19 мая 2024, 04:26 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Жители Ивановской области всё беднеют

Жители Ивановской области всё беднеют
Официальная статистика - неумолима.
В декабре 2016 года объем денежных доходов населения сложился в размере 34428,7 млн. рублей и уменьшился на 0,6% по сравнению с декабрем 2015 года, сообщает Ивановостат. Население израсходовало на покупку товаров и оплату услуг 17864,9 млн. рублей, что на 1,2% меньше, чем в декабре 2015 года. Реальные располагаемые денежные доходы (за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в декабре 2016 уменьшились на 6,6%.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

21 февраля 2017, 16:30
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5177
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 32
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -1 -

БорБор - 27 февраля 2017 в 16:05

Цитата:

А я соглашусь про 3 копейки а себе 300. Про какие 40% вы написали я так и не понял, может вместе с подоходным...

И сейчас существует варианты чтобы работники платили сами за себя. Например если у вас маленькое дружное предприятие, можно отправить их всех в налоговую чтобы заключить ИП а потом просто по договору перечислять им эти 25 и пусть, что хотят дальше делают. В конце концов существуют и упрощенка и вмененка... не везде НДС и прибыль 20%.

В Кинешме видимо принято платить простому трудяге 15т.р. а куда ему больше? Ведь пропьет) Это наверно просто забота о здоровье))

Для чего создается предприятие? Чтобы приносить прибыль! А у вас из года в год кризис, скоро уже как 10 лет исполнится. Так вот, если фирма работает нормально, то % з/платы в общих расходах у вас будет только снижаться (даже с учетом ее увеличения). И что мы видим, судя по новости зарплаты не растут... А это значит, что? Или вы хреново работаете, или просто воруете у работяг.  

А, зря спорите с u582709666 - 22 февраля в 11:25. Он правду написал

Вы типичный пример человека о котром писал Дионис 22 февраля в 11:43:

"Вы это людям, которые никогда не занимались собственным делом и не является бухгалтером никогда не объясните и не докажете.

Вы для них "ксплуататор", который "жирует" :)

Смотрите: С зарплаты любого работающего, будь то даже уборщице, или кладовщик, работодателем (в том числе ИП), платятся:

Пенсионные взносы -22%,взносы в ФФОМС -5,9%, ФСС РФ по нетрудоспособности и материнству - 2,9%, ФСС РФ за травматизм - 0,2%    Итого:  31%.   С самой зарплаты платит работник подоходный налог  13%. Но логика u582709666 - 22 февраля в 11:25  в том, что получив выручку из нее крои как хочешь. Кроме зарплаты нужно и на электричество, отопление, огнетушители, пожарную сигнализацию, бесчисленным проверяющим заплатить, с вывесок на здании Пахолкову отстег Цитировать

 
+ 1 -

12345 - 27 февраля 2017 в 14:54

Цитата:
Я не согласен с ниженаписавшим, что бизнес платит 3 копейки а себе 300 оставляет. А Вы попробуйте, заниматься делом в нашей стране НЕВОЗМОЖНО. Приведу пример, очень утрировано,но отразит всю суть. Я бизнесмен, у меня ООО я делаю пусть мыло, у меня есть люди я плачу 12 000 руб з.п но из них я удерживаю 13% НДФЛ и на руки Вы получаете около 10 000 руб. Но это не все, теперь я как бизнесмен, должен заплатить за ВАС в ФСС,в ФОМС, в ПФР все вместе примерно 40% от Вашей зп. Тоесть от 12 тысяч я около 5 000 руб должен ЗА ВАС ЗАПЛАТИТЬ В ЭТИ ФОНДЫ. Кроме того я должен из за всех этих фондов содержать лишнего бухгалтера,платить ему зп и платить за него теже фонды. Я готов был бы платить не 12000 а 25000 руб, но если бы меня как работодателя избавили от уплаты фондов. Я бы выдал Вам 25 000 руб, а Вы уж сами платите куда хотите. Нет,государство обязало бизнес оплачивать все и за всех. А еще надо заплатить налоги(НДС 18%, прибыль 20%)

А я соглашусь про 3 копейки а себе 300. Про какие 40% вы написали я так и не понял, может вместе с подоходным...

И сейчас существует варианты чтобы работники платили сами за себя. Например если у вас маленькое дружное предприятие, можно отправить их всех в налоговую чтобы заключить ИП а потом просто по договору перечислять им эти 25 и пусть, что хотят дальше делают. В конце концов существуют и упрощенка и вмененка... не везде НДС и прибыль 20%.

В Кинешме видимо принято платить простому трудяге 15т.р. а куда ему больше? Ведь пропьет) Это наверно просто забота о здоровье))

Для чего создается предприятие? Чтобы приносить прибыль! А у вас из года в год кризис, скоро уже как 10 лет исполнится. Так вот, если фирма работает нормально, то % з/платы в общих расходах у вас будет только снижаться (даже с учетом ее увеличения). И что мы видим, судя по новости зарплаты не растут... А это значит, что? Или вы хреново работаете, или просто воруете у работяг.  

Цитировать
 
+ 2 -

Ник - 23 февраля 2017 в 17:48

и это только официальная статистика, которая еще наверное приукрашена...... Цитировать
 
+ 3 -

рита - 22 февраля 2017 в 15:42

УРА...НДФЛ 15%, слышали? ДАВИ НАРОД.... Цитировать
 
+ 3 -

Никсон - 22 февраля 2017 в 15:28

Цитата:

Вообще, проще говоря:

у кого то есть комерческая жилка, у кого то золотые руки, кто то шустро управляется лопатой. Бизнес всё расставляет по полочкам.

Я готов, используя свои мозги и руки, работать на "дядю", т.к. прекрасно осознаю, что в бизнесе мне делать нечего тупо по генетике. Мой знакомый горазд языком почесать, бездельник, но любое барахло продаст кому угодно за хорошую сумму, - я так не умею и никогда не научусь. Я готов работать на него, т.к. он в данном случае - главный.

Что за рабская психология?!

Вы решили, что это главный стержень бизнесмена? Быть бездельником, чесать языком, толкать брахло! Ну, наверное, ещё рожу надо иметь понаглей? Прямо портрет, бизнес-спекулянта. Да, без этих качеств, быть вам вечным работягой!

Есть ведь и другой бизнес, где не надо толкать брахло. Главное, чтобы быть не рукожопым! Вот такой бизнес, больше всего, стране нужен!

 

Цитировать
 
+ 5 -

Никсон - 22 февраля 2017 в 15:13

Цитата:
Цитата:
Весь центр города забит на неделе - а у них всё беднеют...

 я на полном серъёзе, знаю лично троих которые ездят в базарные дни просто посмотреть.

Там, половина наверное таких, которые ходят, полюбоватся на новые товары! Облизываются и едут домой.smiley

А, кто-то просто, ради прогулки!

Цитировать
 
+ 2 -

_vvf - 22 февраля 2017 в 12:48

Вообще, проще говоря:

у кого то есть комерческая жилка, у кого то золотые руки, кто то шустро управляется лопатой. Бизнес всё расставляет по полочкам.

Я готов, используя свои мозги и руки, работать на "дядю", т.к. прекрасно осознаю, что в бизнесе мне делать нечего тупо по генетике. Мой знакомый горазд языком почесать, бездельник, но любое барахло продаст кому угодно за хорошую сумму, - я так не умею и никогда не научусь. Я готов работать на него, т.к. он в данном случае - главный.

Цитировать
 
+ 5 -

шелмимо - 22 февраля 2017 в 12:31

Дионис, что жирнее иметь своё дело и капитал например в форме 100 тыс наличных+машина, или 7500 пенсию из них 50% отдавая налогов и поборов за блага(свет/газ/вода и т.д)? Насчёт постороения бизнеса никто и не говорит что это лёгкое занятие зачастую это кредитная кабала+нервы+16 часовой рабочий день! НО, в замен цель которую себе ставит любой бизнесмен это извелечение прибыли, не важно это мелкий буржуа-спекулянт или производственник с штатом в 200 человек. После открытия бизнеса он оказывается на рынке где твориться хаос и каждый выживает как может, падение его прибыли это падение именно достатка кормовой базы, т.е. реальной зп. граждан+ появление конкурентов, если такое вообще предусмотренно. Форма эксплуатации это отчуждение труда который накапливается в продукте и создание тем самым прибавочного, который и кормит безнесмена, а рабочему достается то что достаётся. Вы правы в том что от квалификации зависит стоимость его труда это верно, но как быть с отсальными? заборт? Не все имеют высшее образование и опыт 10 лет в какой нибудь сфере, жить всем хочется. И такой подход не только у нас-это во всех кап странах, там где они богаче(старны) там и с рабочими активно делятся, чем беднее-тем эксплуатация возрастает сильнее, что и наблюдаем. Цитировать
 
+ 0 -

_vvf - 22 февраля 2017 в 12:17

Цитата:
Весь центр города забит на неделе - а у них всё беднеют...

Люди просто ходят на вещи посмотреть и еду, чтобы не забывать как они выглядит.

 

зы:  я на полном серъёзе, знаю лично троих которые ездят в базарные дни просто посмотреть.

Цитировать
 
+ 5 -

Мореман - 22 февраля 2017 в 11:43

Цитата:
Я не согласен с ниженаписавшим, что бизнес платит 3 копейки а себе 300 оставляет. А Вы попробуйте, заниматься делом в нашей стране НЕВОЗМОЖНО. Приведу пример, очень утрировано,но отразит всю суть. Я бизнесмен, у меня ООО я делаю пусть мыло, у меня есть люди я плачу 12 000 руб з.п но из них я удерживаю 13% НДФЛ и на руки Вы получаете около 10 000 руб. Но это не все, теперь я как бизнесмен, должен заплатить за ВАС в ФСС,в ФОМС, в ПФР все вместе примерно 40% от Вашей зп. Тоесть от 12 тысяч я около 5 000 руб должен ЗА ВАС ЗАПЛАТИТЬ В ЭТИ ФОНДЫ. Кроме того я должен из за всех этих фондов содержать лишнего бухгалтера,платить ему зп и платить за него теже фонды. Я готов был бы платить не 12000 а 25000 руб, но если бы меня как работодателя избавили от уплаты фондов. Я бы выдал Вам 25 000 руб, а Вы уж сами платите куда хотите. Нет,государство обязало бизнес оплачивать все и за всех. А еще надо заплатить налоги(НДС 18%, прибыль 20%) покупать расходники бумагу принтеры картриджи, заключать договора на ЭДО со всеми ФСС,ФОМС,ФНС и ПФР и тоже платить за это деньги, платить деньги за ведение счета. И получается что Вы пришли домой с 10ю тысячами, легли на диван и хорошо. А я как бизнесмен, пришел с головняком, со штрафами из налоговой, с требованиями, с кредитами в банках и прочим. Вот весь бонус от моей деятельности от государства.

Вы это людям, которые никогда не занимались собственным делом и не является бухгалтером никогда не объясните и не докажете.

Вы для них "ксплуататор", который "жирует" :)

А причина того, что государство возложило все платежи именно на "юриков" кроется в том, что их проще администрировать.Кроме того, если бы все отчисления возложить на работников (как в треклятой Америке) - они, вдруг, поймут и узнают какие суммы платятся в разные бюджеты и начнут "включать голову", требовать начнут, выказывать недовольство тем, как расходуются средства...

Цитировать

Выбор редакции: