18 мая 2024, 16:04 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

В Кинешме обсудили промышленность и туризм

В Кинешме обсудили промышленность и туризм
Круглый стол прошёл в День предпринимателя.

В рамках Дня предпринимателя в Кинешме прошёл «круглый стол» «Драйверы экономического роста города Кинешма: промышленность и туризм». Об этом сообщает пресс-служба администрации города.


В режиме вопроса-ответа участники – представители промышленных предприятий и гостиничной сферы города — обсудили имеющиеся меры поддержки предпринимательства на территории региона, поделились опытом работы с кадровым потенциалом и проблемами, с которыми сталкивается индустрия гостеприимства.


Представители администрации Кинешмы рассказали присутствующим о реализации частных инвестиционных проектов и развитии туристкой инфраструктуры на территории города, а также на территории муниципалитета.

  • В Кинешме обсудили промышленность и туризм фото 2
  • В Кинешме обсудили промышленность и туризм фото 3
  • В Кинешме обсудили промышленность и туризм фото 4
  • В Кинешме обсудили промышленность и туризм фото 5
  • В Кинешме обсудили промышленность и туризм фото 6
  • В Кинешме обсудили промышленность и туризм фото 7
  • В Кинешме обсудили промышленность и туризм фото 8
  • В Кинешме обсудили промышленность и туризм фото 9
  • В Кинешме обсудили промышленность и туризм фото 10
  • В Кинешме обсудили промышленность и туризм фото 11
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

7 июня 2022, 09:38
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5319
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 37
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -2 -

Воронов Ю - 9 июня 2022 в 13:07

Цитата:
Развитие бизнеса?в кинешме?-не смешите мои тапки.там вон на фото бывший глава кинешемского района сидит-а почему при школах во времена его властвования при сельских школах небыли организованы школьные подсобные хозяйства по принципу малого предпренимательства-для примера .где на уроках труда учащиеся могли бы на практике познавать процесс хозяйствования.которое потом пригодилось бы им дальнейшей жизни да и пользы от этого значительно больше для обеспечения школьных столовых продуктами собственного производства.но на сайте  кинешемского района торговли землями в сельских поселениях и разной контролирующей лабуды вы не увидите. Это так для мелкого примерчика развития.

Здравствуйте,уважаемый Прохожий. Развитие бизнеса в Кинешме,Наволоках сейчас не возможно согласен. Но обвинять Сергея Вячеславовича(предан "друзьями иудами") думаю не совсем уместно,не потеме и вообще лучше у него просто спросить: ...А почему.....? И уверен ответ Вы получите. А уж если зашол такой разговор,то я Вам скажу как человек "тесно" с ним работающий. В той системе в которой он работал,в тех "жерновах" в которых его "мололи", в тех "железных челюстях" в которых он находился......Он осталя - ЧЕЛОВЕКОМ !!!!!! И конечно будет не справедливо если я не вспомню и не скажу тех же слов в адрес Андрея Викторовича Томилина(так же"предан друзьями иудами").С этими двумя людьми был ДИАЛОГ,было обсуждение для принятия решений,они были НАШИ !!!!! И кто это понимает, кто это может анализировать,тот понимает маштаб потери и существующей сегодняшней безнадежности. Эти два человека Томилин АВ и ГерасимовСВ,войдут в учебники истории как пример человеколюбия,доброты,гуманизма,кротости,бескорыстия и сострадания. С уважением,Воронов Ю.

Цитировать
 
+ -2 -

Фунька - 9 июня 2022 в 12:20

Цитата:

Ну конечно! Не в себе же недостатки искать.

А высшая стадия капитализма - развитой идиотизм. 
То, что собственно и происходит сейчас на Западе.

Сарказм это прикольно. Конечно недостатки в себе.  В администрации и кремли попадают некомпетентные чудаки на букву "м" по моей, Вашей и Воронова лени, глупости и "некогда мне политой заниматься". Соответственно, административный капитализм превращается в развитой идиотизм. Вы совершенно правы.

И не нужно критику Кремля и администраций переименовывать в "поиск виноватых".  Раз у Кремля монополия на насилие - обеспечь и принудь контрагентов к соблюдению договорных обязательств, роди законы обеспечивающие компромис и конкуренцию (что касается предпринимательства). И больше не суйся, дорогой Кремль, - дои налоги и узбагойся.  Не может, , т.к. гнилой. Гнилой потому, что я, Вы и Воронов - недостаточно активные.

А на Западе (скажу "не везде") идиотизм прет от увеличения количества тупогого избирателя (Аллах акбар и тумба Юмба).

Далее - тупость и лень - это вопрос уже к системе образования. Образование - дело Кремлей и администраций. Плодят тупиц - тупицы "избирают" их - они гниют и деградируют, суют свои ручонки, под х заточенные, в бизнес - бизнес дохнет - нет налогов - нет достойного содержания системы образования - и круг замкнут.

Разорвать этот круг (без кровищи)  можно лишь обеспечив сменяемость власти. Но, вижу, "без кровищи" не прокатило.

Жаль, конечно, но Ваш "свечной заводик" ближайшие года два-три может потрепыхается и либо почит в бозе, либо сменит владельца, на дядю в погонах или мантии.

Цитировать
 
+ -1 -

Воронов Ю - 9 июня 2022 в 12:07

Уважаемый  Демон,написал Вам но видимо уже много текста,не пришло.Для Вас : Написанно хорошо,осталось только узнать как называется Ваш "свечной заводик". Я бы очень хотел знать и общяться(если они не против) с такими серьезными и интересными людьми.  Спасибо. Цитировать
 
+ -2 -

Воронов Ю - 9 июня 2022 в 11:56

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, Юрий, знаете чем заканчивается сценарий "банкрот!"?
Поиском виновного.

Здравствуйте,уважаемый .Демон( придумали же...) Прочитал все ваши письма,со многим согласен. Да,все так как Вы пишите, я приводил просто понятные примеры и повторюсь,глава (настоящий) должен вникать в развитие бизнеса в городе. Два вопроса.  1) Вы всего 10 лет в бизнесе ? Я с 1985 в бизнесе и 13 лет рядом с "политикой" !!!   2) На Вашем "свечном заводике" все по законам ? Все устроенны по ТК ? Налоги все платятся как положенно ? Если Вы работаете не на Кинешму, то получаете ли Вы оплату за продукцию "черным налом" ? Налоги за все имущество выплачены ? Отпуска,время работы,страховые взносы,все по законам ? Если у Вас все по существующим законам РФ,тогда покажите как Вы так работаете. Научите людей. Возглавьте предпринимательское сообщество в Кинешме,оно нужно,оно важно - его НЕТ !!!!! Желаю Вам удачи. С уважением,Воронов Ю.

1. В 89-м я окончил среднюю школу. В 90-х я сидел запартой, а потом работал на ДХЗ. Потом я снова сидел за партой. Потом работал в Москве, в компании которая насчитывала 40 человек. Когда уходил из компании в 2008-м, она имела 9,5 тысяч человек сотрудников в 14 регионах России. Материнская компания была в Вене. Кроме собственных проектов у нас было совместное предприятие с крупной Европейской компанией REWE Group. Была собственная федеральная сеть супермаркетов "Гроссмарт" и совместное владение с REWE магазинами Billa в России. Было девелоперское подразделение, которое мы вывели на  IPO. Акции торговались на биржах в Лондоне и в Москве. По оценке "Эрнс энд Янг" стоимость всего нашего бизнеса оценивалась в 3 миллиарда долларов. Стоимость акционерного капитала 1,5 миллиарда долларов. У нас были кредиты международных банков, три облигационных выпуска в рублях в России, Евробонды, держателем которых был международный фонд в Лондоне.

 

В компании я занимался финансированием (кредиты, размещение облигаций, выпуск и размещение евробондов) крупных проектов от 10 миллионов долларов до 120 миллионов Евро. Общая сумма сделок, которыми я управлял - 0,5 миллиардов долларов. Еще на 0,5 я входил в состав рабочих групп, которыми управляли сами акционеры.

 

Так что у меня действительно нет такого опыта предпринимательства с 95 года, как у Вас. Здесь я с Вами согласен.

 

2. На "свечном заводике" все по закону, все по ТК, все налоги платятся в срок и в полном объеме, люди ходят в оплачиваемый отпуск. Прибыль реинвестируется в НИОКР и развитие производства.

С наличными мы не работаем совсем. Среди наших клиентов крупные и средние компании, входящие в список федерально-значимых. Работаем мы на железнодорожную, автомобильную и электротехническую отрасли. Это b2b. На розницу мы не производим ничего. Наличкой нам никто не платит и мы не платим никому. По некоторым продуктам у нас только один конкурент в России, по некоторым конкурентов в России нет вовсе.

Компания у нас маленька. Продукцию выпускаем мелкой серией.

 

3. Учить мы никого не собираемся. Кинешемских производственников учить не надо. Они и без нас не пальцем деланные. Многие не хуже нас все знают в своем бизнесе. Кого нам учить? ДХЗ, Электроконтакт, ДСК, швейные фабрики, производителя СИЗ, фарм, химиков...? Да они не хуже нас работают. А бизнес их масштабнее нашего.

 

Что касается предпринимательского сообщества, так мы считаем оно вообще не нужно. В бестолковых заседаниях пользы нет. У этого сообщества даже целей общих нет. Искусственная организа Цитировать

 
+ -3 -

Прохожий - 9 июня 2022 в 11:48

Развитие бизнеса?в кинешме?-не смешите мои тапки.там вон на фото бывший глава кинешемского района сидит-а почему при школах во времена его властвования при сельских школах небыли организованы школьные подсобные хозяйства по принципу малого предпренимательства-для примера .где на уроках труда учащиеся могли бы на практике познавать процесс хозяйствования.которое потом пригодилось бы им дальнейшей жизни да и пользы от этого значительно больше для обеспечения школьных столовых продуктами собственного производства.но на сайте  кинешемского района торговли землями в сельских поселениях и разной контролирующей лабуды вы не увидите. Это так для мелкого примерчика развития. Цитировать
 
+ 5 -

Демон - 9 июня 2022 в 11:14

Цитата:
Цитата:
Кстати, Юрий, знаете чем заканчивается сценарий "банкрот!"?
Поиском виновного.

Здравствуйте,уважаемый .Демон( придумали же...) Прочитал все ваши письма,со многим согласен. Да,все так как Вы пишите, я приводил просто понятные примеры и повторюсь,глава (настоящий) должен вникать в развитие бизнеса в городе. Два вопроса.  1) Вы всего 10 лет в бизнесе ? Я с 1985 в бизнесе и 13 лет рядом с "политикой" !!!   2) На Вашем "свечном заводике" все по законам ? Все устроенны по ТК ? Налоги все платятся как положенно ? Если Вы работаете не на Кинешму, то получаете ли Вы оплату за продукцию "черным налом" ? Налоги за все имущество выплачены ? Отпуска,время работы,страховые взносы,все по законам ? Если у Вас все по существующим законам РФ,тогда покажите как Вы так работаете. Научите людей. Возглавьте предпринимательское сообщество в Кинешме,оно нужно,оно важно - его НЕТ !!!!! Желаю Вам удачи. С уважением,Воронов Ю.

1. В 89-м я окончил среднюю школу. В 90-х я сидел запартой, а потом работал на ДХЗ. Потом я снова сидел за партой. Потом работал в Москве, в компании которая насчитывала 40 человек. Когда уходил из компании в 2008-м, она имела 9,5 тысяч человек сотрудников в 14 регионах России. Материнская компания была в Вене. Кроме собственных проектов у нас было совместное предприятие с крупной Европейской компанией REWE Group. Была собственная федеральная сеть супермаркетов "Гроссмарт" и совместное владение с REWE магазинами Billa в России. Было девелоперское подразделение, которое мы вывели на  IPO. Акции торговались на биржах в Лондоне и в Москве. По оценке "Эрнс энд Янг" стоимость всего нашего бизнеса оценивалась в 3 миллиарда долларов. Стоимость акционерного капитала 1,5 миллиарда долларов. У нас были кредиты международных банков, три облигационных выпуска в рублях в России, Евробонды, держателем которых был международный фонд в Лондоне.

 

В компании я занимался финансированием (кредиты, размещение облигаций, выпуск и размещение евробондов) крупных проектов от 10 миллионов долларов до 120 миллионов Евро. Общая сумма сделок, которыми я управлял - 0,5 миллиардов долларов. Еще на 0,5 я входил в состав рабочих групп, которыми управляли сами акционеры.

 

Так что у меня действительно нет такого опыта предпринимательства с 95 года, как у Вас. Здесь я с Вами согласен.

 

2. На "свечном заводике" все по закону, все по ТК, все налоги платятся в срок и в полном объеме, люди ходят в оплачиваемый отпуск. Прибыль реинвестируется в НИОКР и развитие производства.

С наличными мы не работаем совсем. Среди наших клиентов крупные и средние компании, входящие в список федерально-значимых. Работаем мы на железнодорожную, автомобильную и электротехническую отрасли. Это b2b. На розницу мы не производим ничего. Наличкой нам никто не платит и мы не платим никому. По некоторым продуктам у нас только один конкурент в России, по некоторым конкурентов в России нет вовсе.

Компания у нас маленька. Продукцию выпускаем мелкой серией.

 

3. Учить мы никого не собираемся. Кинешемских производственников учить не надо. Они и без нас не пальцем деланные. Многие не хуже нас все знают в своем бизнесе. Кого нам учить? ДХЗ, Электроконтакт, ДСК, швейные фабрики, производителя СИЗ, фарм, химиков...? Да они не хуже нас работают. А бизнес их масштабнее нашего.

 

Что касается предпринимательского сообщества, так мы считаем оно вообще не нужно. В бестолковых заседаниях пользы нет. У этого сообщества даже целей общих нет. Искусственная организация. Если каждый просто будет заниматься своим делом, вот и замечательно все будет.

Цитировать
 
+ -2 -

сми - 9 июня 2022 в 10:40

Дмитрий Песков — не тот, что пресс-секретарь президента, а тот, что спецпредставитель президента по вопросам технологического развития — написал на РБК колонку (https://www.rbc.ru/opinions/economics/09/06/2022/62a0e95b9a79472d8b713207) о технологическом суверенитете. Как известно, этот термин Дмитрий Медведев предложил использовать вместо «импортозамещения». Импортозамещение, будем честны, в основном провалилось, последствия чего мы еще будем наблюдать, поэтому концепция меняется: теперь у нас будет технологический суверенитет. Но что это такое? Вот Дмитрий Песков-другой объясняет: это когда вам никто не может отключить Apple Pay.

 

Он считает, что наиболее вероятным сценарием для мира является «островизация»: «Практически гарантированно — сворачивание глобализма и конец глобальной системы безопасности XX века. Перезагрузка глобальных технологических рынков, национализация техстандартов, релокализация производства критических товаров. То есть страны, все крупные техноэкономические блоки захотят производить еду, лекарства и все остальное на своей территории. Это то, что происходит прямо сейчас».

 

Занятное наблюдение. Вообще-то в мире вокруг России вполне себе процветают кооперация и сотрудничество, и никто не пытается добровольно превратиться в автаркию. У развязавшей войну России, обложенной санкциями, особого выбора нет, поэтому государственные мужи бросились выдумывать красивые термины и объяснять, что это не какая-то российская специфика, а мировая тенденция. Так можно додуматься до того, что отрезанная от технологий, производственных и логистических цепочек Россия оказывается едва ли не передовиком какого-то важного тренда и вот-вот выскочит в дамки. Угу, осталось совсем немного потерпеть.

 

Где этот тренд, кроме России? Нет сомнения, что в какой-то степени страны всегда стремятся по возможности иметь больше ресурсной или технологической самостоятельности, но выгоды кооперации и международной торговли настолько перевешивают, что никто в здравом уме не делает автаркию целью. Даже Китай очень хочет торговать с западным миром, производить одни товары и услуги и покупать другие, обмениваться ресурсами и так далее. Именно поэтому, не желая выпасть из глобального мира, китайский Huawei сейчас закрывает магазины в России, хотя казалось бы.

 

И в Северной Корее пишется много умных и вдохновляющих статей о том, что идеи чучхе по-прежнему самые надежные и передовые, а весь мир, кроме КНДР, падает в пропасть. Только со стороны это выглядит, мягко говоря, комично. Так и с «островизацией», и с «технологическим суверенитетом». Дмитрий Песков-другой в колонке надеется обменивать ракеты на процессоры, но давайте смотреть правде в глаза: Россия и ракеты без импортных деталей (включая те же процессоры) делать не может. Она может только угрожать оставшимися ракетами миру. Собственно, страх и есть ее главный экспортный товар.

Цитировать
 
+ -2 -

Воронов Ю - 9 июня 2022 в 07:55

Земляки,посмотрел на время .....Писали все ночью(я ложусь в 21),но КАК писали... приятно читать !!! Спасибо. С уважением и жму руку, Воронов Ю. Цитировать
 
+ -2 -

Воронов Ю - 9 июня 2022 в 07:47

Цитата:
Кстати, Юрий, знаете чем заканчивается сценарий "банкрот!"?
Поиском виновного.

Здравствуйте,уважаемый .Демон( придумали же...) Прочитал все ваши письма,со многим согласен. Да,все так как Вы пишите, я приводил просто понятные примеры и повторюсь,глава (настоящий) должен вникать в развитие бизнеса в городе. Два вопроса.  1) Вы всего 10 лет в бизнесе ? Я с 1985 в бизнесе и 13 лет рядом с "политикой" !!!   2) На Вашем "свечном заводике" все по законам ? Все устроенны по ТК ? Налоги все платятся как положенно ? Если Вы работаете не на Кинешму, то получаете ли Вы оплату за продукцию "черным налом" ? Налоги за все имущество выплачены ? Отпуска,время работы,страховые взносы,все по законам ? Если у Вас все по существующим законам РФ,тогда покажите как Вы так работаете. Научите людей. Возглавьте предпринимательское сообщество в Кинешме,оно нужно,оно важно - его НЕТ !!!!! Желаю Вам удачи. С уважением,Воронов Ю.

Цитировать
 
+ 5 -

Демон - 9 июня 2022 в 01:21

А пром предприятие каким образом свою продукцию реализует, если на неё падает спрос в силу падения покупательной способности?!

Кому производимый товар будет нужен?! На склад работать?

Любая товаро - проводящая цепочка обязательно  включает в себя  реализацию/ритейл. Это азы управления! 

Вот такие, как Демон и управляют промышленностью в Кинешме. От того и загибается она, от того и бегут от них специалисты и молодёжь. 

Дионис, стратегий много. Мог бы тебе рассказать, хоть тебе это и не нужно.
Но ты не уловил суть. Читай внимательно, что я написал.
А написал я, что ни одно из промышленных предприятий не зависит от покупательской способности Кинешемце.
Не ониентированы они на рынок Кинешмы. Не продают они здесь ничего. Не от Кинешмы зависит их доход.

Цитировать

Выбор редакции: