В Кинешемской ЦРБ недостатков в работе колл-центра не замечают

Жалобу кинешемки на игнорирование экстренных пациентов нашли необоснованной.
С момента начала работы медицинского контакт-центра не прекращаются жалобы. Так как запись идет на недели вперед, то многие ждут приема 2-3 недели. Это комфортно для пациентом, которые проходят плановый или профилактический осмотр. Но эта система оказалась неудобной для работающих вахтовым методом в других городах, а также смертельно опасной для пациентов нуждающихся в экстренной помощи.

Так, недавно Кинешемец.RU рассказывал читателям о возмутительной истории, которая произошла в поликлинике имени Л.И.Захаровой. Больная сахарным диабетом женщина сообщила, что 12 февраля, чувствуя ухудшение самочувствия, она сдала анализы, которые подтвердили, что у нее повышенное содержание ацетона в крови. В тяжелом состоянии она обратилась в поликлинику имени Л.И.Захаровой, где ее отказались принять экстренно, а колл-центре ее записали аж на 14 февраля. Но к назначенному дню ее состояние сильно ухудшилось, поэтому она уже была не в состоянии приехать на прием к эндокринологу. В этот же день она вызвала скорую, но приехавшие медики ее не приняли, так как сказали, что для госпитализации необходимо направление участкового врача. В итоге ситуация, в которую попала Наталья Крупина, превратилась в замкнутый круг.


Кинешемец.RU обратился в пресс-службу кинешемской центральной районной больницы, чтобы выяснить почему в call-центре и в поликлинике игнорируют экстренных пациентов и каким образом определяется необходимость приема пациента вне предварительной записи.

На наше обращение пришел следующий ответ за подписью главного врача кинешемской ЦРБ Серея Аминодова.
«Проведена внутренняя проверка. Факты, указанные в обращении не подтвердились.
Дополнительно сообщаем, что Контакт-центр предоставляет справочную информацию о работе поликлиник, осуществляет предварительную запись пациентов на прием к врачам, а также информирует пациентов о маршрутизации в экстренных случаях. При отсутствии возможности записаться к врачу- специалисту, пациенты направляются к врачу-терапевту, с целью определения дальнейшей тактики лечения.
Также сообщаем, что оценить тяжесть состояния пациента может только медицинский работник. В экстренных ситуациях, пациенты принимаются вне очереди.
Исходя из выше изложенного, обращение Крупиной Н.С. в редакцию Кинешемец.RU по поводу игнорирования экстренных пациентов, считаем не обоснованным»,
— значилось в сообщении.

Отметим, что за период ожидания ответа в редакцию Кинешемец.RU поступили еще обращения пациентов Кинешемской ЦРБ с подобными нареканиями на работу колл-центра, которые подтверждают, что проблема, с которой столкнулась Наталья Крупина, носит отнюдь не единичный характер. И к сожалению, по словам пациентов степень тяжести их состояния зачастую даже не удосуживаются проверить, перед тем как порекомендовать обратиться в колл-центр.



РУБРИКА: Здравоохранение
Автор: Марина Сургина