19 мая 2024, 15:18 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

Жителям дома на ул.Кооперативной 9 лет не могут благоустроить двор

Жителям дома на ул.Кооперативной 9 лет не могут благоустроить двор
С 2011 года они лишь мечтают о заасфальтированной придомовой территории.

Вчера Кинешемец.RU рассказывал о бедах жителей дома №1 на улице Кооперативной. Напротив их дома уже который год красуется огромная свалка мусора.Но на этом их проблемы не заканчиваются.


Вот уже 9 год они обивают пороги всех инстанций, прося произвести ремонт придомовой территории. Вместо асфальта их двор «украшают» грязь и глубокие ямы, наполненные водой. После дождя во дворе скапливается так много воды, что люди вынуждены ходить по отмосткам.


«Мы не знаем, как к дому подойти. Сколько мы бьемся, а все безрезультатно. В плохую погоду я вынуждена обходить дом по отмостке. Дом почти привели в порядок, преображаем его, а придомовая территория все портит. Красивый дом, а стоит в грязи», — рассказала одна из жительниц дома.
  • Жителям дома на ул.Кооперативной 9 лет не могут благоустроить двор фото 2
  • Жителям дома на ул.Кооперативной 9 лет не могут благоустроить двор фото 3
  • Жителям дома на ул.Кооперативной 9 лет не могут благоустроить двор фото 4
  • Жителям дома на ул.Кооперативной 9 лет не могут благоустроить двор фото 5
  •  
  •  
  •  
  •  
Этот дом был введен в эксплуатацию еще в далеком 1934 году. Как рассказали местные жители, придомовую территорию никогда не благоустраивали не асфальтировали.

Все эти годы люди вынуждены передвигаться по непроходимой грязи. Ситуация осложняется тем, что дом стоит значительно ниже уровня дороги и через двор стекают дождевые и талые воды с улицы Красноветкинской.

«Мы с 2011 года стояли в реестре наказов избирателей по благоустройству придомовой территории. В 2015 году было принято решение заасфальтировать пешеходную дорожку и забетонировать проезжую часть. Смета составила около 900 тысяч рублей. Но год прошел и нам сказали, что будут делать, если будет софинансирование. А в 2017 нам и вовсе посоветовали принять участие в программе комфортной городской среды. Зачем же мы 7 лет простояли в реестре наказов избирателей? Депутат нашего округа Павел Хохлов, которому мы несколько лет назад отдали свои голоса, нам обещал помочь заасфальтировать пешеходную дорожку. Но на сегодняшний день он так и не выполнил свои обещания», — рассказала Ольга Голубева.

Жители неоднократно обращались к городским депутатам, в администрацию, губернатору Ивановской области, областным чиновникам и к депутату Госдумы Юрию Смирнову. Но все это не принесло никаких результатов. Зато жители вдоволь наслушались обещаний.

А пока кинешемцев кормят «завтраками», они вынуждены жить в грязи.
  • Жителям дома на ул.Кооперативной 9 лет не могут благоустроить двор фото 6
  • Жителям дома на ул.Кооперативной 9 лет не могут благоустроить двор фото 7
  •  
  •  
Как пояснили в городской думе, реализация мероприятий по благоустройству придомовой территории в рамках исполнения наказов избирателей депутатам городской Думы возможна при наличии средств в бюджете Кинешмы. 

«Придомовые территории в предыдущие два года делались в рамках реализации программы «Формирование комфортной городской среды». У жителей с 2017 года есть возможность подать документы на участие в ней», — добавили в городской Думе.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

12 апреля 2019, 18:00
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 3141
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 23
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

123 - 14 апреля 2019 в 14:50

Цитата:
Цитата:

Хотите чтоб хорошо платили? Езжайте в Польшу будете зарабатываит по 1700 евро,НО работать по 12-14 часов, практически пез перерывов, жить в свинских условиях. (сам недавно оттуда) За 2-3 года выработаетесь полностью. Даже если пенсия будет в 45 не доживете. 

В общем все познается в сравнении.

Не лежите на диване, съездите, а потом напишите, плохо у нас или хорошо.

А вы съездите на вахту в Москву, все тоже самое, только зарплата 250-350 евро.

зато не надо языки учить и визу получать

Цитировать
 
+ -1 -

??? - 14 апреля 2019 в 14:19

Цитата:
Почему те горожане, которым не принадлежит городское имущество и земля должны содержать это хозяйство за счёт?

Почему те граждане, которым не принадлежит государственное имущество и земля должны  содержать это хозяйство за свой счет?

Цитировать
 
+ 0 -

JetiX - 14 апреля 2019 в 12:10

Цитата:
 А теперь в своих бедах мы ищем виноватых . Кто голосовал за этих депутатов мы , не сами же Батин , Матакова и Громов туда пришли ? В это году ещё Громова почетным гражданином изберут и все . Какой власти заслуживаем , так и живем

В этой части соглашусь. Вообще по большому счёту стоит задача вырастить нового человека. А займёт это 2-3 поколения минимум даже если идти в этом направлении.
На данный момент таких задач не стоит, скорее наоборот курс на отупление и деградацию. Да и чебурнет на подходе...

Цитировать
 
+ 4 -

JetiX - 14 апреля 2019 в 12:04

Цитата:

Хотите чтоб хорошо платили? Езжайте в Польшу будете зарабатываит по 1700 евро,НО работать по 12-14 часов, практически пез перерывов, жить в свинских условиях. (сам недавно оттуда) За 2-3 года выработаетесь полностью. Даже если пенсия будет в 45 не доживете. 

В общем все познается в сравнении.

Не лежите на диване, съездите, а потом напишите, плохо у нас или хорошо.

Ну и что вас удивило? Вы в Польше, как скажем узбеки в России.
Насчёт познания в сравнении - мне прям видятся как миллионы поляков штурмуют границу РФ. Где ещё поработают в гуманных условиях с человеческим отношением и достойной зарплатой правда?

Цитировать
 
+ 4 -

Вредная_Зайка - 14 апреля 2019 в 11:15

Цитата:

Хотите чтоб хорошо платили? Езжайте в Польшу будете зарабатываит по 1700 евро,НО работать по 12-14 часов, практически пез перерывов, жить в свинских условиях. (сам недавно оттуда) За 2-3 года выработаетесь полностью. Даже если пенсия будет в 45 не доживете. 

В общем все познается в сравнении.

Не лежите на диване, съездите, а потом напишите, плохо у нас или хорошо.

А вы съездите на вахту в Москву, все тоже самое, только зарплата 250-350 евро.

Цитировать
 
+ 3 -

Имя - 14 апреля 2019 в 11:13

Цитата:
Дай , подай , вынь , полож ! А жителям частного сектора что делать ? Вот же расплодилось племя потребителей . Я и свой участок обрабатываю и городскую территорию обкашиваю и убираю , потому что мне не нравится жить в свинарнике , а мог бы ждать когда УГХ сделает и ныть . Мы все стонем город в грязи , а сами ничего для его чистоты не делаем . Стонем , что предприятия развалились , а сами их и разваливали , когда  акции за копейки продавали , да тащили с них , что не приколочено. Можете сказать , что Акции продавали потому что денег на жизнь не хватало, Дарк это все враньё , просто пофигу все было головой не думали . А теперь в своих бедах мы ищем виноватых . Кто голосовал за этих депутатов мы , не сами же Батин , Матакова и Громов туда пришли ? В это году ещё Громова почетным гражданином изберут и все . Какой власти заслуживаем , так и живем

Ну, и зачем вы ЛИЧНО продавали акции предприятий, тащили с них "что не приколочено", зачем участвовали в развале предприятий?

Почему вы ЛИЧНО гололсовали за Батина, Матакову и Громова?

Почему ничего не делаете для чистоты города?

 

Тот земельный участок и домовладение, котороые принадлежат ЛИЧНО ВАМ  вы и обязаны содержать за свой счёт. В отношении обкоса травы на муниципальной земле - это ВАШЕ ЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ И ХОТЕЛКА. Вы вправе это делать и то не всегда.

 

Почему те горожане, которым не принадлежит городское имущество и земля должны содержать это хозяйство за счёт?

 

А чем обременено градоначальство, какие заботы его гложут, какие насущные городские проблемыоно решило быстро, качественно и в срок? Как оно относится к обычным горожанам? Вы об этом "скромно" умолчали.

Цитировать
 
+ -2 -

пшек - 14 апреля 2019 в 09:58

Хотите чтоб хорошо платили? Езжайте в Польшу будете зарабатываит по 1700 евро,НО работать по 12-14 часов, практически пез перерывов, жить в свинских условиях. (сам недавно оттуда) За 2-3 года выработаетесь полностью. Даже если пенсия будет в 45 не доживете. 

В общем все познается в сравнении.

Не лежите на диване, съездите, а потом напишите, плохо у нас или хорошо.

Цитировать
 
+ 0 -

17-й - 14 апреля 2019 в 09:50

Абсолютно согласен! Лень и нытье. Цитировать
 
+ 6 -

Частник - 14 апреля 2019 в 08:47

Дай , подай , вынь , полож ! А жителям частного сектора что делать ? Вот же расплодилось племя потребителей . Я и свой участок обрабатываю и городскую территорию обкашиваю и убираю , потому что мне не нравится жить в свинарнике , а мог бы ждать когда УГХ сделает и ныть . Мы все стонем город в грязи , а сами ничего для его чистоты не делаем . Стонем , что предприятия развалились , а сами их и разваливали , когда  акции за копейки продавали , да тащили с них , что не приколочено. Можете сказать , что Акции продавали потому что денег на жизнь не хватало, Дарк это все враньё , просто пофигу все было головой не думали . А теперь в своих бедах мы ищем виноватых . Кто голосовал за этих депутатов мы , не сами же Батин , Матакова и Громов туда пришли ? В это году ещё Громова почетным гражданином изберут и все . Какой власти заслуживаем , так и живем Цитировать
 
+ 7 -

анасрать - 14 апреля 2019 в 08:12

Увеличив пенсионный возраст, можно повысить пенсии на 1000 рублей.

Введя смертную казнь для политиков коррупционеров, можно увеличить пенсии в 2-3 раза, не увеличивая пенсионный возраст.

Цитировать

Выбор редакции: