29 марта 2024, 07:45 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

Андрей Назаров: «Родина» считает, что Кинешме нужна адекватная, рабочая Дума

Андрей Назаров: «Родина» считает, что Кинешме нужна адекватная, рабочая Дума
С бывшим главой города в Кинешемец.RU поговорил не только о коронавирусе.

Очередной разговор с бывшим мэром Кинешмы пошел, конечно, о коронавирусе, ситуации в Заволжском районе, выборах в Кинешемскую гордуму и расформированной бригаде РХБЗ.


— Андрей Владимирович, коронавирус сейчас №1 в повестке на любом уровне. Меры, принимаемые для его профилактики, на ваш взгляд, адекватны уровню опасности?  


— К сожалению, для большинства людей эта вещь не очевидна. Пока. Часто слышим, что кто-то из знакомых заболел, что это где-то далеко. В какой-то степени эта вещь схожа с радиацией, никто не падает, не умирает, каких-то моментальных симптомов нет. В данном случае это лотерея.


Ограничительные мероприятия, принимаемые, в том числе, областной  властью, правильные. Другой вопрос, как выполнят указы президента России на уровне муниципалитетов. А исполняются они по-разному, как властью, так и гражданами. Профилактика также известна — самоизоляция, маски, личная гигиена.


— Сами соблюдаете?


— Безусловно. Маску ношу, общение, по возможности, по телефону. Скажу так: паниковать не стоит, но и пренебрегать личной безопасностью не нужно.


— Глядя на работу войск РХБЗ в Италии, Сербии, не вспоминаете кинешемскую воинскую часть?


— Конечно. И не только нашу бригаду. Хочу напомнить, что в начале 2000-хх «усилиями» бывшего министра обороны Сердюкова была расформирована не только III бригада РХБЗ в «Сокольниках», но и бригада в Тейкове, которая полностью специализировалась на биологической защите.


Были специалисты, техника и дезинфекцией занимались профессионалы, а не гражданские лица, вынужденные сейчас выполнять, по сути, боевые задачи. Думаю, что восстановление такого воинского соединения было бы очень востребовано сегодня. Вся техника, что сейчас работает в той же Италии, была и у нас. В настоящее время части РХБЗ, которые остались, работают вовсю. Например, в Курской области.


— Да уж. Кинешму бы за один день бы обработали.


— Это, безусловно, но восстановление части было бы поддержано и другими областями. Она могла бы обеспечить безопасность также соседних регионов. У Ивановской области уникальная логистика. До областных центров трех соседних регионов около 100 километров.  Тем более, говорят о том, что в будущем возможно, как возвращение нынешнего коронавируса, так и появление нового.


Замечу, что это не только вопрос безопасности и защиты населения. Многие бывшие военнослужащие живут в Кинешме, их дети учатся в Академии РХБЗ в Костроме. Так, что речь еще и о работе для людей, что сейчас немаловажно. А то, что специалисты остались серьезные, можно не сомневаться — эти люди прошли Чернобыль, организовывали карантины по чуме и холере, выполняли сложнейшие боевые задачи.


— Андрей Владимирович, пандемия — это не только медицинский вопрос. Малый и средний бизнес оказался на грани разорения.


— Да, проблемы есть. Однозначно, что деньги Москва выделяет, но как на местах справляются с вопросами их получения? Нарушения есть.


Нельзя не сказать и о том, что у многих бизнесменов есть желание просто получить деньги для себя, а не на зарплаты сотрудникам. Но нужно понять, что в этом году поездку в Куршевель придется отложить, как и покупку нового «Мерседеса».


Или опять про местных чиновников. Вот мне рассказывают, что торгующим на центральном рынке предпринимателям Кинешмы администрация не собирается предоставлять никакие льготы. Обещают лишь отсрочку платежей. А откуда у людей потом появятся деньги на оплату аренды? При этом речь идет о муниципальной недвижимости, которой распоряжается город, а не кто-то другой. Так пойдите людям и их семьям на встречу.


— Партия предпринимает какие-то шаги для выявления подобных нарушений и попросту равнодушного отношения к людям, связанным с эпидемией?


— Мы будем реагировать на системные и массовые нарушения в муниципалитетах. «Родина» сейчас начинает опросы населения с детьми и безработных на предмет получения положенной им государственной помощи и наличия средств индивидуальной защиты в аптеках в разных городах области. Изучается их стоимость, соответственно,  доступность этих средств. Если обнаружим недостаточность мер по снабжению населения или его информирования по вопросам социальной поддержки, будем обращаться к городским и областным властям с предложениями по усилению работы по этим направлениям.

Повторюсь, в муниципалитетах далеко не всегда адекватно реагируют на посылы сверху.


— Поговорим о событиях в Заволжском районе, который на днях возглавил Андрей Потанин.  Вы его хорошо знаете и, ходят слухи, что даже рекомендовали.


— Не скрою, мы давно знакомы с Андреем Валерьевичем, вместе работали. Он профессиональный управленец, за плечами которого, в частности, опыт в работе организации, которая обеспечивала жизнедеятельность 167 военных гарнизонов в Ивановской, Костромской, Ярославской и Вологодской областях.


Конечно, лично я и региональное отделение «Родины», скажем так, принимали участие в его приходе на заволжскую землю и рады, что район возглавил специалист такого уровня.


Хочу заметить, что Заволжский район имеет хорошие перспективы, но здесь масса проблем, и в первую очередь экологических. Именно их решение должно стать одним из приоритетов работы нового руководства. Кроме того, надеемся, что Андрей Валерьевич сможет-таки наладить давно прерванный диалог власти с населением и продемонстрирует качественно новый уровень работы главы. Люди устали от бесконечных склок, даже не элит, а неких персонажей, которые будоражат муниципалитет.


Кроме того, я неоднократно говорил, что руководители ряда районов и городов области, не справляющиеся с работой, должны уйти. И пример Заволжского района — это сигнал некоторым горе — управленцам.


— Андрей Владимирович, полгода назад мы с вами говорили о возможном переходе Кинешмы на мажоритарную систему выборов. Ее, наконец, утвердили. Ваше отношение к изменениям?


— Нашей партии без разницы, какая система. От нас все пойдут с четким пониманием партийности и задач. Главное, чтобы в депутаты шли люди, понимающие суть проблем, которые не будут прогибаться под обстоятельства. Сейчас много разговоров о независимых кандидатах. Но мы то знаем, что после избрания, он вдруг станет партийным, к кому -то прислонится и вся независимость улетучится. Поэтому уверен, что независимый депутат — это лукавство. Человек идет и уже врет.


Сейчас политическая палитра настолько широка, что любые идеи, даже бредовые укладываются в политику какой-либо партии. Все остальное — попытка любым способом попасть в думу и обмануть избирателя уже на входе.


— По отношению к нынешней городской думе вы неоднократно высказывались критично. В чем же ее основные недостатки и почему нужна серьезная ротация депутатского корпуса?


— Здесь все просто. Я уж не говорю про законотворческую деятельность, но надо же понимать и знать всем кинешемцам, что нынешние депутаты, их костяк, дважды утверждали и избирали команды руководителей, которые имели, так скажем, проблемы с законом, но которые с согласия этой думы управляли городом. Эти команды обворовывали казну — одна бюджет города, другая — области. И те, и другие были заезжие.


А нынешний состав городской думы вообще на 100% формировался осужденным позднее за коррупционные преступления бывшим мэром Алексеем Крупиным. Он там зарабатывал за счет муниципального имущества, пойман на взятке. Вместе с ним задержали его первого заместителя и начальника Управления городского хозяйства. Получается Крупин в тюрьме, а его детище осталось. Как же так? И эти люди снова пытаются стать депутатами. Хотя некоторые из них, во главе с председателем Михаилом Батиным, просто зарабатывают на городском ЖКХ. И к этому мы обязательно вернемся перед выборами.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

14 мая 2020, 18:01
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 9102
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 49
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

!!! - 19 мая 2020 в 02:21

Цитата:
Цитата:

Что же ты, беглый солдат,  кинул Кинешму, а теперь снова рвёшься во власть?

Без поддержки губернатора, - ты просто беглый солдат!

И губернатор тебя использует в своих целях.

Только народу такие беглые солдаты никчему!

 

 вам нравяться убитые дрогои кинешмы?голосуйте за едро дальше-они вам не только пенсионный возраст поднимут еще раз-но еще и чип в анус засунут-а кто будет несогласен штаф!

 

 а Назаров и есть тот самый единорос! 

 

А Назаров и есть тот самый единорос!

Цитировать
 
+ 0 -

ха - 18 мая 2020 в 07:15

Цитата:

Что же ты, беглый солдат,  кинул Кинешму, а теперь снова рвёшься во власть?

Без поддержки губернатора, - ты просто беглый солдат!

И губернатор тебя использует в своих целях.

Только народу такие беглые солдаты никчему!

 

 вам нравяться убитые дрогои кинешмы?голосуйте за едро дальше-они вам не только пенсионный возраст поднимут еще раз-но еще и чип в анус засунут-а кто будет несогласен штаф!

 

 

Цитировать
 
+ -1 -

!!! - 18 мая 2020 в 01:16

Что же ты, беглый солдат,  кинул Кинешму, а теперь снова рвёшься во власть?

Без поддержки губернатора, - ты просто беглый солдат!

И губернатор тебя использует в своих целях.

Только народу такие беглые солдаты никчему!

 

 

 

Цитировать
 
+ -2 -

избиратель - 17 мая 2020 в 15:45

Цитата:
Кинешма!А ты не забыла,что творил Назаров с бюллетенями в избирательную кампанию ,когда Сидоренко шёл?Прославились на всю страну!!!Назаров должен был тогда сесть и надолго!!! Да Крупин младенец со этой взяткой,которая больше похожа на подставу,по сравнению с Назаровым!Ну а уж Любимов Вова-это вообще смех на палке! И ты,Кинешма,их во власть хочешь?У тебя что-то с головой?Надеюсь,коронавирус пройдёт и ты одумаешься!!!Да и Дума-это власть,что-ли?Я бы ее вообще упразднил!Пусть Губернатор назначит человека,тот создаст команду!А потом спросит с них тот же Губернатор!Чего плодить бездельников,от которых ничего не зависит?!!!!Прочь,назаровы,долой любимовы!Да здравствует разум кинешемцев!

Вообще то Вова Любимов давно во власти . и причем не в городской кинешемской думе. а бери выше, он в областной заседает. по решению большинства избирателей Кинешмы..

Цитировать
 
+ 4 -

Ник - 17 мая 2020 в 13:52

Может включите отопление или горячую воду.  Цитировать
 
+ -2 -

Сор из избы - 17 мая 2020 в 12:30

Кинешма!А ты не забыла,что творил Назаров с бюллетенями в избирательную кампанию ,когда Сидоренко шёл?Прославились на всю страну!!!Назаров должен был тогда сесть и надолго!!! Да Крупин младенец со этой взяткой,которая больше похожа на подставу,по сравнению с Назаровым!Ну а уж Любимов Вова-это вообще смех на палке! И ты,Кинешма,их во власть хочешь?У тебя что-то с головой?Надеюсь,коронавирус пройдёт и ты одумаешься!!!Да и Дума-это власть,что-ли?Я бы ее вообще упразднил!Пусть Губернатор назначит человека,тот создаст команду!А потом спросит с них тот же Губернатор!Чего плодить бездельников,от которых ничего не зависит?!!!!Прочь,назаровы,долой любимовы!Да здравствует разум кинешемцев! Цитировать
 
+ -1 -

RJQNN - 15 мая 2020 в 19:48

Цитата: и тебя В сартир Вас
Любимова в президенты 

 

Цитировать
 
+ 1 -

RJQNN - 15 мая 2020 в 19:48

Цитата: В сартир Вас
А я за Назарова. ИМХО! 

 

Цитировать
 
+ 3 -

RJQNN - 15 мая 2020 в 19:47

Цитата: [...]
А я за Назарова. ИМХО! 

 

Цитировать
 
+ 5 -

избиратель - 15 мая 2020 в 19:14

в кинешме старая пластика из одних и тех же депутатов давно приелась! ни коммунисты не едросы проблемы в городе не решают! нужно обновление-мне как избирателю видно бесдействие наших депутатов например проехав по ул текстильной которая когда то была в прекрасном состоянии-теперь это военная разбитая дорога! ну и что наши местные решалы решают?-да ничего не решают. нужны в управлении новые прогресивные люди-которые будут по настоящему работать в городе-в котором будут происходить изменения к лутьшему как и в экономической точке таке и в социальной и благоустройстве города! Цитировать

Выбор редакции: