19 апреля 2024, 17:43 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Образование и молодёжь

В Ивановской области не исключают возвращения к дистанционной форме обучения

В Ивановской области не исключают возвращения к дистанционной форме обучения
Информация прозвучала в ходе встречи губернатора с родительской общественностью.
15 января на встрече представители педагогической и родительской общественности и губернатор обменялись мнениями по актуальным темам в сфере образования региона, главой региона были поставлены задачи по организации обучения, школьного питания и другим направлениям.

Одна из самых актуальных тем – дистанционное образование. На встрече ее поднял учитель химии лицея №67, член Всероссийского экспертного педагогического совета Максим Шепелев. Он высказал свое мнение: педагоги региона способны обеспечить достойное качество образования даже в сложившихся условиях. Глава региона не согласился, по его словам, для школ, в отличие от вузов, дистанционные технологии не эффективны.


«Но нам с вами пришлось, и, хочу подчеркнуть, возможно, еще придется к этой форме обращаться в силу объективной ситуации с коронавирусом», — отметил он.

Губернатор подчеркнул, что сейчас эпидемиологическая ситуация позволяет вернуться к очному обучению, однако негативные тенденции, которые наблюдаются в Европе, сейчас таковы, что европейский штамм вируса может быть завезен в регион, и к этому надо быть готовыми.


«Мы с вами всегда должны иметь четкий план действий, если вдруг придется к дистанционной форме прибегнуть. Я бы назвал ее не дистанционной, а скорее усеченной формой образования. И мы говорим только о том, что ради спасения жизни и здоровья наших жителей нам, возможно, придется к этой усеченной форме образования вернуться. И здесь нам надо быть к этому морально готовыми», — отметил Станислав Воскресенский.

Губернатор также подчеркнул, что все тяжелые решения, на которые пришлось пойти в регионе, дали результат.


«Сейчас разговаривал с коллегами в Правительстве России, которые подводят итоги прошлого года: Ивановская область является лучшей в ЦФО по показателю минимального прироста общей смертности. Это наиболее честный показатель эффективности борьбы с коронавирусом. Значит, что те решения, которые мы вместе с вами принимали, привели к спасению человеческих жизней», — проинформировал глава региона.

Максим Шепелев на встрече также затронул еще один аспект дистанционного образования — организацию уроков. По его мнению, у педагога должен быть выбор: вести урок из дома или из школьного кабинета. Подчас для обучения нужны наглядные пособия, реактивы, другие материалы, которые есть только в образовательной организации. Кроме того, школа дисциплинирует учеников, а в домашней обстановке педагогу создать учебную атмосферу проблематично. В этом вопросе губернатор поддержал учителя.


«Не возражаю, это на усмотрение директора школы и учителя: кому-то из дома вести урок удобно, кому-то из школы, если придется возвращаться к этой усеченной схеме», — прокомментировал предложение Станислав Воскресенский.

На встрече Станислав Воскресенский поднял вопрос школьного питания: с этого учебного года все дети с 1 по 4 класс обеспечиваются бесплатным горячим питанием согласно решению Президента России Владимира Путина. Губернатор напомнил, что попросил ОНФ подключиться и взять на контроль этот вопрос.


О результатах мониторинга и имеющихся вопросах рассказал директор школы № 18 города Иваново, член рабочей группы по образованию регионального ОНФ Иван Александров. По его словам, к 1 сентября все школы были готовы к предоставлению качественного горячего питания, однако со временем выявился ряд проблем: не всем детям нравятся завтраки, приготовленные по всем правилам и нормам, кроме того, у школьников разные предпочтения, в том числе в силу национальных традиций, в силу состояния здоровья. Иван Александров предложил разработать региональный стандарт школьного питания. Станислав Воскресенский назвал инициативу правильной.


«Со школьным питанием надо разобраться, посмотреть внимательно, что за поставщики, проверить досконально качество. Надо действительно стандарт сделать, сделать упор, чтобы это была здоровая пища, вы правы. Там не все в порядке, надо позаниматься этим вопросом. И наши сельхозпроизводители регулярно обращаются: почему не присутствует их продукция в школьных завтраках. Надо детально разобраться в вопросах — это здоровье детей», — отметил глава региона. 

Он поручил социальному блоку правительства изучить опыт соседних регионов, где такой стандарт уже введен, найти лучшие практики и обсудить их с руководством школ и общественностью. По мнению губернатора, для наведения порядка с питанием в школах, возможно, придется привлечь правоохранительные органы.

Станислав Воскресенский также акцентировал внимание на стоимости школьных завтраков. Раньше в зависимости от возможностей муниципального образования цена питания в школах была разной. Теперь для всех учащихся начальной школы завтраки бесплатные, а их расчетная стоимость единая для всех муниципалитетов и даже самых отдаленных – более 59 рублей. В 2020 году на эти цели было направлено 185,1 миллионов рублей, в том числе 172,1 миллиона рублей – из федерального бюджета, в 2021 году – почти 465,5 миллионов рублей, в том числе 432,9 миллиона рублей – из федерального бюджета.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

16 января 2021, 09:33
Рубрика Рубрика: Образование и молодёжь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5617
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 13
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

СОВЕСТЬ ЕР - 18 января 2021 в 07:49

То "да", то "нет"  Определитесь уже идиоты Цитировать
 
+ 0 -

Глистопердёжник - 16 января 2021 в 18:36

Цитата:

Полностью согласен,если мозги есть и руки золотые,то и каменьщики ,и штукатуры и т. д. не плохо могут жить.А  " глистопердёжники" вседа были против всего.

Ха, "не плохо могут жить". Разбери, что сказал, дятел. Все слова 3,14сдобольство.

1. не плохо - удовлетворительно, что ли? На троечку?

2. могут - предполагаются условия? вкалывать в надрыв ишачком?

3. жить - реализовывать конституционное право на жизнь? на хрена быть каменщиком?

Кароч иди паши, люмпен.

Цитировать
 
+ 6 -

как есть - 16 января 2021 в 17:37

Воскресенский вообще не специалист ни в образовании, ни в медицине и как губернатор - тот ещё специалист на бумажке, назначенный, а не выбранный народом преемником Ельцина.

 

 

Цитировать
 
+ 11 -

Мать одиночка - 16 января 2021 в 17:36

Цитата:
Цитата:
Какой в пень дистант. У нас в прошлый дистант только один учитель выходил в онлайн, остальные только номера заданий скидывали - вот такое обучение.  Уже и данные управление образования собирает у кого что есть(телефон, комп. ). Одумайтесь, какие знания у детей будут!!!! 

Проблема еще и в том, что у многих всего один компьютер на всю семью, а семья к примеру многодетная... Учиться онлайн двум или трем детей из разных классов по одному компу? А учеба онлайн по телефону (да еще если и инет очень медленный) вообще не вариант. Не все у нас могут позволить такой дистант. Плюс родители если что тоже работают (некоторые также дистантом) и не могут уделить время на то, чтобы проследить как вообще обучаются их дети (даже если учитель ведет урок в онлайн) - вся учеба лежит чисто на самих детях.

ДА, так оно и выходит. Во время предыдущей дистанционки я вынуждена была выходить на работу, а дети оставались одни и совершенно не понимали, как выполнять заданные уроки - никто им новые темы не разьяснял! Мне приходя с работы вечером, нужно было убраться, сготовить и делать с детьми уроки, хотя я сама уже половину позабыла и не все могу объяснить. На отдых времени вообще небыло.

Цитировать
 
+ 1 -

Имя - 16 января 2021 в 17:28

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А зачем в современных условиях нашему государству образование тем более качественное? Так потихонечку на тормозах все и спустят или сольют...тем более в прошедшем году как то уж очень активно в СМИ обрабатывали сознание школьников о приоритете быть учащимися ПТУ по советски выражаясь

В принципе, правильно обрабатывали. Не всем же быть юристом или экономистом. Квалифицированный рабочий зарабатывает порой больше юриста или экономиста

Почему лично вы не пошли в своё время учиться в ПТУ, чтобы сейчас работать квалифицированным рабочим? Своих детей настроили идти учиться в ПТУ? 

А почему Вы думаете, что я не учился в ПТУ? Учился. В ПТУ-13. Квалифицированный рабочий. Наладчик токарных автоматов. Вы уж меня совсем каким-то держимордой представляете

Вот сложилось такое впечатление по некоторым признакам. Если действительно были квалифицированным рабочим, то без постоянной практики именно что  БЫЛИ. Если так замечательно обеспечены рабочие, то почему не хотите вернуться в их ряды?

А своих детей настраивали на ПТУ?

 

Насчёт держиморды. Быть в их рядах и не запачкаться - невозможно, и отношение к людям уже у вас стало - "по загривку дубинкой", "начальник и хозяин всегда прав" и т.д. И всё это без разбора, без определения вины и укрывательства оборотней в погонах. И трусость какая-то перед своими хозяевами и нежелание хоть что-то сделать для обычных людей. Хотя бы рапорт, служебную записку и т.п. подать по инстанциям. А высокопоставленных начальников, депутатов, бандитов боитесь. В крайнем случае, ждёте отмашки и подкурепления с бОльшего верха.

Цитировать
 
+ 11 -

Василий - 16 января 2021 в 17:27

Цитата:
Какой в пень дистант. У нас в прошлый дистант только один учитель выходил в онлайн, остальные только номера заданий скидывали - вот такое обучение.  Уже и данные управление образования собирает у кого что есть(телефон, комп. ). Одумайтесь, какие знания у детей будут!!!! 

Проблема еще и в том, что у многих всего один компьютер на всю семью, а семья к примеру многодетная... Учиться онлайн двум или трем детей из разных классов по одному компу? А учеба онлайн по телефону (да еще если и инет очень медленный) вообще не вариант. Не все у нас могут позволить такой дистант. Плюс родители если что тоже работают (некоторые также дистантом) и не могут уделить время на то, чтобы проследить как вообще обучаются их дети (даже если учитель ведет урок в онлайн) - вся учеба лежит чисто на самих детях.

Цитировать
 
+ 2 -

Окна РОСТА - 16 января 2021 в 16:50

Цитата:
Цитата:
Цитата:
А зачем в современных условиях нашему государству образование тем более качественное? Так потихонечку на тормозах все и спустят или сольют...тем более в прошедшем году как то уж очень активно в СМИ обрабатывали сознание школьников о приоритете быть учащимися ПТУ по советски выражаясь

В принципе, правильно обрабатывали. Не всем же быть юристом или экономистом. Квалифицированный рабочий зарабатывает порой больше юриста или экономиста

Почему лично вы не пошли в своё время учиться в ПТУ, чтобы сейчас работать квалифицированным рабочим? Своих детей настроили идти учиться в ПТУ? 

А почему Вы думаете, что я не учился в ПТУ? Учился. В ПТУ-13. Квалифицированный рабочий. Наладчик токарных автоматов. Вы уж меня совсем каким-то держимордой представляете

Цитировать
 
+ 2 -

Имя - 16 января 2021 в 16:25

Цитата:
Цитата:
А зачем в современных условиях нашему государству образование тем более качественное? Так потихонечку на тормозах все и спустят или сольют...тем более в прошедшем году как то уж очень активно в СМИ обрабатывали сознание школьников о приоритете быть учащимися ПТУ по советски выражаясь

В принципе, правильно обрабатывали. Не всем же быть юристом или экономистом. Квалифицированный рабочий зарабатывает порой больше юриста или экономиста

Почему лично вы не пошли в своё время учиться в ПТУ, чтобы сейчас работать квалифицированным рабочим? Своих детей настроили идти учиться в ПТУ? 

Цитировать
 
+ 3 -

как-то так - 16 января 2021 в 15:53

Цитата:
Цитата:
А зачем в современных условиях нашему государству образование тем более качественное? Так потихонечку на тормозах все и спустят или сольют...тем более в прошедшем году как то уж очень активно в СМИ обрабатывали сознание школьников о приоритете быть учащимися ПТУ по советски выражаясь

В принципе, правильно обрабатывали. Не всем же быть юристом или экономистом. Квалифицированный рабочий зарабатывает порой больше юриста или экономиста

Полностью согласен,если мозги есть и руки золотые,то и каменьщики ,и штукатуры и т. д. не плохо могут жить.А  " глистопердёжники" вседа были против всего.

 

Цитировать
 
+ 1 -

Окна РОСТА - 16 января 2021 в 14:31

Цитата:
А зачем в современных условиях нашему государству образование тем более качественное? Так потихонечку на тормозах все и спустят или сольют...тем более в прошедшем году как то уж очень активно в СМИ обрабатывали сознание школьников о приоритете быть учащимися ПТУ по советски выражаясь

В принципе, правильно обрабатывали. Не всем же быть юристом или экономистом. Квалифицированный рабочий зарабатывает порой больше юриста или экономиста

Цитировать

Выбор редакции: