23 декабря 2025, 01:21 |

ПОДПИШИСЬ:

  • 25.08.2016


  • Жители города продолжают выступать против «Техоснастки» на берегу Волги.

    анасрать - 2016-08-25 23:41:35

    Цитата:
    Цитата:
    Цитата:
    Ну и будите всей кинешмой издить в читейшую Москву!!!!! 
    Слыш-умник!!!ты сам то родом от куда???похоже не со второй фабрики или с ул.заречных-раз такой активист.хорошо наверное из далека говорить???в кинешме живет более 88000 жителей и толку от 500 рабочих мест не будет.ну так вот-лучше в москву ездить,чем на кладбище отвезут

    вообще то население 84,5 тыс. человек ,а еще 15 лет назад было 100 тыс.А знаете куда делось 15 тыс. населения?  Старики умирают, а вся молодеж в другие города едет, потому что кинешма стала дырой,где нет ВООБЩЕ ничего для молодежи. И если сидеть на попе ровно  , то через 15 лет Кинешма будет как вичуга))) А теперь посчитайте ,сколько трудоспособного населения сейчас в городе без работы...сходите на биржу ,узнайте и поймете мало это или много 500 рабочих мест..К тому же тут 500, там 200, сям 300 , так и наберется внушительное количество. В таких не замысленных вопросах, мне кажется,даже школьники разбираются. 

    какие 200-300 из 500 мест занято будет половина начальством московским и их помошниками.переезжай жить в тот район поближе к заводу-тогда по другому запоешь



  • Жители города продолжают выступать против «Техоснастки» на берегу Волги.

    анасрать - 2016-08-25 23:38:28

    Цитата:
    Несколько десятков, ну может сотен человек мутят весь город.  Городу и жителям завод нужен, рабочие места нужны, а вот жителям Заречных нужен свежий воздух и гравера.  Позжайте в тайгу,

    да пошел бы ты на х..р чепушило таежное.ты где живеш-явно далеко от тех мест.ну так вот дупло залепи и не бякай



  • Жители города продолжают выступать против «Техоснастки» на берегу Волги.

    гагарин - 2016-08-25 23:35:21

    вообще то население 84,5 тыс. человек ,а еще 15 лет назад было 100 тыс.А знаете куда делось 15 тыс. населения?  Старики умирают, а вся молодеж в другие города едет, потому что кинешма стала дырой,где нет ВООБЩЕ ничего для молодежи. И если сидеть на попе ровно  , то через 15 лет Кинешма будет как вичуга))) А теперь посчитайте ,сколько трудоспособного населения сейчас в городе без работы...сходите на биржу ,узнайте и поймете мало это или много 500 рабочих мест..К тому же тут 500, там 200, сям 300 , так и наберется внушительное количество. В таких не замысленных вопросах, мне кажется,даже школьники разбираются. 

     

    Вот скажите мне школьник, Вы пойдёте работать за 10 т.р. Если Вы бывали на бирже , то видели обьявление что требуется на Техоснастку начальник эл. отдела з/п - 20 т.р. Вопрос для школьника, сколько будет получать рабочий?

    Что Вы слушаете басни про 500 раб. мест . В Москве у Антонова 20000 кв.м работает 300 чел. В филиале этого завода в Кинешме на 3000 кв.м. 500 чел хотят до 2020 года. Мне кажется даже для школьника понятно что это лажа. Разьве не так?

    Да пусть стоят тока не на берегу.



  • Ветки и бутылки убрали, но местные жители продолжают складировать бытовые отходы.

    Сергей - 2016-08-25 23:31:45

    Цитата:
    Цитата:
    Цитата:
    А хозяин сам не хочет убрать после себя строительный мусор (мешки из под стройматериала и т.д.)?

    Будь вы чуть чуть любознательней, прочитав первую статью, ссылка на которую есть в тексте, поняли бы что ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОПЛАТИЛ УГХ ВЫВОЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МУСОРА

    как раз оплата  была за вывоз веток после спила деревьев, а не за строительный мусор, который господин Шаров и добавил.

     

    ОДНО ШЕЛОКРУТСТВО ВОКРУГ



  • Жители города продолжают выступать против «Техоснастки» на берегу Волги.

    гагарин - 2016-08-25 23:18:18

    Это вы, кажется,не в теме. В Иваново совсем другое производство, не сравнивайте х с пальцем. да и кто вам сказал ,что там все стали болеть и задыхаться? сами лично ходили по домам и спрашивали? А если про канализацию и дорогу вы не в курсе , то советую вам перечитать внимательно предыдущие статьи про этот завод и посмотреть видео репортаж.  К тому же про то ,что гравера это одно из лучших   мест побухать на берегу Волги знают все и большинство туда и едут бухать, особенно по вечерам. и кстати территория 2 фабрики это и есть пром зона, если вы не в курсе
     

    Зачем лично ходить? Про это написано в областных газетах и обл. телевидение показывает, есть в ютубе.

    В городскую канализацию им не дают сливать , а очистные строить , как сказал Смышляев " себе дороже". Дороги у нас хорошие , лучше чем в центре. Вы о чём вообще говорите?

    Все знают что территория 2-ой фабрики пром. зона. А Вы в курсе что хотят строить не на территории 2-ой фабрики , а на берегу Волги рядом с фабрикой?

    А что в этом плохова что едут отдыхать после работы?

    Про Иваново читайте пост ниже

    Вы хоть будьте в теме что ли. А то пишите всякую ерунду., не зная ничего.



  • Жители города продолжают выступать против «Техоснастки» на берегу Волги.

    43242 - 2016-08-25 23:12:31

    Цитата:
    Цитата:
    Ну и будите всей кинешмой издить в читейшую Москву!!!!! 
    Слыш-умник!!!ты сам то родом от куда???похоже не со второй фабрики или с ул.заречных-раз такой активист.хорошо наверное из далека говорить???в кинешме живет более 88000 жителей и толку от 500 рабочих мест не будет.ну так вот-лучше в москву ездить,чем на кладбище отвезут

    вообще то население 84,5 тыс. человек ,а еще 15 лет назад было 100 тыс.А знаете куда делось 15 тыс. населения?  Старики умирают, а вся молодеж в другие города едет, потому что кинешма стала дырой,где нет ВООБЩЕ ничего для молодежи. И если сидеть на попе ровно  , то через 15 лет Кинешма будет как вичуга))) А теперь посчитайте ,сколько трудоспособного населения сейчас в городе без работы...сходите на биржу ,узнайте и поймете мало это или много 500 рабочих мест..К тому же тут 500, там 200, сям 300 , так и наберется внушительное количество. В таких не замысленных вопросах, мне кажется,даже школьники разбираются. 



  • Обман, подтасовка результатов голосования и обещания — главные методы борьбы.

    око - 2016-08-25 23:03:57

    Цитата:
    Нет, все правильно, решение по этому вопросу принимается простым большинством от принявших участие в общем собрании (если «за» проголосует более 50% участников собрания). То есть, если в голосовании приняло участие более 50% голосов, а из них более 50% выступили за смену УК, остальные обязаны подчиниться.

    Вы не правы, решение считается принятым, если за проголосовало большинство от общего количества собственников, а не от участников собрания.



  • Жители города продолжают выступать против «Техоснастки» на берегу Волги.

    Заводу быть. - 2016-08-25 23:00:28

    Несколько десятков, ну может сотен человек мутят весь город.  Городу и жителям завод нужен, рабочие места нужны, а вот жителям Заречных нужен свежий воздух и гравера.  Позжайте в тайгу, там чисто.


  • Руководитель города предложил не создавать иждивенческих настроений.

    гагарин - 2016-08-25 22:58:59

    наладить жизнь для себя - способен каждый, а на поступок для окружающих вы даже в комментариях не способны)))
     

    Это Ваши слова, адресуйте их себе.

     

    перед Вами бисер метать что ли))) потом поговорим кто и сколько сделал

     

    Мы люди маленькие, на цирлах перед нами ходить не надо, тем более бисер метать.Куда нам до вас.))

    И извините , отчитываться я не собираюсь перед такими как Вы))

     


     



  • Жители города продолжают выступать против «Техоснастки» на берегу Волги.

    22344 - 2016-08-25 22:57:36

    Цитата:

    Долб-бам кто за, отвечаю. Вы все знаете что в Иваново есть такой же завод полимерный. И с недавнего времени заметили что все стали серьёзно болеть кто рядом живёт,  взрослые , а особенно дети стали задыхаться. А по выбросам  ПДК у них всё нормально.И теперь решают , толи население расселять , толи предприятие перепрофилировать. Вы хотите себе и своим детям такое? Или думаете до Вас не доберётся? Мне такое соседство не надо. Стройте в пром зоне .

    К чему оскорбления про алкашей, быдло ? Если это Вы про себя , Ваше дело .Но за базар можно и ответить.

    22344, если Вы не в теме , то лучше не пишите всякую ерунду. Кстати , Заречная это частный сектор. А про дороги с канализацией Вым птичка на крылышках принесла?

    Это вы, кажется,не в теме. В Иваново совсем другое производство, не сравнивайте х с пальцем. да и кто вам сказал ,что там все стали болеть и задыхаться? сами лично ходили по домам и спрашивали? А если про канализацию и дорогу вы не в курсе , то советую вам перечитать внимательно предыдущие статьи про этот завод и посмотреть видео репортаж. 

    К тому же про то ,что гравера это одно из лучших   мест побухать на берегу Волги знают все и большинство туда и едут бухать, особенно по вечерам. и кстати территория 2 фабрики это и есть пром зона, если вы не в курсе



  • Насколько реальна ситуация с введением внешнего финансового управления.

    Сергей - 2016-08-25 22:54:28

    Цитата:

    Все "решают" толпами, ходят туда-сюда, имитируя деятельность...И на видео я не вижу ни одной вменяемой физиономии...

    Ужас! Ну и времена!

    Я уже пожилой человек, и помню Кинешму 60-х годов...Были скверы, пляжи...Даже сейчас в совершенно забытых местах можно найти асфальт с того времени!

    Кинешемцы! Очнитесь! Станьте честными сами с собой!

    Уникальное место - стадион напротив городского дома культуры - отдали под очередной супермаркет, а администрация "клюнула" на кикие-то деские развлекательные мелочевки в этом центре! Это натуральная ПРОДАЖА бесценной земли города! Рядом с недостроенным детским садиком на ул. Гагарина строится непонятное здание (неужели еще магазин?!).

    Кто-то вменяемый понимает, что детского сада-здания детям мало - ведь это не тюрьма для них - поел-поспал, в кубики поиграл.Пусть бы рядом сделали огороженную территорию с травкой, дорожками для, например, катания на велосипедах, зимой на лыжах (хоть и "садиковый" возраст!), Да хоть снежками бы побросались на свежем воздухе!

    И вся Кинешма не только в "Магнитах", Высших лигах"," Пятерочках", Дикси" и прочих менее громких названиях, растут как грибы после дождя "Белое и красное" и "Бистроли"! Конечно, главное иметь на каждом шагу "шинок" - пиво, водка и прочее! Это то, без чего жить кинешемцам нельзя! А вот произвести что-то полезное, продать и заработать, это...

    Нет стадионов для ребят и взрослых (я не считаю "официальные", один или два), нет беговых дорожех. О них даже никто не думает! Конечно, они же не приносят какую-то личную выгоду или дивиденты администрации!

    Жаль будущее поколение! На улицах мат от детей и женщин! Мужики вообще матом разговаривают! Детишки, купаясь, не отстают от закоренелых матещинников, не смущаясь взрослых мужчин и женщин поблизости. Это такой молчаливый договор: мы все тут одинаковые! Женщины по улицам, как заправские сантехники, с сигаретами во рту! Даже с коляской, чуть выйдя из магазина, из машины, с маленьким ребенком, ничуть не смущаясь, сразу же "цигарку в зубы"! Куда катимся*?! Почему - катимся? Уже! Уже приплыли!

    А.Р.

    СОГЛАСЕН С ВЫШЕ НАПИСАННЫМ.



  • Жители города продолжают выступать против «Техоснастки» на берегу Волги.

    ПРАВДА - 2016-08-25 22:50:59

    Власть в городе меняется со скоростью звука.

    Нам нужна и работа и благополучие, но не в обмен на нашу жизнь!

    Какой идиот считает, что ему дадут на халяву? А, инвестор придет, построит, и все наладит!

    О себе он "родимый" будет думать в первую очередь, а о тебе в последнюю очередь!

     

     

     

     



  • Обман, подтасовка результатов голосования и обещания — главные методы борьбы.

    u739467537 - 2016-08-25 22:45:44

    Нет, все правильно, решение по этому вопросу принимается простым большинством от принявших участие в общем собрании (если «за» проголосует более 50% участников собрания). То есть, если в голосовании приняло участие более 50% голосов, а из них более 50% выступили за смену УК, остальные обязаны подчиниться.


  • Насколько реальна ситуация с введением внешнего финансового управления.

    гагарин - 2016-08-25 22:40:23

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!

    rudalex,  Это всё правильно. Но если идёшь и вокруг одна грязь , рука сама тянется бросить. А если вокруг чистота , то ищешь вокруг урну и бросить что то , рука не подымается)) Так что убираться , подметать всё равно надо.))

     


  • Жители города продолжают выступать против «Техоснастки» на берегу Волги.

    Владимир - 2016-08-25 22:32:42

    А если бы там предложили построить рыбный цех современный или консервный завод какой,возгласы были бы?))