19 мая 2024, 03:39 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Культура и история

В Наволоках 5 февраля пройдет фестиваль «Русского валенка»

В Наволоках 5 февраля пройдет фестиваль «Русского валенка»
При условии, что эпидобстановка в регионе не сорвет намеченные планы.

В заседании оргкомитета по проведению 5 февраля Всероссийской ярмарки-фестиваля приняли участие глава Кинешемского муниципального района Владимир Рясин, руководство Наволокского городского поселения, руководители структурных подразделений администрации и представители правоохранительных органов. Была обговорена программа предстоящей Ярмарки-фестиваля, его концепция, идеи.


«Как и в прошлые годы, ожидается большое количество участников и гостей торговой ярмарки, которая по традиции разместится на Базарной площади в Наволоках. Приедут представители компаний, которые занимаются производством изделий народных промыслов и сапоговаляльных фабрик», — сообщается в пресс-службе администрации Кинешемского муниципального района. 

На главной сцене пройдет концертная программа, подготовленная творческими коллективами Ивановской области. И конечно же, не обойдется без народных гуляний с веселыми зимними конкурсами, играми и забавами.

Организаторы снова обещают порадовать гостей Ярмарки-фестиваля многометровым пирогом с капустой. Угоститься им сможет любой желающий. А чтобы не замерзнуть, всем будет предложен горячий чай из самовара.

Не пройдет праздник и без традиционных розыгрышей призов и подарков. Лотерейные билеты будут вручаться каждому покупателю ярмарки. 

Напомним, первый Всероссийский фестиваль «Русского валенка» прошел в Наволоках 17 декабря 2016 года. Его посетило несколько сотен жителей и гостей Кинешемского района. Место проведения выбрали не случайно. С давних пор за Кинешемским уездом закрепилась слава одного из главных центров валенковаляльного производства в России. Местные мастера изготавливали валенки не только для себя и на продажу, а также на нужды российской армии. В начале XX века в Кинешемском уезде валяльным промыслом занималась четверть населения.


В 2020 и 2021 году из-за сложной ситуации с коронавирусом фестиваль не проводился. Участники оргкомитета высказали надежду, что эпидобстановка в регионе не сорвет намеченные планы и жители района вновь окунутся в атмосферу полюбившегося праздника.



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

20 января 2022, 16:51
Рубрика Рубрика: Культура и история
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 6055
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 61
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 2 -

u119911441133443344 - 21 января 2022 в 20:13

Цитата:

ИНТЕРЕСНО. МАГИСТРАТУРА НЕ ОТНОСИТСЯ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ? А МОЖЕТ ИМЕЛИСЬ В ВИДУ АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА? Нет, не похоже. Аспиранты, докторанты, магистры и т.д. не должны быть такими "тёмными", а здесь это налицо. Даже "лоббизм" жены не помог. Не в коня корм, значит.

Лапоухий = вымя, тебе уже и погуглить сложно?

Магистратураэто система повышения квалификации бакалавров и специалистов, но квалификация «магистр» приравнивается к квалификации выпускников вузов. Нормативный срок программы подготовки магистра (при очной форме обучения) — 2 года.

Репей обгаженый, ты что к человеку прицепился = убогое?  У тебя то хоть есть три класса образования, балабол хренов?

Цитировать
 
+ -5 -

пессимист - 21 января 2022 в 16:14

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:По крайней мере Юрий честно про себя рассказал, это показатель, что человек порядочный и справедливый.
Цитата:
 

 Начну с начала.. ДетСад, школа, интернат(2 года, Горино, шикарное было время 1974 - 1976, Потом ПТУ(1985 - 1988),.........Магистратура - история, машина Москвич 2141(1989г).Нормально все, как у всех... Если ещё что-то интересует, спрашивайте. С уважением, Воронов Ю. 

 

Спрашиваю, что ты, Воронов, врешь?  Тебе в ПТУ присвоили баклавра, раз ты сразу на магистра выучился? Магистратура - вторая ступень вышки.

Купил диплом? Это не как у всех.

Максим,здравствуйте. Вы абсолютно правы,первое мое образование маляр - штукатур (ПТУ). После определенных жизненных обстоятельств,я встретил очень умную(школа с золотой медалью,два высших и магистратура)  и красивую женщину которая в последствии стала моей женой(спасибо ей). И находясь рядом с ней,рядом с  по настоящему с  умным человеком,я понял,что я полный болван, темнота,мужлан не отесанный ,не знающий вообще ничего и с этим нужно что то делать. Я получил высшее юридическое образование( моя жена мне очень помогала,спасибо ей) И я так увлекся образованием,что сознательно!!! сам!!!! подготовился и поступил  в Костромской гос. университет(магистратура - история,бюджет!!!) На старте было 10 человек,на финише 2 (я и девушка из Костромы). Очень понравилось,очень много узнал,сожалею,что не начал заниматься образованием раньше. Всем рекомендую делать все вовремя. Досих пор самообразовываюсь(медиация, лоббизм,общественная деятельность и тд) изучаю современное отношение мужчины к женщие - мужа к жене. Вот кратко. Спасибо Вам за вопрос и Ваше сомнение(хорошо,что спросили). С уважением,Воронов Ю.

Слова то какие - медиация, лоббизм)))) Юрик, чего, где, кому лоббируешь?

ИНТЕРЕСНО. МАГИСТРАТУРА НЕ ОТНОСИТСЯ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ? А МОЖЕТ ИМЕЛИСЬ В ВИДУ АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА? Нет, не похоже. Аспиранты, докторанты, магистры и т.д. не должны быть такими "тёмными", а здесь это налицо. Даже "лоббизм" жены не помог. Не в коня корм, значит.

Да и зачем незнакомым людям выкладывать свою подноготную , свои семейные аспекты .

Цитировать
 
+ -2 -

Имя - 21 января 2022 в 16:09

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:По крайней мере Юрий честно про себя рассказал, это показатель, что человек порядочный и справедливый.
Цитата:
 

 Начну с начала.. ДетСад, школа, интернат(2 года, Горино, шикарное было время 1974 - 1976, Потом ПТУ(1985 - 1988),.........Магистратура - история, машина Москвич 2141(1989г).Нормально все, как у всех... Если ещё что-то интересует, спрашивайте. С уважением, Воронов Ю. 

 

Спрашиваю, что ты, Воронов, врешь?  Тебе в ПТУ присвоили баклавра, раз ты сразу на магистра выучился? Магистратура - вторая ступень вышки.

Купил диплом? Это не как у всех.

Максим,здравствуйте. Вы абсолютно правы,первое мое образование маляр - штукатур (ПТУ). После определенных жизненных обстоятельств,я встретил очень умную(школа с золотой медалью,два высших и магистратура)  и красивую женщину которая в последствии стала моей женой(спасибо ей). И находясь рядом с ней,рядом с  по настоящему с  умным человеком,я понял,что я полный болван, темнота,мужлан не отесанный ,не знающий вообще ничего и с этим нужно что то делать. Я получил высшее юридическое образование( моя жена мне очень помогала,спасибо ей) И я так увлекся образованием,что сознательно!!! сам!!!! подготовился и поступил  в Костромской гос. университет(магистратура - история,бюджет!!!) На старте было 10 человек,на финише 2 (я и девушка из Костромы). Очень понравилось,очень много узнал,сожалею,что не начал заниматься образованием раньше. Всем рекомендую делать все вовремя. Досих пор самообразовываюсь(медиация, лоббизм,общественная деятельность и тд) изучаю современное отношение мужчины к женщие - мужа к жене. Вот кратко. Спасибо Вам за вопрос и Ваше сомнение(хорошо,что спросили). С уважением,Воронов Ю.

Слова то какие - медиация, лоббизм)))) Юрик, чего, где, кому лоббируешь?

ИНТЕРЕСНО. МАГИСТРАТУРА НЕ ОТНОСИТСЯ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ? А МОЖЕТ ИМЕЛИСЬ В ВИДУ АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА? Нет, не похоже. Аспиранты, докторанты, магистры и т.д. не должны быть такими "тёмными", а здесь это налицо. Даже "лоббизм" жены не помог. Не в коня корм, значит.

Цитировать
 
+ -2 -

МАГИСТР - 21 января 2022 в 16:02

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:По крайней мере Юрий честно про себя рассказал, это показатель, что человек порядочный и справедливый.
Цитата:
 

 Начну с начала.. ДетСад, школа, интернат(2 года, Горино, шикарное было время 1974 - 1976, Потом ПТУ(1985 - 1988),.........Магистратура - история, машина Москвич 2141(1989г).Нормально все, как у всех... Если ещё что-то интересует, спрашивайте. С уважением, Воронов Ю. 

 

Спрашиваю, что ты, Воронов, врешь?  Тебе в ПТУ присвоили баклавра, раз ты сразу на магистра выучился? Магистратура - вторая ступень вышки.

Купил диплом? Это не как у всех.

Максим,здравствуйте. Вы абсолютно правы,первое мое образование маляр - штукатур (ПТУ). После определенных жизненных обстоятельств,я встретил очень умную(школа с золотой медалью,два высших и магистратура)  и красивую женщину которая в последствии стала моей женой(спасибо ей). И находясь рядом с ней,рядом с  по настоящему с  умным человеком,я понял,что я полный болван, темнота,мужлан не отесанный ,не знающий вообще ничего и с этим нужно что то делать. Я получил высшее юридическое образование( моя жена мне очень помогала,спасибо ей) И я так увлекся образованием,что сознательно!!! сам!!!! подготовился и поступил  в Костромской гос. университет(магистратура - история,бюджет!!!) На старте было 10 человек,на финише 2 (я и девушка из Костромы). Очень понравилось,очень много узнал,сожалею,что не начал заниматься образованием раньше. Всем рекомендую делать все вовремя. Досих пор самообразовываюсь(медиация, лоббизм,общественная деятельность и тд) изучаю современное отношение мужчины к женщие - мужа к жене. Вот кратко. Спасибо Вам за вопрос и Ваше сомнение(хорошо,что спросили). С уважением,Воронов Ю.

Слова то какие - медиация, лоббизм)))) Юрик, чего, где, кому лоббируешь?

Цитировать
 
+ 3 -

Воронов Ю - 21 января 2022 в 15:53

Цитата:
Цитата:
Цитата:По крайней мере Юрий честно про себя рассказал, это показатель, что человек порядочный и справедливый.
Цитата:
 

 Начну с начала.. ДетСад, школа, интернат(2 года, Горино, шикарное было время 1974 - 1976, Потом ПТУ(1985 - 1988),.........Магистратура - история, машина Москвич 2141(1989г).Нормально все, как у всех... Если ещё что-то интересует, спрашивайте. С уважением, Воронов Ю. 

 

Спрашиваю, что ты, Воронов, врешь?  Тебе в ПТУ присвоили баклавра, раз ты сразу на магистра выучился? Магистратура - вторая ступень вышки.

Купил диплом? Это не как у всех.

Максим,здравствуйте. Вы абсолютно правы,первое мое образование маляр - штукатур (ПТУ). После определенных жизненных обстоятельств,я встретил очень умную(школа с золотой медалью,два высших и магистратура)  и красивую женщину которая в последствии стала моей женой(спасибо ей). И находясь рядом с ней,рядом с  по настоящему с  умным человеком,я понял,что я полный болван, темнота,мужлан не отесанный ,не знающий вообще ничего и с этим нужно что то делать. Я получил высшее юридическое образование( моя жена мне очень помогала,спасибо ей) И я так увлекся образованием,что сознательно!!! сам!!!! подготовился и поступил  в Костромской гос. университет(магистратура - история,бюджет!!!) На старте было 10 человек,на финише 2 (я и девушка из Костромы). Очень понравилось,очень много узнал,сожалею,что не начал заниматься образованием раньше. Всем рекомендую делать все вовремя. Досих пор самообразовываюсь(медиация, лоббизм,общественная деятельность и тд) изучаю современное отношение мужчины к женщие - мужа к жене. Вот кратко. Спасибо Вам за вопрос и Ваше сомнение(хорошо,что спросили). С уважением,Воронов Ю.

Цитировать
 
+ -1 -

Максим - 21 января 2022 в 14:24

Цитата:
Цитата:По крайней мере Юрий честно про себя рассказал, это показатель, что человек порядочный и справедливый.
Цитата:
 

 Начну с начала.. ДетСад, школа, интернат(2 года, Горино, шикарное было время 1974 - 1976, Потом ПТУ(1985 - 1988),.........Магистратура - история, машина Москвич 2141(1989г).Нормально все, как у всех... Если ещё что-то интересует, спрашивайте. С уважением, Воронов Ю. 

 

Спрашиваю, что ты, Воронов, врешь?  Тебе в ПТУ присвоили баклавра, раз ты сразу на магистра выучился? Магистратура - вторая ступень вышки.

Купил диплом? Это не как у всех.

Цитировать
 
+ 0 -

Воронов Ю - 21 января 2022 в 13:11

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте.Спасибо тем,кто написал хорошие,понятные письма. Я всегда прислушиваюсь к критике,готов к диалогу,готов переубеждаться. Думаю ничего особенного в том,что я хотел узнать сколько стоит бесплатный пирог с капустой и чай.....Это все очень хорошо но,за все в этой жизни нужно платить. И жители Наволок заплатят(не дополучат) за "банкет" если он оплачивается из бюджета города. А какая им, жителям от этого польза? Галочка главе? Если это мероприятие оплачивается не из бюджета города ,тогда супер, пусть люди которые и так мало получают,хоть повеселятся от души,а если из бюджета,тогда это просто для личного пиара, глава ЗА СЧЕТ ЖИТЕЛЕЙ,создает видимость благополучия. Я очень рад таким мероприятиям,но хочу знать,за чей это счет и сколько это стоит. Если не показывают,значит есть что скрывать. С уважением,Воронов Ю.

Здравствуйте. Даже если это оплачивается из бюджета города, то люди, получающие зарплату из этого бюджета, меньше не получат. Польза же от этого мепроприятия, по моему мнению, такова - у людей сейчас и так мало поводов для веселья; так почему же не создать этот повод? Согласен, что это немного напоминает пир во время чумы, ну и что? Почему людям не повеселиться, не отдохнуть? Вот только я думаю, что приедет много гостей из Кинешмы или из самих Наволок на автомашинах, а на базарной площади их ставить негде. Будет столпотворение. Вопрос непродуман

Спасибо,ответ понятен. И я не против.Зарплата,зарплатой,но есть еще другие "дыры" и готовы ли жители отказаться, от чего то,в замен "пирога" купленного на их деньги. Еще раз повторюсь,если праздник не из бюджета города(спонсоры ,губернатор дал Федеральных денег(не областных) я двумя руками ЗА (писал об этом),но если из бюджета ,тогда в замен чего ???? И сколько праздник стоит ? Это нормальный,безобидный ,но очень важный вопрос. Приедут люди, погуляют весело. Отметят,что все очень хорошо,но крыша на детском садике в Наволоках останется старой(пример). Честно Вам скажу,не справляю пышно день рождение детям, если на зиму не докупленна одежда,даже варежки. Спасибо,за Ваше мнение.С уважением,Воронов Ю.

Цитировать
 
+ 1 -

Воронов Ю - 21 января 2022 в 12:43

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Юрий! На хоккей сходили! На хе.. тебе смета? В обхсс служили что ли?

Боцман (шикарный ник, а знаешь кто он,боцман,вы себя как с ним связываете? ) На хоккей, давно не ходил, не получается,приезжай вместе сходим. В ОБЭХСС, не служил, ноооо очень знаком с этим ведомством... (1985- 1988гг). Воронов Ю. 

А как познакомился? И с кем лично?

Здравствуйте. Познакомились когда фарцевали(1985 - 1988). Тогда уже было послабление в торговле,не сажали,но припугнуть могли,нам по 15 лет было,конечно боялись,мать на заводе,стыда не оберешься. Так и приходилось,кое что из товара ПОДАРИТЬ. Лично не знал никого, только внешне,я и писал,знаком с ведомством...Потом их другие структуры на рынках сменили. Спасибо за вопрос,Воронов Ю.

Цитировать
 
+ -4 -

Имя - 21 января 2022 в 12:42

Цитата:
Цитата:
БЕЗНАКАЗАННОСТИ, а ещё и удаленность, т.е. меньше шансов получить ответку. 
Если поверхностно, то целью хейтера(Воронова) с помощью провокационного высказывания является вызвать у вас негативную реакцию, а в идеале довести вас до белого каления.
НО, ЕСЛИ КОПНУТЬ глубже&help;то
любой "тролль" – это человек, которому нужно чтобы ЕГО просто ЗАМЕТИЛИ...

 По-вашему же определению, Воронов Ю. не может быть троллем.  Он просто высказывает здесь своё мнение, озвучивает свою позицию, при этом не оскорбляет аудиторию. Троли здесь "Имя", "Фунька"  и им подобные тролли, которые не могут терпень иного мнения, кроме своего ущербного....

Хоть на русский язык переведи свою писанину, в которой нет никакого мнения в принципе.

Цитировать
 
+ -2 -

ОЭБиПК - 21 января 2022 в 12:42

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Юрий! На хоккей сходили! На хе.. тебе смета? В обхсс служили что ли?

Боцман (шикарный ник, а знаешь кто он,боцман,вы себя как с ним связываете? ) На хоккей, давно не ходил, не получается,приезжай вместе сходим. В ОБЭХСС, не служил, ноооо очень знаком с этим ведомством... (1985- 1988гг). Воронов Ю. 

А как познакомился? И с кем лично?

"Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона!"

 

                                                Иван Васильевич Бунша

Цитировать

Выбор редакции: