19 мая 2024, 20:18 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Эффективная реклама на носителях

Эффективная реклама на носителях
Всем известно, что в торговле нет ничего более важного, чем контакт с клиентом, потому что именно он может выделить нас на фоне конкурентов.

Времена, когда такое взаимодействие происходило только во время прямого совещания по продажам, безвозвратно прошли. Итак, как вы можете помочь построить эти отношения и заставить клиента, покидающего магазин, вернуться в будущем? Вам нужна эффективная реклама на квитанциях ЖКХ и чеках, которая поможет вашей компании добиться успеха.

Кассовый аппарат и квитанция

Основной вопрос: когда начинается процесс побуждения клиента вернуться в наш магазин? Ответ короткий: до того, как клиент покинет магазин. Для метода связи мы можем использовать то, что гарантирует каждая касса, то есть чек. Ибо ее краткий анализ стал уже неким ритуалом, который почти все мы рефлекторно совершаем. Мы с интересом проверяем, правильно ли начислены цены на продукты, или если итоговая сумма учитывает акции, которые мы хотели использовать в данный день. И именно здесь рождается возможность донести до клиента конкретное сообщение.

Продуманный рекламный слоган

Рекламный слоган, который появится в этот момент, должен быть элементом заранее установленной стратегии и направлять внимание клиента в конкретную сторону.

  • Поэтому стоит использовать возможности, предоставляемые кассовым аппаратом, и следить за тем, чтобы это сообщение было точным.
  • Пример текста «в ближайшие выходные действует скидка 20%» может заставить клиента начать планировать больше покупок в нашем магазине, прежде чем он сможет выйти из него.
  • Таким образом, правильно отредактированный контент на квитанции может информировать вас о событиях, которые мы хотим популяризировать.

Обратите внимание, что не каждое сообщение, которое вы передаете получателю, должно быть связано с акциями, скидками или акциями лояльности. Если стратегия компании не предполагает таких действий в ближайшем будущем, то можно ограничиться привычными пожеланиями.

Такие сообщения не связаны с обещаниями продвижения, а способствуют созданию позитивных отношений с клиентом. Поэтому действительно стоит уделить время, воспользоваться возможностями кассового аппарата и создать правильный рекламный слоган. Вы ничем не рискуете, и вы можете получить очень много. Реклама на квитанциях ЖКХ действует аналогично, очень важно ответственно относиться к представленному вопросу.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

22 мая 2021, 11:52
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 1036

Выбор редакции: