3 мая 2024, 14:24 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Как эффективно организовать удаленную работу персонала

Как эффективно организовать удаленную работу персонала
Сегодня понимание, как  правильно организовать  удаленную работу персонала, стало актуальным как никогда.

И хотя разговоры о ее возможностях и будущем не новы, пандемия ускорила этот процесс и все больше компаний переводят сотрудников работать удаленно. Организовать удаленную работу непросто, необходимо предусмотреть множество аспектов, но главное продумать технические моменты при помощи системного агрегатора https://vkorpe.ru. Вот несколько советов, которые помогут уменьшить разочарование, обеспечить бесперебойную удаленную работу на высоком уровне при системной интеграции.

Как организовать удаленную работу персонала 

  1. Установите каналы связи

Самая большая проблема удаленной работы – коммуникация. Нужно усовершенствовать некоторые передовые методы общения в вашей команде. Установите какой канал следует исплользовать для того или иного типа связи. Например:

  • мгновенные сообщения: обычные разговоры и срочные запросы;
  • видеочаты: встречи, мозговые штурмы, индивидуальные встречи, оценка эффективности;
  • Wrike: вопросы, связанные с проектом, обновления статуса и комментарии;
  • электронная почта: объявления и обновления для всей команды.
  1. Оптимизируйте свои процессы

 Неуклюжие процессы становятся еще более очевидными, когда ваша команда не работает бок о бок. Несоответствия могут расстраивать вашу команду, поэтому вам нужно убедиться, что все понимают ваши системы. Отличный способ сделать это – создать шаблоны в программе, где вы настроите установленный поток задач и действий, которые можно скопировать для разных проектов. Таким образом, вы не пропустите ни одного шага, и у вас будет предсказуемый, повторяемый процесс для всех ваших проектов.                

  1. Установите гибкий, но конкретный график работы

Одна из вещей, которая делает удаленное общение настолько сложным, заключается в том, что вы не можете быстро увидеть, находится ли кто-нибудь за своим столом и готов ответить на вопрос.  Разумно сохранять определенную степень гибкости в вашей команде. Однако вы можете сохранять гибкость, а также следить за тем, чтобы люди понимали доступность других членов команды. Даже если вы не устанавливаете жесткие часы, когда ожидается, что люди войдут в систему, убедитесь, что в ваш шаблон соглашения об удаленной работе включены несколько других мер, которые могут повысить прозрачность рабочего времени:

  • требовать, чтобы член команды установил статус «нет на месте», когда его нет на рабочем месте;
  • попросите членов команды указать свой часовой пояс в своих профилях или в подписях электронной почты;
  • сделайте календари сотрудников видимыми для всей команды;

Это, казалось бы, небольшие изменения, которые могут иметь большое значение с точки зрения прозрачности и доступности при управлении удаленными сотрудниками. 

Технологии прошли долгий путь, и наличие правильных инструментов может гарантировать, что ваша команда останется эффективной и продуктивной – независимо от того, откуда они работают. 


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

28 июня 2021, 10:38
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 634

Выбор редакции: