8 декабря 2023, 23:20 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

Александр Фомин: дороги Кинешмы должны быть безопасными

Александр Фомин: дороги Кинешмы должны быть безопасными
Зампред областной думы озвучил вопросы горожан на комиссии по безопасности дорожного движения.
К заместителю председателя Ивановской областной Думы, куратору проекта «Безопасные дороги» Александру Германовичу Фомину поступает немало обращений от кинешемцев, которые просят помочь с организацией безопасности на дорогах. Вопросы очень важные, поэтому депутат заявил о необходимости их решения на комиссии по безопасности дорожного движения в администрации Кинешмы.

Лидером по количеству обращений к депутату стала просьба кинешемцев об установке искусственных неровностей на улице Текстильной. В этом году она была капитально отремонтирована. Однако вместе с водителями автотранспорта чрезвычайно обрадовались и дети, проживающие на улице. Обрадовались возможности гонять на велосипедах и самокатах. Пешеходы тоже находятся в опасности из-за отсутствия тротуаров.


«Считаю, что обустройство тротуаров — принципиальный момент. Лично наблюдал, как выезжают на проезжую часть дети на самокатах и велосипедах, а рядом с большой скоростью проезжают машины. Зимой будут чистить снег на дороге, появится снежный отвал, и пешеходам некуда будет уходить с дороги, чтобы пропустить автомобиль. Нужны и искусственные неровности, заставляющие снизить скорость автомобилей. Я встречался с жителями. Они действительно боятся за безопасность своих детей и за свою», — отметил А.Г.Фомин.
Александр Фомин: дороги Кинешмы должны быть безопасными фото 2
По словам сотрудников полиции, на данном участке уже произошло две аварии с участием несовершеннолетних. Представители ГИБДД выразили озабоченность, что если не принять мер, то ДТП будут продолжаться. Они отметили, что обустройство тротуаров необходимо, так как дети идут в школу по проезжей части. 

«Решение суда об обеспечении безопасности дорожного движения на автомобильной дороге по улице Текстильная есть, и мы обязаны его исполнять. Будем изыскивать средства на обустройство тротуаров. Думаю, что надо установить две искусственные неровности. Выедем на место и уточним, где именно. Пока же будем убирать растительность вдоль дороги, чтобы обеспечить видимость»,  — сообщил заместитель главы администрации Кинешмы Алексей Геннадьевич Волков.
Александр Фомин: дороги Кинешмы должны быть безопасными фото 3

Установить пешеходный переход на улице Урицкого у магазина «Вернисаж» попросили жители микрорайона «Томна». Выходя из магазина, покупатели попадают сразу на проезжую часть, где большое движение. (23 августа работы по установке пешеходного перехода на улице Урицкого у магазина «Вернисаж» выполнены. — прим. ред.).


Участники комиссии согласились в том, что данное место небезопасно. К тому же обильная растительность и незаконно поставленная торговая точка на перекрестке закрывают обзор автомобилистам, отчего риск возникновения ДТП повышается.

Как сообщили сотрудники полиции, подготовлен проект изменения организации движения в этом месте, согласно которому предполагается не только установка пешеходного перехода, но и ограждений, отделяющих проезжую часть от парковочной зоны.

Пока же будут приняты первоочередные меры – это установка дорожных знаков, демонтаж нестационарного торгового объекта и обрезка кустарников.

Жители дома №126 по улице Вичугская обеспокоены тем, что их придомовая территория превратилась в популярный проезд, по которому ежедневно до двухсот машин въезжают в микрорайон. Кинешемцы просят установить ограждение.


«Автомобили сворачивают с Вичугской улицы на эту дорогу. Рядом детская площадка. Дорога очень опасная. К тому же жители беспокоятся о том, что стало разрушаться дорожное покрытие, часть финансирования на ремонт которого они внесли. Считаю, что надо решить данный вопрос», — отметил А.Г.Фомин.
Александр Фомин: дороги Кинешмы должны быть безопасными фото 4
На заседании пояснили, что речь идет об общедомовой территории, она не является дорогой общего пользования, поэтому люди сами могут установить ограждение, препятствующее сквозному движению автомобилей.

Конечно, для этого нужно подготовить необходимые документы: протокол общего собрания жителей с подписями о необходимости установки данного препятствия и проект организации дорожного движения с обозначением дорожных знаков и препятствий, которые будут установлены. Пакет документов граждане представляют в Управление ЖКХ.

Александр Фомин: дороги Кинешмы должны быть безопасными фото 5
Вопрос о разрешении остановки автомобилей на площадке у Кузнецкого моста вызвал неоднозначное мнение. Именно здесь судовладельцы спускают на воду лодки. Они нарушают правила дорожного движения, так как в данном месте установлен знак, запрещающий въезд. По словам А.Г.Волкова, эта площадка является местом для проведения культурно-массовых мероприятий. Спуск для лодок в этом месте не оборудован. Но есть спуск на Волге у бывшего мельзавода за Никольским мостом.

«У Кузнецкого моста всегда стоят машины. Запрещающие знаки автомобилистов не останавливают. Нужно найти компромисс, к примеру, запретить стоянку, но разрешить остановку», — высказал свое мнение А.Г.Фомин.

Алексей Волков предложил вернуться к данному вопросу на следующей комиссии по безопасности дорожного движения, предварительно изучив требования к подобным объектам, а также узнав мнение экологов, так как территория на расстоянии ста метров от Кинешемки является природоохранной зоной.

На комиссии были рассмотрены вопросы, поднятые во время проверки безопасности дорог у школ. Так, на улице Крупской руководство гимназии им. А.Н.Островского просит организовать одностороннее движение.

Сотрудники лицея им. Д.А.Фурманова озабочены, что дети не всегда переходят дорогу по пешеходным переходам, сокращая свой путь. К тому же родители, подъезжая на автомобилях, высаживают детей в неположенном месте, а те перелезают через ограждения. Руководство лицея просит установить искусственные неровности на улице Ленина, чтобы снизить скорость проезжающих мимо школы автомобилей.

А.Г.Волков сообщил, что организацией одностороннего движения на улице Крупской, возможно, займутся в следующем году. Что касается дороги у лицея, то проект организации дорожного движения по созданию искусственных неровностей на данном участке будет подготовлен.

Александр Фомин: дороги Кинешмы должны быть безопасными фото 6

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

23 августа 2023, 12:33
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 2486
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 18
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 2 -

Мяу - 23 августа в 20:49

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Полностью согласен с Фоминым А.Г. ДОРОГИ БОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗОПАСНЫ !!!!!  У меня вопрос ,который задаю не в первый раз : Наши,сегодняшние руководители города чем занимаются ? Что они могут ?  ЗП по 100 000 получать ? Почему обращения к Фомину А. ,а нек Ступину В. или Батину М. ? Они не дееспособны ? Они беспомощны? Тогда выгнать их в "шею" дармоедов(в прямом смысле) и "посадить" в кресла тех кто может : Фомина А - главой,Гатаулину А - председателем думы. Чего "кормить" тех,кто не влияет на городские вопросы ? Но голосовать за них в сентябре не буду.  С уважением,Воронов Ю.

Воронв Ю., не примазывайся ни к городу, который ты бросил, ни к горожанам. Тебя точно, дармоеда, надо гнать отовсюду сс.аными тряпками. Вместе с твоими "любимцами" Гуталининой (маркизой жулья) и лжехоккеистом (примазывавшемуся к Третьяку).

И чего ты здесь околачиваешься? Ты же не влияешь на городские вопросы.

Сам чего здесь околачиваешься? Ты же не влияешь на городские вопросы.

Цитировать
 
+ -5 -

6538 - 23 августа в 18:26

Цитата:
Здравствуйте. Полностью согласен с Фоминым А.Г. ДОРОГИ БОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗОПАСНЫ !!!!!  У меня вопрос ,который задаю не в первый раз : Наши,сегодняшние руководители города чем занимаются ? Что они могут ?  ЗП по 100 000 получать ? Почему обращения к Фомину А. ,а нек Ступину В. или Батину М. ? Они не дееспособны ? Они беспомощны? Тогда выгнать их в "шею" дармоедов(в прямом смысле) и "посадить" в кресла тех кто может : Фомина А - главой,Гатаулину А - председателем думы. Чего "кормить" тех,кто не влияет на городские вопросы ? Но голосовать за них в сентябре не буду.  С уважением,Воронов Ю.

Неуважаемый воронов,хватит бла,бла,бла,ты кто что бы писать обращения к кинешмцам? Г....о человек ,как был таким и остался

Цитировать
 
+ 4 -

хах - 23 августа в 17:02

На Урицкого у магнита нашли, где нарисовать "зёбру".... Из кустов - в кусты... люди как ходили от магазина в сторону антенны, так и ходят. Кто попрется утром в дождь или росу в траву на пешеходник, если можно рядом перейти дорогу, как белому человеку по нормальному асфальту? Цитировать
 
+ 1 -

Nika - 23 августа в 16:09

Текстильная действительно узкой вышла. Некоторые водители действительно мчатся по ней себ не зная. Тут без лежачего не обойтись. Цитировать
 
+ 2 -

Миха - 23 августа в 15:56

С Кузнецким мостом действительно не простая ситуация. Посмотрим как администрация решит этот вопрос )) Цитировать
 
+ 6 -

пессимист - 23 августа в 15:55

Цитата:
А причем здесь дороги.... обезопасьте меня в стране от дураков мешающих мне жить... и тогда все само собой наладиться...

Ну хоть кто то правильно мыслит . Я тоже за это обеими руками . Задрали разнообразные " смотрящие " .

Цитировать
 
+ -3 -

перец - 23 августа в 15:21

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Полностью согласен с Фоминым А.Г. ДОРОГИ БОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗОПАСНЫ !!!!!  У меня вопрос ,который задаю не в первый раз : Наши,сегодняшние руководители города чем занимаются ? Что они могут ?  ЗП по 100 000 получать ? Почему обращения к Фомину А. ,а нек Ступину В. или Батину М. ? Они не дееспособны ? Они беспомощны? Тогда выгнать их в "шею" дармоедов(в прямом смысле) и "посадить" в кресла тех кто может : Фомина А - главой,Гатаулину А - председателем думы. Чего "кормить" тех,кто не влияет на городские вопросы ? Но голосовать за них в сентябре не буду.  С уважением,Воронов Ю.

Воронв Ю., не примазывайся ни к городу, который ты бросил, ни к горожанам. Тебя точно, дармоеда, надо гнать отовсюду сс.аными тряпками. Вместе с твоими "любимцами" Гуталининой (маркизой жулья) и лжехоккеистом (примазывавшемуся к Третьяку).

И чего ты здесь околачиваешься? Ты же не влияешь на городские вопросы.

 

Вороонов только всегда говорил и ничего я не слышал, что он сделал. Значит ничего  не делал. теперь здесь льется от негот одно г..

Цитировать
 
+ 2 -

Федор - 23 августа в 15:16

Интересное взвешенное мнение, было интересно прочитать, я пешеход и для меня эта тема очень важна  Цитировать
 
+ -1 -

Имя - 23 августа в 15:15

Цитата:
Здравствуйте. Полностью согласен с Фоминым А.Г. ДОРОГИ БОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗОПАСНЫ !!!!!  У меня вопрос ,который задаю не в первый раз : Наши,сегодняшние руководители города чем занимаются ? Что они могут ?  ЗП по 100 000 получать ? Почему обращения к Фомину А. ,а нек Ступину В. или Батину М. ? Они не дееспособны ? Они беспомощны? Тогда выгнать их в "шею" дармоедов(в прямом смысле) и "посадить" в кресла тех кто может : Фомина А - главой,Гатаулину А - председателем думы. Чего "кормить" тех,кто не влияет на городские вопросы ? Но голосовать за них в сентябре не буду.  С уважением,Воронов Ю.

Воронв Ю., не примазывайся ни к городу, который ты бросил, ни к горожанам. Тебя точно, дармоеда, надо гнать отовсюду сс.аными тряпками. Вместе с твоими "любимцами" Гуталининой (маркизой жулья) и лжехоккеистом (примазывавшемуся к Третьяку).

И чего ты здесь околачиваешься? Ты же не влияешь на городские вопросы.

 

Цитировать
 
+ 6 -

Ник - 23 августа в 14:59

Запрещающий знак у Кузнецкого моста появился при главе Кинешмы взяточнике Крупине который планировал сдать эту территорию и взимать плату за въезд, но не успел-посадили. Нынешние хотят довести до конца?  Цитировать

Выбор редакции: