19 апреля 2024, 22:51 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили

Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили
Пока в центре наблюдается автомобильный хаос.

Постановлением администрации от 24.12.2020 № 1392-п утвержден проект организации дорожного движения по пл.Революции. Сообщается, что основанием для проектирования стало благоустройство площади Революции, а сам проект разработан по материалам обследований, выполненных сотрудниками Управления городского хозяйства в 2020 году и согласован с ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Кинешемский».


Проектом предусмотрен комплекс работ по установке дорожных знаков, нанесению горизонтальной дорожной разметки, монтажу удерживающих и направляющих ограждений.

Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 2

Очевидно, что специалисты, «обследовавшие» территорию, имели на руках не только сам проект благоустройства центра Кинешмы, но, как и все кинешемцы, уже могли наблюдать за ходом работ и вырисовывающейся дорожной обстановке на перспективу.


Тем не менее, проект утвержден и скоро новая схема дорожного движения начнет действовать. На данный момент перспективы не впечатляют. И связано это с главной проблемой — в стремлении сделать площадь Революции и прилегающую территорию максимально пешеходной власти ликвидировали немало парковочных мест, взамен предложив мало что конструктивное. Да, на активно рекламируемой парковке у дамбы Кинешемки места есть, но паркуются там единицы, так желающих идти в центр по магазинам пешком — единицы.


Результат новой планировки можно наблюдать в любые выходные. Олицетворением хаоса стала сама площадь, которая превратилась в огромную парковку. Где через ряды машин с трудом можно пробраться к главной городской елке. Это не только само по себе, мягко говоря, не празднично, но и не безопасно для детей, желающих подойти к елке поближе.

  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 3
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 4
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 5
  •  
  •  
  •  

И все знают, что парковка на пл.Революции запрещена, но паркуются, потому что других вариантов мало. Не удивительно, что и сотрудники ГИБДД, с которой схема вроде как согласована, не слишком рьяно разгоняют автомобилистов, потому что понимают, что альтернативы фактически нет.


Вот, например, как обстояла ситуация с парковками в минувшее воскресенье и речь идет не о времени предновогодней суеты, а об обычном выходном. Забита под «завязку» была не только площадь, но заняты практически все места на предлагаемых мэрией парковках, машинами забиты все прилегающие улицы. Что будет, если администрация все-таки пойдет на жесткие шаги по запрету парковки на пл.Революции, даже сложно предположить. Не спасет и площадка у дамбы, разве что автомобилистов подвинут на территорию у Кузнецкого моста.

  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 6
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 7
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 8
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 9
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 10
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 11
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 12
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 13
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 14
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 15
  • Схему движения по пл.Революции утвердили, проблему парковок так и не решили фото 16
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Посмотрим, как будет складываться дорожная обстановка в центре дальше. Но все больше сомнений, что ликвидация стояночных мест в угоду толпам туристов была оправдана.


Туристов и без пандемии с начала осени до мая вряд ли будет много, а вот горожанам здесь нужно как то жить. «Красота требует жертв» — скажут наверху. И кто же тогда в роли жертв должен быть?


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

29 декабря 2020, 17:59
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 6980
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 27
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 9 -

виктор 1 - 30 декабря 2020 в 20:09

То что сделали-надо выполнять все пунктуально . Если при соблюдении всех правил  новая схема нарисует новые сложности ,провести анализ и работу над ошибками , узкие места ",  расшить", если же схема ухудшила ситуацию, то вернуться к прежней. Сейчас с нарушителями  надо  безжалостно  обходиться: штрафовать ,эвакуировать машины на штрафные стоянки- без этого  мы не убедимся ,что схема новая лучше.Да заодно водилам -пофигистам  продемонстрируете свою решительность соблюдать требования дорожных знаков.Анархия сейчас на площади не допустима. Цитировать
 
+ 0 -

абырвалГ - 30 декабря 2020 в 15:16

Цитата:
Цитата:
а что еще ожидать от и***тов во т.н. власти, умеющие только рвать и воровать.

Вот тут не нужно перекладывать на власть те действия, которые производят нарушители ПДД.

Власть запрещает парковаться на стоянках и пройти от стоянки до магазина сотню метров? Может власть насильно обязывает бросать свою машину на дороге и тротуаре и причинять неудобства другим участникам движения и пешеходам?

Претензии к власти имеются. Но умышленно подменять понятия не нужно. С себя начните - выполняйте требования ПДД, уважительно относитесь к другим участникам движения и пешеходам.

Так так называемая власть и должна создавать условия для нормального сущесствования человека или же нет ? А вот перекладывание своих обязанностей со своих плеч на чужие мы как раз и наблюдаем в некоторых властных заявлениях .

Цитировать
 
+ -2 -

гражданин - 30 декабря 2020 в 14:56

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

 

 

 

То есть Вы утверждаете что федеральные власти не выделяют средства на решение проблем, требующих немедленного выделения средств, зато щедро выбрасывают сотни миллионов на всякие ненужности типа скамеек за миллион или ржавые перголы ! Вы дискредитируете федеральную власть! Причина в местной власти которая делает не те заявки на выделение бюджетных средств!

А Вы как думаете, с какой стати, вдруг, выделяются такие средства на благоустройства, да еще и в поселках и мелких провинциальных городах?! Да еще по ряду объектов те средства, выделение которых предусматривалось на два года, осваивают за год.

Подумайте на досуге.

Все это краткосрочные проекты!

На выбор два ответа; 

1 Странные руководители города под благоустроенной средой понимают ржавые перголы и лавки за миллион, а не тротуары и дороги в микрорайонах-на это и запрашивают федеральные средства.

2 То о чем Вы подумали но не решились написать.

Цитировать
 
+ 1 -

Василий Гусев с Ванцетти 17/22. - 30 декабря 2020 в 14:43

В Кинешме, на земле Ивановской есть еще люди у которых есть гроши, чтобы содержать личное авто и заниматься шопингом? Удивительно!

Рекоменду тем у кого еще гроши пока есть, пересеть в таксомоторы. И экономно и практично. Факт!

В такси, кинешемцы и гости города. В такси!

Цитировать
 
+ 8 -

Горожанин - 30 декабря 2020 в 11:57

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

 

 

 

То есть Вы утверждаете что федеральные власти не выделяют средства на решение проблем, требующих немедленного выделения средств, зато щедро выбрасывают сотни миллионов на всякие ненужности типа скамеек за миллион или ржавые перголы ! Вы дискредитируете федеральную власть! Причина в местной власти которая делает не те заявки на выделение бюджетных средств!

А Вы как думаете, с какой стати, вдруг, выделяются такие средства на благоустройства, да еще и в поселках и мелких провинциальных городах?! Да еще по ряду объектов те средства, выделение которых предусматривалось на два года, осваивают за год.

Подумайте на досуге.

Все это краткосрочные проекты!

Цитировать
 
+ 8 -

гражданин - 30 декабря 2020 в 11:44

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а что еще ожидать от и***тов во т.н. власти, умеющие только рвать и воровать.

Вот тут не нужно перекладывать на власть те действия, которые производят нарушители ПДД.

Власть запрещает парковаться на стоянках и пройти от стоянки до магазина сотню метров? Может власть насильно обязывает бросать свою машину на дороге и тротуаре и причинять неудобства другим участникам движения и пешеходам?

Претензии к власти имеются. Но умышленно подменять понятия не нужно. С себя начните - выполняйте требования ПДД, уважительно относитесь к другим участникам движения и пешеходам.

С себя мне начинать не нужно, уважаемый. С чего решили, что ПДД не соблюдаю, а? Во сне приснилось? Угробить десятки миллионов в нищем городе на идиотское абсурдное благоустройство - не есть пример эффективного управления в городе, в котором ничего не производится для рынка. Сломать работавшую десятилетиями схему движения, ликвидировать пути подъезда и подвоза товаров  к торговым точкам - идиотизм. Можно вообще весь центр сделать пешеходным тогда уж, а что бы нет, дайте два. Никому это благоустройство не нужно было из граждан, от слова совсем.

Во - первых, Вы ошибаетесь!  Не следует обобщать. Неудобства возникли далеко не у всех, кроме того, есть еще и пешеходы, которых гораздо больше, чем автомобилистов, которым лень запарковаться на стоянке и пройти сотню метров.

Во - вторых, решения о выделении таких средств принимаются на ином, нежли администрация города, уровне. Это федеральный бюджет и целевые проекты.

Согласен, что в городе имеются проблемы, которые требуют немедленного выделения средств, но город их не получит по статьям федерального бюджета, которые предусмотрены на другое. И замечательно, что хоть что - то в городе отремонтировали и привели в порядок - такие средства  поступили даже не во все областные города.

Это же базовые познания в экономике.

То есть Вы утверждаете что федеральные власти не выделяют средства на решение проблем, требующих немедленного выделения средств, зато щедро выбрасывают сотни миллионов на всякие ненужности типа скамеек за миллион или ржавые перголы ! Вы дискредитируете федеральную власть! Причина в местной власти которая делает не те заявки на выделение бюджетных средств!

Ахаха, федеральная власть ниче  не лучше любой местной, и давно уже сама себя дискридитировала сама своими аферами и выводм бабок в офшоры))

Цитировать
 
+ -9 -

Гражданин - 30 декабря 2020 в 11:25

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а что еще ожидать от и***тов во т.н. власти, умеющие только рвать и воровать.

Вот тут не нужно перекладывать на власть те действия, которые производят нарушители ПДД.

Власть запрещает парковаться на стоянках и пройти от стоянки до магазина сотню метров? Может власть насильно обязывает бросать свою машину на дороге и тротуаре и причинять неудобства другим участникам движения и пешеходам?

Претензии к власти имеются. Но умышленно подменять понятия не нужно. С себя начните - выполняйте требования ПДД, уважительно относитесь к другим участникам движения и пешеходам.

С себя мне начинать не нужно, уважаемый. С чего решили, что ПДД не соблюдаю, а? Во сне приснилось? Угробить десятки миллионов в нищем городе на идиотское абсурдное благоустройство - не есть пример эффективного управления в городе, в котором ничего не производится для рынка. Сломать работавшую десятилетиями схему движения, ликвидировать пути подъезда и подвоза товаров  к торговым точкам - идиотизм. Можно вообще весь центр сделать пешеходным тогда уж, а что бы нет, дайте два. Никому это благоустройство не нужно было из граждан, от слова совсем.

Во - первых, Вы ошибаетесь!  Не следует обобщать. Неудобства возникли далеко не у всех, кроме того, есть еще и пешеходы, которых гораздо больше, чем автомобилистов, которым лень запарковаться на стоянке и пройти сотню метров.

Во - вторых, решения о выделении таких средств принимаются на ином, нежли администрация города, уровне. Это федеральный бюджет и целевые проекты.

Согласен, что в городе имеются проблемы, которые требуют немедленного выделения средств, но город их не получит по статьям федерального бюджета, которые предусмотрены на другое. И замечательно, что хоть что - то в городе отремонтировали и привели в порядок - такие средства  поступили даже не во все областные города.

Это же базовые познания в экономике.

То есть Вы утверждаете что федеральные власти не выделяют средства на решение проблем, требующих немедленного выделения средств, зато щедро выбрасывают сотни миллионов на всякие ненужности типа скамеек за миллион или ржавые перголы ! Вы дискредитируете федеральную власть! Причина в местной власти которая делает не те заявки на выделение бюджетных средств!

Цитировать
 
+ 7 -

Горожанин - 30 декабря 2020 в 10:56

Цитата:
Цитата:
Цитата:
а что еще ожидать от и***тов во т.н. власти, умеющие только рвать и воровать.

Вот тут не нужно перекладывать на власть те действия, которые производят нарушители ПДД.

Власть запрещает парковаться на стоянках и пройти от стоянки до магазина сотню метров? Может власть насильно обязывает бросать свою машину на дороге и тротуаре и причинять неудобства другим участникам движения и пешеходам?

Претензии к власти имеются. Но умышленно подменять понятия не нужно. С себя начните - выполняйте требования ПДД, уважительно относитесь к другим участникам движения и пешеходам.

С себя мне начинать не нужно, уважаемый. С чего решили, что ПДД не соблюдаю, а? Во сне приснилось? Угробить десятки миллионов в нищем городе на идиотское абсурдное благоустройство - не есть пример эффективного управления в городе, в котором ничего не производится для рынка. Сломать работавшую десятилетиями схему движения, ликвидировать пути подъезда и подвоза товаров  к торговым точкам - идиотизм. Можно вообще весь центр сделать пешеходным тогда уж, а что бы нет, дайте два. Никому это благоустройство не нужно было из граждан, от слова совсем.

Во - первых, Вы ошибаетесь!  Не следует обобщать. Неудобства возникли далеко не у всех, кроме того, есть еще и пешеходы, которых гораздо больше, чем автомобилистов, которым лень запарковаться на стоянке и пройти сотню метров.

Во - вторых, решения о выделении таких средств принимаются на ином, нежли администрация города, уровне. Это федеральный бюджет и целевые проекты.

Согласен, что в городе имеются проблемы, которые требуют немедленного выделения средств, но город их не получит по статьям федерального бюджета, которые предусмотрены на другое. И замечательно, что хоть что - то в городе отремонтировали и привели в порядок - такие средства  поступили даже не во все областные города.

Это же базовые познания в экономике.

Цитировать
 
+ -1 -

горожанин - 30 декабря 2020 в 10:31

Цитата:
Цитата:
а что еще ожидать от и***тов во т.н. власти, умеющие только рвать и воровать.

Вот тут не нужно перекладывать на власть те действия, которые производят нарушители ПДД.

Власть запрещает парковаться на стоянках и пройти от стоянки до магазина сотню метров? Может власть насильно обязывает бросать свою машину на дороге и тротуаре и причинять неудобства другим участникам движения и пешеходам?

Претензии к власти имеются. Но умышленно подменять понятия не нужно. С себя начните - выполняйте требования ПДД, уважительно относитесь к другим участникам движения и пешеходам.

С себя мне начинать не нужно, уважаемый. С чего решили, что ПДД не соблюдаю, а? Во сне приснилось? Угробить десятки миллионов в нищем городе на идиотское абсурдное благоустройство - не есть пример эффективного управления в городе, в котором ничего не производится для рынка. Сломать работавшую десятилетиями схему движения, ликвидировать пути подъезда и подвоза товаров  к торговым точкам - идиотизм. Можно вообще весь центр сделать пешеходным тогда уж, а что бы нет, дайте два. Никому это благоустройство не нужно было из граждан, от слова совсем.

Цитировать
 
+ 7 -

Горожанин - 30 декабря 2020 в 10:19

Цитата:
а что еще ожидать от и***тов во т.н. власти, умеющие только рвать и воровать.

Вот тут не нужно перекладывать на власть те действия, которые производят нарушители ПДД.

Власть запрещает парковаться на стоянках и пройти от стоянки до магазина сотню метров? Может власть насильно обязывает бросать свою машину на дороге и тротуаре и причинять неудобства другим участникам движения и пешеходам?

Претензии к власти имеются. Но умышленно подменять понятия не нужно. С себя начните - выполняйте требования ПДД, уважительно относитесь к другим участникам движения и пешеходам.

Цитировать

Выбор редакции: