в работе.
Высокая ответственность и исполнительность.
Опыт работы в снабжении обязателен.
Условия:
Стабильная заработная плата.
График 5/2, с 08:00 до 16:30
|
|
