17 мая 2024, 13:29 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

Определены места для Крещенских купаний в Кинешемском районе

Определены места для Крещенских купаний в Кинешемском районе
Мероприятия пройдут с соблюдением антиковидных регламентов.

В ночь с 18 на 19 января в Кинешемском районе, как и по всей стране, пройдут традиционные Крещенские купания. В Администрации Кинешемского муниципального района прошло совещание с участием глав поселений, на котором обсудили актуальные организационные вопросы. Среди них — оборудование мест для купаний и охрана жизни и здоровья людей во время проведения крещенских мероприятий.


Оборудовать купели планируется в селе Бахарево (Шилекшинское сельское поселение), в деревне Ногинское (Батмановское сельское поселение). На территории Решемского сельского поселения во время крещенских праздников будет открыт доступ к освещенным ключам в д.Сергеевка и в с.Решма. Мероприятия пройдут с соблюдением антиковидных регламентов. 
 

На территории Наволокского городского поселения, Ласкарихинского и Луговского сельских поселений, места для купания не определены. 

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

15 января 2022, 09:31
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5848
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 54
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -3 -

Фунька - 16 января 2022 в 18:38

[Комментарий удален. Причина: мат] Цитировать
 
+ 1 -

Васька - 16 января 2022 в 16:42

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Будут купаться в прорубях, в том числе и девушки, в том числе и очень красивые, в том числе с очень аппетитными формами, у некоторых после окунания будут просвечиваться прелести. А так как у купелей (или как их там) частенько стоят фигурки ангелов, крестов, а некоторые проруби так вообще выполнены в форме крестов так вот как будут чувствовать себя особо верующие? Не оскорбит ли нижнее белье на фоне крестика их глубокие чувства? Или это другое?

Кто о чем, а "вшивый о бане" .  Вам женских форм в интернете не хватает? На крещенские купания ходят с иной целью, нежели ваши мысли. 

Не, ты чё постоянно с тем соскакиваешь, Васек с высшим образованием? Тут вопрос поднят обо мне и чего мне не хватает? Тут о двойных стандартах богобесов.

И Антихру не ответил - соскочил. Он тебе о РПЦ - ты ему миксе в голове.

Понторез ты кароч. Подменяешь понятия и хитрож.пишь. Софист и демагог. Если у тебя и высшее образование, то гуманитарное т.е. дерьмо на лопате.

Всё, проcрaлся? Отлично - съешь конфету. С облегчением тебя ))

Цитировать
 
+ 2 -

Васька - 16 января 2022 в 16:39

Цитата:

Да, толпой можно манипулировать, но где вы видите толпу? Например, я же не пишу вам ками-то штампами, а формулирую и мотивирую свою мысль. Если у вас иное мнение, чем моё, то я толпа, а вы индивидум? Так что-ли )))

Тогда в яслях толпа, в детском садикке толпа, в школе толпа....  А где же тогда воспитание, обучение? )))

Не привязывайтесь к словам , "толпа " слово грубоватое ,но смысл сохраняется.

Человеком манипулируют с рождения , сначала родители навязывают свои нормы жизни (и не всегда высоконравственные ) ,потом за ребёнка берётся система Д/С , школа , Т/В ,армия , ВУЗ итд. ....... 

Человек сам должен " дозировать " влияние системы на себя , понимая ,что он всё же существо социальное , и полностью изолироваться не получится .

То есть по-вашему общество это толпа? И, кстати, я не привязываюсь к словам. Однако слова имеют смысл. Иногда двоякий. Что значит родители навязывают свои нормы жизни? Может все-таки они воспитывают ребенка? В России по российским меркам,  в США по американским. Это нормально.

Естественно, что жить в обществе и быть свободным от общества невозможно, но идти на перекор обществу - бессмыслено.

 

Цитировать
 
+ -2 -

пессимист - 16 января 2022 в 15:58

А действительно почему бы служителям не организовать " фейс " контроль и лиц пришедших отвлекать людей своими выпухлостями и впадинами , от важного государственного и богоугодного дела  , не облачать в какое никакое рубище перед подходом к купели , ну а после омовения забирать его . Можно даже и не за спасибо , на дворе капитализм .  Цитировать
 
+ -3 -

Фунька - 16 января 2022 в 15:32

Цитата:
Цитата:
Будут купаться в прорубях, в том числе и девушки, в том числе и очень красивые, в том числе с очень аппетитными формами, у некоторых после окунания будут просвечиваться прелести. А так как у купелей (или как их там) частенько стоят фигурки ангелов, крестов, а некоторые проруби так вообще выполнены в форме крестов так вот как будут чувствовать себя особо верующие? Не оскорбит ли нижнее белье на фоне крестика их глубокие чувства? Или это другое?

Кто о чем, а "вшивый о бане" .  Вам женских форм в интернете не хватает? На крещенские купания ходят с иной целью, нежели ваши мысли. 

Не, ты чё постоянно с тем соскакиваешь, Васек с высшим образованием? Тут вопрос поднят обо мне и чего мне не хватает? Тут о двойных стандартах богобесов.

И Антихру не ответил - соскочил. Он тебе о РПЦ - ты ему миксе в голове.

Понторез ты кароч. Подменяешь понятия и хитрож.пишь. Софист и демагог. Если у тебя и высшее образование, то гуманитарное т.е. дерьмо на лопате.

Цитировать
 
+ -3 -

Пенсия - 16 января 2022 в 15:23

Да, толпой можно манипулировать, но где вы видите толпу? Например, я же не пишу вам ками-то штампами, а формулирую и мотивирую свою мысль. Если у вас иное мнение, чем моё, то я толпа, а вы индивидум? Так что-ли )))

Тогда в яслях толпа, в детском садикке толпа, в школе толпа....  А где же тогда воспитание, обучение? )))

Не привязывайтесь к словам , "толпа " слово грубоватое ,но смысл сохраняется.

Человеком манипулируют с рождения , сначала родители навязывают свои нормы жизни (и не всегда высоконравственные ) ,потом за ребёнка берётся система Д/С , школа , Т/В ,армия , ВУЗ итд. ....... 

Человек сам должен " дозировать " влияние системы на себя , понимая ,что он всё же существо социальное , и полностью изолироваться не получится .

Цитировать
 
+ 3 -

Васька - 16 января 2022 в 15:05

Цитата:
Будут купаться в прорубях, в том числе и девушки, в том числе и очень красивые, в том числе с очень аппетитными формами, у некоторых после окунания будут просвечиваться прелести. А так как у купелей (или как их там) частенько стоят фигурки ангелов, крестов, а некоторые проруби так вообще выполнены в форме крестов так вот как будут чувствовать себя особо верующие? Не оскорбит ли нижнее белье на фоне крестика их глубокие чувства? Или это другое?

Кто о чем, а "вшивый о бане" .  Вам женских форм в интернете не хватает? На крещенские купания ходят с иной целью, нежели ваши мысли. 

Цитировать
 
+ 2 -

Васька - 16 января 2022 в 15:03

Цитата:

И памятник себе воздвиг не рукотворный ))   Гордыня? 

У каждого человека есть знания. У каждого они свои. От того, что знания и мнения людей совпадают, они не становятся толпой.

Это означает , что толпой манипулируют.......

Про гордыню : не отрицаю ,есть не много, ....... Ну это нормально , я же обычный человек.

Да, толпой можно манипулировать, но где вы видите толпу? Например, я же не пишу вам ками-то штампами, а формулирую и мотивирую свою мысль. Если у вас иное мнение, чем моё, то я толпа, а вы индивидум? Так что-ли )))

Тогда в яслях толпа, в детском садикке толпа, в школе толпа....  А где же тогда воспитание, обучение? )))

Цитировать
 
+ -2 -

Пенсия - 16 января 2022 в 14:56

И памятник себе воздвиг не рукотворный ))   Гордыня? 

У каждого человека есть знания. У каждого они свои. От того, что знания и мнения людей совпадают, они не становятся толпой.

Это означает , что толпой манипулируют.......

Про гордыню : не отрицаю ,есть не много, ....... Ну это нормально , я же обычный человек.

Цитировать
 
+ 3 -

Васька - 16 января 2022 в 14:56

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Кого сегодня православная церковь насильно втягивает в свои ряды? Никого.

 

А уж про насилие стесняюсь спросить.... Так кого сегодня РПЦ топит в крови? Именно Русская Православная Церковь в XXI веке?

 

Отвечаю, помогу енсионеру.

На насилие  монополия у государства. Сейчас РПЦ сливается с ним - лезет в школу, армию, полицию и пр. Насильно, сейчас, никого. Но проникнув в светскую власть, создает всё более нетерпимые  условия для "не членов клуба". Как пример - статья в УК об оскорблениях чувст верующих. Да и др. примеров множество.

Насчет "топит в крови" - основной раздел сфер влияния завершен. Так, мелочуга. Теперь время не "топить в крови", а пить кровь. Богатеть за счет клиентуры - верующих.  РПЦ - очень мощное коммерческое предприятие. Оно растет именно на необразованности и бедности населения. И эти условия создает.

Это еще хуже чем топить в крови. Убили - конец. Бедный и тупой - ходи молись, ныряй в прорубь, гони попам бабло - всю жизнь мучайся - батюшка даст опиума полегчает - иди дальше страдай, нищеброд.

Хорошо еще, что большинство называющих себя православными, только друг перед дружкой понтуются, а на самом деле лицемеры.

Ну у вас "микс" в голове, намешано так, как в мусорном мешке.

Статья в УК про оскорбление чувств верующих кем внесена и принята? Депутатами Думы, а не церковью.

Население в России сегодня не образовано? Да пообразованнее чем в советские годы.

Если мои родители были рабочими после школы, а жены закончили только техникумы, то мы с женой и наши дети, их мужья и родители мужей все имеем высшее образование.

Аналогичная ситуация у наших знакомых и большинства граждан России.

 

"Гони попам бабло"? Что за бред? В церковь можно и не ходить, молиться дома, в дороге. Бог повсюду, он в душе верующего человека обитает.

В церки никто с вас денег не потребует. Молитесь сколько душе потребно. Святая вода бесплатно. 

Если у человека нет денег, можно договориться с батюшкой о совершении требы без материальной оплаты.

 

Так что помощникам "енсионера"  лучше бы не лукавить. 

 

Цитировать

Выбор редакции: