7 мая 2024, 01:27 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

Председателю Кинешемской думы повысили зарплату

Председателю Кинешемской думы повысили зарплату
Последнее повышение датируется 2021 годом.

Решением Кинешемской думы от 27 сентября внесены изменения в Положение о системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Кинешма. В частности, увеличено денежное вознаграждение и коэффициент, на который это вознаграждение увеличивается.


Так, для председателя Кинешемской городской думы размер ежемесячного денежного вознаграждения теперь составляет 27057 рублей при коэффициенте увеличения в 2,85.


В прежней редакции Положения о системе оплаты от 2021 года размер денежного вознаграждения у председателя гордумы составлял 23500 рублей при аналогичном коэффициенте денежного поощрения.

Что касается главы города, то у него размер денежного вознаграждения составляет 32294 рублей при коэффициенте увеличения в 2,9.

Цифры вполне сопоставимые, чего не скажешь о мере ответственности, задачах и объеме работы главы города и председателя думы.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

2 октября 2023, 17:33
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 6542
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 26
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

Воронов Ю. - 6 октября 2023 в 09:59

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Согласен,что глава города и председатель Думы должны получать достойную зп за свой ТРУД !!!!! Но давайте зададимся вопросом,что конкретно сделал М.Батин и В.Ступин ? Последние все достижения Гатаулиной А и Фомина А,как мы видели....они даже рядом не стояли.Как может М.Батин (В.Ступина не будем привлекать к дискуссии,понятно кто он и для чего он) объяснить,что город Кинешма при НЕМ !!!!! ВЫМИРАЕТ ? Как может М.Батин объяснить,что при НЕМ !!!!! уезжает из города большинство молодежи ? Как может М.Батин объяснить,что он не имеет ни какого "голоса"  ?  И так далее,остановлюсь,миллион раз обо всем писал. Может М.Батин пояснить за что все эти годы,которые ведут к уничтожению Кинешмы,он М.Батин получал денги ? Очень хотелось бы получить ответ. Воронов Ю. 

Если выбросить из текста идею фикс про вымирание города, которая уже навязла в зубах, то - согласен

А это не идея... Это уже факт.. Молодёжи в городе с каждым годом все меньше и меньше. Численность населения города уменьшается. Смертность превалирует. 

Да это всё понятно. Все про это знают. Зачем же постоянно об этом писать? Думаете, что чем больше в комментариях к этой газетёнке будет про это написано, тем быстрее что то изменится? 

Здравствуйте,Гражданин. Вот видете,уже все понятно,значит не зря писал....Теперь нужно  толкать к действиям. Уверен,что через время,через оскорбления " лед тронется". Писать об этом нужно и я буду об этом не только писать,но и кричать...И уверен,что вырастет поколение для перемен в  Кинешме,а я пока выполняю грязную работу"мальчика для битья",ну ни чего, я готов,я уверен в результате..... И придет время,когда такие как М.Батин(председатель Думы, ЗАКОНОВ) будут отвечать в принудительном порядке за  то как они работали и какие результаты  получились от их работы. С уважением, Воронов Ю.

А ежели не бравировать познаниями психологии и не " раскачивать " втихую , а прямо  и во всеуслышанье  высказать что нужно для набившего уже оскомину РЫВКА и какие ещё вспомнить людские объединяющие СКРЕПЫ ? То что вы постоянно пишите это пустое и только . Возвращайтесь и объединившись с единомышлениками займётесь повышением рождаемости . Может желающие к вам и присоединятся . Дело не пыльное и многих уверен , манящее . Хотя сейчас  для многих живущих действительностью это дело второстепенное и они прекрасно понимают почему .

Здравствуйте,пессимист. То, что я пишу имеет смысл и отдачу( следите внимательно). Возвратиться и объединиться,я готов,но только нескем.Общество пока не "созрело" и не готово для  серьезных дел. Я все это пробовал.... ,единомышленники есть,я очень рад,что мало но есть,но в основном доминирует банно - лавочный парламент( и сегодняшние руководители,это прекрасно знают),хотя в нем есть умные но не решительные люди. И вот кода вырастет поколение которое скажет : Я ГРАЖДАНИН !!!! КИНЕШМЫ....Вот тогда и взвизгнут предатели Кинешмы,под нашим кулаком перемен.....С уважением,Воронов Ю.

Цитировать
 
+ 0 -

Воронов Ю. - 6 октября 2023 в 09:38

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Согласен,что глава города и председатель Думы должны получать достойную зп за свой ТРУД !!!!! Но давайте зададимся вопросом,что конкретно сделал М.Батин и В.Ступин ? Последние все достижения Гатаулиной А и Фомина А,как мы видели....они даже рядом не стояли.Как может М.Батин (В.Ступина не будем привлекать к дискуссии,понятно кто он и для чего он) объяснить,что город Кинешма при НЕМ !!!!! ВЫМИРАЕТ ? Как может М.Батин объяснить,что при НЕМ !!!!! уезжает из города большинство молодежи ? Как может М.Батин объяснить,что он не имеет ни какого "голоса"  ?  И так далее,остановлюсь,миллион раз обо всем писал. Может М.Батин пояснить за что все эти годы,которые ведут к уничтожению Кинешмы,он М.Батин получал денги ? Очень хотелось бы получить ответ. Воронов Ю. 

Если выбросить из текста идею фикс про вымирание города, которая уже навязла в зубах, то - согласен

А это не идея... Это уже факт.. Молодёжи в городе с каждым годом все меньше и меньше. Численность населения города уменьшается. Смертность превалирует. 

Да это всё понятно. Все про это знают. Зачем же постоянно об этом писать? Думаете, что чем больше в комментариях к этой газетёнке будет про это написано, тем быстрее что то изменится? 

Здравствуйте,Гражданин. Вот видете,уже все понятно,значит не зря писал....Теперь нужно  толкать к действиям. Уверен,что через время,через оскорбления " лед тронется". Писать об этом нужно и я буду об этом не только писать,но и кричать...И уверен,что вырастет поколение для перемен в  Кинешме,а я пока выполняю грязную работу"мальчика для битья",ну ни чего, я готов,я уверен в результате..... И придет время,когда такие как М.Батин(председатель Думы, ЗАКОНОВ) будут отвечать в принудительном порядке за  то как они работали и какие результаты  получились от их работы. С уважением, Воронов Ю.

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную

уж не придётся ни мне, ни тебе"

 

                        Н.А. Некрасов

 

С тех пор ничего не изменилось. Мы всё чего-то ждем, на что-то надеемся, а на Руси столетиями  ничего не меняется

Здравствуйте ,Гражданин. Если будем действовать то поживем и мы. У Вас ключевые слова : мы ЖДЕМ !!!, НАДЕЕМСЯ !!!!. Да,согласен,ждем от кого - то,чего - то....Только не от себя....Вот когда сами подключимся к жизненному процессу,тогда и увидим перемены. С уважением ,Воронов Ю.

Цитировать
 
+ 0 -

пессимист - 4 октября 2023 в 16:11

Цитата:
Цитата:
Спасибо вам Единая Россия я голосовал за вас

Вашу иронию, ваш сарказм педросы занесут себе в плюс. Думайте что пишете.

ПУсть лучше думает что для себя уяснят те , кто НЕ педросы .

Цитировать
 
+ 1 -

пессимист - 4 октября 2023 в 16:08

Цитата:
Здравствуйте. Согласен,что глава города и председатель Думы должны получать достойную зп за свой ТРУД !!!!! Но давайте зададимся вопросом,что конкретно сделал М.Батин и В.Ступин ? Последние все достижения Гатаулиной А и Фомина А,как мы видели....они даже рядом не стояли.Как может М.Батин (В.Ступина не будем привлекать к дискуссии,понятно кто он и для чего он) объяснить,что город Кинешма при НЕМ !!!!! ВЫМИРАЕТ ? Как может М.Батин объяснить,что при НЕМ !!!!! уезжает из города большинство молодежи ? Как может М.Батин объяснить,что он не имеет ни какого "голоса"  ?  И так далее,остановлюсь,миллион раз обо всем писал. Может М.Батин пояснить за что все эти годы,которые ведут к уничтожению Кинешмы,он М.Батин получал денги ? Очень хотелось бы получить ответ. Воронов Ю. 

Если выбросить из текста идею фикс про вымирание города, которая уже навязла в зубах, то - согласен

А это не идея... Это уже факт.. Молодёжи в городе с каждым годом все меньше и меньше. Численность населения города уменьшается. Смертность превалирует. 

Да это всё понятно. Все про это знают. Зачем же постоянно об этом писать? Думаете, что чем больше в комментариях к этой газетёнке будет про это написано, тем быстрее что то изменится? 

Здравствуйте,Гражданин. Вот видете,уже все понятно,значит не зря писал....Теперь нужно  толкать к действиям. Уверен,что через время,через оскорбления " лед тронется". Писать об этом нужно и я буду об этом не только писать,но и кричать...И уверен,что вырастет поколение для перемен в  Кинешме,а я пока выполняю грязную работу"мальчика для битья",ну ни чего, я готов,я уверен в результате..... И придет время,когда такие как М.Батин(председатель Думы, ЗАКОНОВ) будут отвечать в принудительном порядке за  то как они работали и какие результаты  получились от их работы. С уважением, Воронов Ю.

А ежели не бравировать познаниями психологии и не " раскачивать " втихую , а прямо  и во всеуслышанье  высказать что нужно для набившего уже оскомину РЫВКА и какие ещё вспомнить людские объединяющие СКРЕПЫ ? То что вы постоянно пишите это пустое и только . Возвращайтесь и объединившись с единомышлениками займётесь повышением рождаемости . Может желающие к вам и присоединятся . Дело не пыльное и многих уверен , манящее . Хотя сейчас  для многих живущих действительностью это дело второстепенное и они прекрасно понимают почему .

Цитировать
 
+ 7 -

Гражданин - 4 октября 2023 в 08:53

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Согласен,что глава города и председатель Думы должны получать достойную зп за свой ТРУД !!!!! Но давайте зададимся вопросом,что конкретно сделал М.Батин и В.Ступин ? Последние все достижения Гатаулиной А и Фомина А,как мы видели....они даже рядом не стояли.Как может М.Батин (В.Ступина не будем привлекать к дискуссии,понятно кто он и для чего он) объяснить,что город Кинешма при НЕМ !!!!! ВЫМИРАЕТ ? Как может М.Батин объяснить,что при НЕМ !!!!! уезжает из города большинство молодежи ? Как может М.Батин объяснить,что он не имеет ни какого "голоса"  ?  И так далее,остановлюсь,миллион раз обо всем писал. Может М.Батин пояснить за что все эти годы,которые ведут к уничтожению Кинешмы,он М.Батин получал денги ? Очень хотелось бы получить ответ. Воронов Ю. 

Если выбросить из текста идею фикс про вымирание города, которая уже навязла в зубах, то - согласен

А это не идея... Это уже факт.. Молодёжи в городе с каждым годом все меньше и меньше. Численность населения города уменьшается. Смертность превалирует. 

Да это всё понятно. Все про это знают. Зачем же постоянно об этом писать? Думаете, что чем больше в комментариях к этой газетёнке будет про это написано, тем быстрее что то изменится? 

Здравствуйте,Гражданин. Вот видете,уже все понятно,значит не зря писал....Теперь нужно  толкать к действиям. Уверен,что через время,через оскорбления " лед тронется". Писать об этом нужно и я буду об этом не только писать,но и кричать...И уверен,что вырастет поколение для перемен в  Кинешме,а я пока выполняю грязную работу"мальчика для битья",ну ни чего, я готов,я уверен в результате..... И придет время,когда такие как М.Батин(председатель Думы, ЗАКОНОВ) будут отвечать в принудительном порядке за  то как они работали и какие результаты  получились от их работы. С уважением, Воронов Ю.

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную

уж не придётся ни мне, ни тебе"

 

                        Н.А. Некрасов

 

С тех пор ничего не изменилось. Мы всё чего-то ждем, на что-то надеемся, а на Руси столетиями  ничего не меняется

Цитировать
 
+ 8 -

Воронов Ю. - 3 октября 2023 в 18:44

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Согласен,что глава города и председатель Думы должны получать достойную зп за свой ТРУД !!!!! Но давайте зададимся вопросом,что конкретно сделал М.Батин и В.Ступин ? Последние все достижения Гатаулиной А и Фомина А,как мы видели....они даже рядом не стояли.Как может М.Батин (В.Ступина не будем привлекать к дискуссии,понятно кто он и для чего он) объяснить,что город Кинешма при НЕМ !!!!! ВЫМИРАЕТ ? Как может М.Батин объяснить,что при НЕМ !!!!! уезжает из города большинство молодежи ? Как может М.Батин объяснить,что он не имеет ни какого "голоса"  ?  И так далее,остановлюсь,миллион раз обо всем писал. Может М.Батин пояснить за что все эти годы,которые ведут к уничтожению Кинешмы,он М.Батин получал денги ? Очень хотелось бы получить ответ. Воронов Ю. 

А что вы так, уважаемый, на Батина нападаете? Думаете, от него что-нибудь зависит? Ну, оказался человек в нужное время в нужном месте, повезло. Или банальная зависть? Он уехал из Ярославля в Кинешму и смог здесь самореализоваться. У вас же всё с точностью наоборот

Здравствуйте,Уважаемый. У меня к  М.Батину  как к человеку вопросов нет. У меня есть вопросы к председателю Кинешемской Думы,к личности который несет полную ответственность за все ,что происходит в городе(это я про настоящего председателя). Сегодня председателем Кинешемской Думы называется Батин М.,вот к его должности в лице его я и задаю вопросы. Низкая активность жителей и отсутствие понимания : Я и город ЕДИНЫ, позволяет на руководящих городом должностях,находиться не профессионалам,не " Локомотивам "развития,а аморфным,  безинициативным людям. Которые в угоду вышестящего руководителя могут только "ОДОБРЯМС" и бегом к банкомату за ЗП. Но обязательно придет время,когда их мимика изменится,пафос поблекнет,потовыделение усилится,нижняя губа будет подвижной.....и они будут отвечать за свой "труд" на благо города,будут рассказывать о личных инициативах и достижениях,за которые они получали ЗП из городского "кошелька". Конечно платой за "ошибки", будет не только имущество но и свобода.....С уважением,Воронов Ю.

Цитировать
 
+ 6 -

Воронов Ю. - 3 октября 2023 в 18:14

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Согласен,что глава города и председатель Думы должны получать достойную зп за свой ТРУД !!!!! Но давайте зададимся вопросом,что конкретно сделал М.Батин и В.Ступин ? Последние все достижения Гатаулиной А и Фомина А,как мы видели....они даже рядом не стояли.Как может М.Батин (В.Ступина не будем привлекать к дискуссии,понятно кто он и для чего он) объяснить,что город Кинешма при НЕМ !!!!! ВЫМИРАЕТ ? Как может М.Батин объяснить,что при НЕМ !!!!! уезжает из города большинство молодежи ? Как может М.Батин объяснить,что он не имеет ни какого "голоса"  ?  И так далее,остановлюсь,миллион раз обо всем писал. Может М.Батин пояснить за что все эти годы,которые ведут к уничтожению Кинешмы,он М.Батин получал денги ? Очень хотелось бы получить ответ. Воронов Ю. 

Если выбросить из текста идею фикс про вымирание города, которая уже навязла в зубах, то - согласен

А это не идея... Это уже факт.. Молодёжи в городе с каждым годом все меньше и меньше. Численность населения города уменьшается. Смертность превалирует. 

Да это всё понятно. Все про это знают. Зачем же постоянно об этом писать? Думаете, что чем больше в комментариях к этой газетёнке будет про это написано, тем быстрее что то изменится? 

Здравствуйте,Гражданин. Вот видете,уже все понятно,значит не зря писал....Теперь нужно  толкать к действиям. Уверен,что через время,через оскорбления " лед тронется". Писать об этом нужно и я буду об этом не только писать,но и кричать...И уверен,что вырастет поколение для перемен в  Кинешме,а я пока выполняю грязную работу"мальчика для битья",ну ни чего, я готов,я уверен в результате..... И придет время,когда такие как М.Батин(председатель Думы, ЗАКОНОВ) будут отвечать в принудительном порядке за  то как они работали и какие результаты  получились от их работы. С уважением, Воронов Ю.

Цитировать
 
+ 8 -

Имя - 3 октября 2023 в 18:13

Цитата:
Спасибо вам Единая Россия я голосовал за вас

Вашу иронию, ваш сарказм педросы занесут себе в плюс. Думайте что пишете.

Цитировать
 
+ 5 -

Имя - 3 октября 2023 в 18:11

Цитата:
Батина пора посадить СИЗО по нему плачет

РЫДАЕТ ГОРЮЧИМИ СЛЕЗАМИ!

Цитировать
 
+ 10 -

Имя - 3 октября 2023 в 18:09

Цитата:
Цитата:
 Может М.Батин пояснить за что все эти годы,которые ведут к уничтожению Кинешмы,он М.Батин получал денги ? Очень хотелось бы получить ответ. Воронов Ю. 

Как за что? А розовый слон, а белые медведи, а покраска стелы, лавочек и т.д., а опиловка деревьев, а организация детских спортивных соревнований на ул. Наволокской, а вручение букетов, наконец? Чего только стоят его косноязычие и постоянные ляпы в так называемых "выступлениях", когда он без бумажки двух слов связать не может! Публичные мероприятия - не его конёк. Может ему пойти работать в УГХ? Там как раз главный инженер требуется

Какой главный инженер? Его потолок - бригадир.

Он даже не знал, где находятся объекты (ни на карте, ни на местности), обслуживаемые его конторой (в бытность его руления "ТСК").

Цитировать

Новость недели

Выбор редакции: