5 мая 2024, 01:32 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

По данным аналитиков Yota активность ивановских мужчин на маркетплейсах выросла на 93%

По данным аналитиков Yota активность ивановских мужчин на маркетплейсах выросла на 93%
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%.

Общероссийский тренд подтверждается и среди мужчин Иваново — их вовлеченность выросла на 93%. Также на 33% увеличилось и среднее время, которое российские пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.


Аналитики еще одного федерального оператора также подтвердили рост интереса к маркетплейсам. В пресс-службе МегаФона рассказали, что за год объем трафика на такие сайты в Ивановской области вырос на треть. Четверг — самый популярный день для выбора товаров в онлайн-магазинах: в это время активность местных жителей вырастает на 11% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад.

В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала

категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

В Иваново среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, ивановские мужчины намного активнее на интернет-площадках Мегамаркет (85%), ОнлайнТрейд (на них приходится 58% трафика), AliExpress (61%) и Ozon (54%). Женщины же предпочитают Сималенд (69%), KazanExpress (72%) и Wildberries (51%).
По данным аналитиков Yota активность ивановских мужчин на маркетплейсах выросла на 93% фото 2

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

25 апреля 2024, 15:05
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 597

Выбор редакции: