«В соцсетях очень многие выкладывают фотографии с новыми лавками, мы делаем вывод, что они пользуются популярностью, и отклики у людей положительные. Любое упоминание города – это его популяризация, так как мы стремимся к тому, чтобы город наш был туристическим».
Представитель мэрии имел ввиду флешмоб, якобы запущенный кинешемцами. Для участия в нем предлагается сделать фотографию на дизайнерской лавке и поставить хештег #сижу_на_лавочке_за_лям. На самом деле данный флешмоб (фоточеллендж) запустили с одной из посвященных Кинешме страничек в инстаграм. И глядя на количество подписчиков, на самой популярной, от слова «вообще». Судя по первой записи, активна она с 27 июня и до сего дня имеет лишь 37 подписчиков. Флешмоб тоже какой-то слабенький — если пройти по предложенному хештегу отыщется не больше 10 публикаций. Справедливости ради отметим, в сети действительно не мало фото с дорогущими лавочками, которые жители выставляют и без всякого хештега, часто сопровождая какими-нибудь ироничными подписями. Так, некоторые остряки называют их… «банными» или пишут, что присаживаясь на лавочку, ощущают себя миллионерами.