5 мая 2024, 10:09 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Жителей Кинешмы ждёт повышение платы за проезд в общественном транспорте

Жителей Кинешмы ждёт повышение платы за проезд в общественном транспорте
Повышен предельный максимальный тариф на перевозки.

Слухи, заполонившие город в декабре прошлого, 2015 года, всё-таки стали реальностью. Кинешемец.RU писал о том, что горожане обсуждали вероятное повышение стоимости проезда в автобусах с начала нового года, но в администрации Кинешмы редакцию заверили, что в тот момент служба по тарифам никаких решений по существу вопроса не принимала. И вот — свершилось. «Облагодетельствовали».

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 27 января 2016 года № 66-п утвержден предельный максимальный тариф на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования с календарной разбивкой в следующих размерах:
с 01.02.2016 по 30.06.2016 — 18 рублей 00 копеек за одну поездку;
с 01.07.2016 по 31.12.2016 — 19 рублей 00 копеек за одну поездку.
Таким образом, тариф с 1 февраля увеличится на 5,9 %, а с 1 июля – на 5,5 %.
Департамент обосновал решение фактическими среднегодовыми затратами организаций, которые осуществляют перевозки пассажиров. Показатели отражают превышение фактического сложившегося в 2015 году уровня инфляции над плановыми показателями.
— Перевозчиками были предоставлены обосновывающие документы на повышение тарифа до 23 рублей, однако после проверки документов, величина максимальной стоимости проезда была скорректирована до 18,5 рублей. Для удобства расчетов с пассажирами была применена схема с календарной разбивкой и пошаговым повышением платы сначала до 18 рублей и с середины года – до 19 рублей, — сообщает официальный портал Департамента.

Чиновники отмечают, что последний раз максимальный тариф повышался в июле прошлого года до 17 рублей за одну поездку и сравнивают цены в соседних регионах: в Ярославле – 23 рубля, в Нижнем Новгороде – 20 рублей, во Владимире – 18 рублей. Правда при этом, ивановские руководители не приводят уровни зарплаты у соседей, как забывают и о том, что даже в областном центре и, например, в той же Кинешме, уровень зарплат, как небо и земля.

Принято или не принято решение в кинешемской администрации уже не важно, если вспомнить предыдущие годы и повышения, то нет ни малейших сомнений, что местные перевозчики не преминут воспользоваться ситуацией и проезд в городских автобусах станет равным максимальной ставке.



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 47
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -1 -

37-й - 31 января 2016 в 09:20

Из всех предложений можно отметить несколько толковых

1 Весь хлам списать и купить один новый комфортабельный автобус

2 Увеличить интервал. Один рейс утром, второй вечером.

3. Сделать проезд бесплатным, посколько на один автобус хватит дотаций.

А остальным приобрести а\м.

Цитировать
 
+ 6 -

Пьяница - 29 января 2016 в 17:48

Цитата:
Цитата:
Давайте сначала зарплаты как в НН или Ярике а потом цены повышайте.

Кто Вам должен зарплаты поднимать? Откройте бизнес по переврозкам, возите всех за копейки и сами себе зарплату поднимайте.

Все Вам и Всё должны, что за народ.....

Работодатель, после того как администрация создаст соответствующие условия для работы.

А если вам такой народ не нравится, то государств вокруг много. Никто не держит.

Цитировать
 
+ 2 -

Пьяница - 29 января 2016 в 17:46

Цитата:
А знаете почему цены на поездку во всем регионе должны быть одинаковыми? Да всё же максимально просто! Дотации по всей области одинаковые что-бы были. Это ж как сложно сосчитать, если в Кинешме одна средняя длина маршрута, в Вичуге вторая, в Родниках - третья, в Фурманове четвертая, в Тейкове - пятая, а в областном центре г. Иваново - шестая. Это ж нужно к каждому городу свой коэффициент применять! Ужас!!! Они же до сих пор на счетах считают, а может на логарифмических линейках... Хотя о чем это я, какие линейки и счеты. За компьютерным каждым столом - компьютерный гений, вводящий в программу для вычисления множество цифр. Названия красивые напидумывали себе: "Депертамент, Управление", а смысл от этого? Министерствами себя еще объявите, как в других областях!

У министерств совсем другие оклады. Так что ещё не вечер.

Цитировать
 
+ 8 -

Kuzya - 29 января 2016 в 14:08

А знаете почему цены на поездку во всем регионе должны быть одинаковыми? Да всё же максимально просто! Дотации по всей области одинаковые что-бы были. Это ж как сложно сосчитать, если в Кинешме одна средняя длина маршрута, в Вичуге вторая, в Родниках - третья, в Фурманове четвертая, в Тейкове - пятая, а в областном центре г. Иваново - шестая. Это ж нужно к каждому городу свой коэффициент применять! Ужас!!! Они же до сих пор на счетах считают, а может на логарифмических линейках... Хотя о чем это я, какие линейки и счеты. За компьютерным каждым столом - компьютерный гений, вводящий в программу для вычисления множество цифр. Названия красивые напидумывали себе: "Депертамент, Управление", а смысл от этого? Министерствами себя еще объявите, как в других областях! Цитировать
 
+ -15 -

Страшный - 29 января 2016 в 13:40

Цитата:
Давайте сначала зарплаты как в НН или Ярике а потом цены повышайте.

Кто Вам должен зарплаты поднимать? Откройте бизнес по переврозкам, возите всех за копейки и сами себе зарплату поднимайте.

Все Вам и Всё должны, что за народ.....

Цитировать
 
+ 15 -

Пьяница - 29 января 2016 в 13:02

А некоторые вообще языком умываются! (С) так давайте воду везде отключим. Давайте сначала зарплаты как в НН или Ярике а потом цены повышайте. А то, что перевозчики обоснуют любую цену ни для кого не секрет. А для поиска адекватных перевозчиков и отказа от теперешних надо иметь смелость, чего у администрации нет, как небыло с предыдущими повышениями и отменой школьных проездных. Походу администрация боится решать городские вопросы в интересах горожан чтобы не повторилась история с главой Петрозаводска. Цитировать
 
+ 26 -

Мореман - 29 января 2016 в 10:07

Цитата:
Такие расчеты от лукавого. Повышение за год получается более 10%. Не согласна с запальчивым предложением очевидно представительницы перевозчиков, которая советует "плохо воспитанному народу" переехать в другой город. Глупо и нерасчетливо. Кого возить будут? Возможно администрация города включит рыночные рычаги и будет по конкурсу искать более экономных перевозчиков, способных не повышать тарифы так сильно. Бензин-то пока вроде не лезет вверх? Может быть стоит несколько интервалы увеличить, что бы наполняемость автобусов была выше. Есть разные пути.

Вы говорите верные вещи,но никто это делать не будет.

Да, "колхозные автобусы" - но есть на них спрос со стороны пассажиров.

Да,ездят очень медленно и долго простаивают на остановках  - но люди ездят - сидят и терпеливо ждут,пока водитель "попьет минералочки".

Да, повышают проезд,но "народ проглатывает".

А сравнивать с ценой проезда в Ярославле и Нижнем - не корректно,во-первых,там доходы выше по сравнению с "тряпичным краем",транспорт ездит и быстрее и сам по себе конфортабельнее и уехать можно хоть рано утром,хоть поздно вечером.И самое главное - есть система проездных билетов для всех категорий граждан - это существенно экономит расходы на проезд.

На мой взгляд,основная причина такого положения дел именно в Кинешме - не желание властей навести порядок с перевозками в городе.

Цитировать
 
+ -5 -

Кинешемка - 29 января 2016 в 10:07

Цитата:
Такие расчеты от лукавого. Повышение за год получается более 10%. Не согласна с запальчивым предложением очевидно представительницы перевозчиков, которая советует "плохо воспитанному народу" переехать в другой город. Глупо и нерасчетливо. Кого возить будут? Возможно администрация города включит рыночные рычаги и будет по конкурсу искать более экономных перевозчиков, способных не повышать тарифы так сильно. Бензин-то пока вроде не лезет вверх? Может быть стоит несколько интервалы увеличить, что бы наполняемость автобусов была выше. Есть разные пути.

Это пишет не "представитель перевозчиков",а человек,отучившийся и накопивший на машину,которому надоело ездить на автобусах которые не оправдывают свою стоимость за проезд. Всегда есть выход, просто если бы вы работали в этой сфере,то сто процентов поступили бы так же,неправда ли? Да и каждый человек поступил бы так

Цитировать
 
+ -6 -

Виктор - 29 января 2016 в 09:49

Смешно читать как один человек от разных имён пишет одно и то же  Цитировать
 
+ 4 -

Тоже водитель - 29 января 2016 в 08:30

Цитата:
К общественному транспорту никакого отношения не имею и им не пользуюсь.. но плата за проезд это зарплата водителей и кондукторов. А в магазинах цены выросли ни разу не на 5%. Какие вопросы, какая злость может быть на перевозчиков!? Я бы понял это негодование, если бы в стране стабильность была, а эта группа людей лучше всех жить захотела. Дело-то явно не в них, люди просто кушать хотят..

но повышение проезда на 5%, кроме повышения расходов на зарплаты у перевозчиков на те же 5% (никто им больше не даст) увеличивает возможность расходов и по всем остальным пунктам, таким как рентабельность, затраты на бензин, затраты на амортизацию, на стоянку и тд и тп, и если к зарплатам никаких претензий нет, то платить на 5% больше за тот хлам на котором они ездят как то нет особого желания.

Цитировать

Выбор редакции: