24 апреля 2024, 09:46 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Культура и история

Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству»

Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству»
В ней представлены уникальные предметы из коллекции музея.

27 апреля в историческом отделе Художественно-исторического музея открылась экспозиция «Кинешма. На пути к Московскому государству», которая рассказывает об истории Кинешемского края с древнейших времен до второй половины XVII века. Презентацию экспозиции провел научный сотрудник музея, бывший замгубернатора Ивановской области Андрей Кабанов.


Как рассказали в музее, после долгих лет хранения в фондах вновь заняли достойное место в экспозиции уникальные предметы археологической коллекции – каменные и костяные орудия, керамика, ювелирные изделия из бронзы, меди, серебра и стекла.

  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 2
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 3
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 4
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 5
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 6
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 7
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Здесь представлены копии Духовной грамоты Великого князя Московского Ивана III (1503 г.) и карты английского путешественника Энтони Дженкинсона (1562 г.), которые содержат первые известные документальные упоминания о Кинешме.

Значительная часть экспозиции посвящена событиям Смутного времени, память о которых столь дорога кинешемцам. Более того, этот раздел дополнен новыми экспонатами, среди которых копия архивного документа о гибели при обороне Кинешмы в 1609 г. юного суздальского дворянина Михаила Отяева, предметы изобразительного и монументального искусства, подлинное оружие начала XVII века.

  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 8
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 9
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 10
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 11
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 12
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 13
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 14
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 15
  • Андрей Кабанов представил в музее экспозицию «Кинешма. На пути к Московскому государству» фото 16
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Тернистый путь преодоления Смуты и возрождения российской государственности показан через процесс роста знаний, развития летописания, книжного и печатного дела, кодификации законодательства.


В экспозицию впервые вошли уникальные старопечатные и рукописные книги первой половины XVII века – знаменитый Требник митрополита Петра Могилы, рукописный вариант Соборного Уложения 1649 года, рукописный Хронограф первой половины XVII века, Минея, изданная в Москве в 1620 году и некоторые другие издания.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

28 апреля 2022, 17:57
Рубрика Рубрика: Культура и история
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 3831
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 18
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -1 -

Фунька - 29 апреля 2022 в 23:35

Цитата:
Цитата:
Это знаковое мероприятие. Вся шобла ходила ходила посмотреть, какая работа их ждет после финиша на лафете плешивого, и начавшихся люстраций. А вот Кислобздееву и Клюке не сюда надо - на экскурсию в тюрьму.

Не соглашусь с вами, во первых далеко не все что написано на желтых страницах какого-то ресурса имеет отношения к объективной реальности. Во вторых то, как вы искажаете имя Владимира Владимировича, показывает, что вы больны ненавистью к этому человеку и ваша оценка как минимум не объективна и скорее всего вы будете верить только тому набору букв, которая выставляет Владимира Владимировича в негативном свете. Но оставляю вам право верить во что хотите, спорить не буду )

Похоже, что вы себе что то напридумывали, авторство ваших придумок приписали мне и со "мной" не соглашаетесь.

Не знаком с каким либо Владимиром Владимировичем, не искажал его имени и ненавистью к нему не болен.

Спасибо за оставленное мне вами право, если б не вы, как бы я мог верить во что хочу?

Цитировать
 
+ 0 -

снф - 29 апреля 2022 в 15:30

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Надо отдать должное, что А.Ю. КАБАНОВ , находясь в «ссылке»,много полезного сделал для нашего города.

Собеседник он хороший, и писатель(вышла в свет его новая книга «Прямые и кривые смутного времени»).

Думамаю, что и краевед он хороший, необходимо прислушиваться к его мнению.

Убило слово в "ссылке",а если бы не попался ,много бы сделал полезного для нашего города?

А почему другие подобное не делают? - ведь мог просто срок добивать развлекаясь  такими же коментами. Книгу конечно должны оценить спецы по теме но все равно мозги нужны а не только палеЦ в Клаву тыкать! Зря осуждает за это считаю. 

И про разную оценку истории что внизу пишут - читал недавно на Южном Урале колесницы откопали тоже конструкции как у  Фараонов было ноуХау  боевое того времени для завоевания соседей, но наши ещё старее! Где Урал и где Египет - поэтому можно многое ещё написать.

А потому другие не делают ,что вкалывают,а не с книжками занимаются.Правильно говорят,украдешь вагон и ничего не будет,а украдешь велосипед посадят,мы уже видим как Меня выпустили в Израиль и Конькова простили.Своих не бросаем?

А по клаве тыкать,не судите по себе,люди и другими делами занимаются,в которых вы может сами профан!

Цитировать
 
+ -1 -

пессимист - 29 апреля 2022 в 15:27

То было в прошлом веке , а это совсем недавно , мы совсем не знаем .Так что не стоит разевать рот слушая очередного " краеведа " . Цитировать
 
+ 1 -

коновал - 29 апреля 2022 в 15:03

Цитата:
Это знаковое мероприятие. Вся шобла ходила ходила посмотреть, какая работа их ждет после финиша на лафете плешивого, и начавшихся люстраций. А вот Кислобздееву и Клюке не сюда надо - на экскурсию в тюрьму.

Не соглашусь с вами, во первых далеко не все что написано на желтых страницах какого-то ресурса имеет отношения к объективной реальности. Во вторых то, как вы искажаете имя Владимира Владимировича, показывает, что вы больны ненавистью к этому человеку и ваша оценка как минимум не объективна и скорее всего вы будете верить только тому набору букв, которая выставляет Владимира Владимировича в негативном свете. Но оставляю вам право верить во что хотите, спорить не буду )

Цитировать
 
+ -1 -

Фунька - 29 апреля 2022 в 14:52

Это знаковое мероприятие. Вся шобла ходила ходила посмотреть, какая работа их ждет после финиша на лафете плешивого, и начавшихся люстраций. А вот Кислобздееву и Клюке не сюда надо - на экскурсию в тюрьму. Цитировать
 
+ 0 -

778у - 29 апреля 2022 в 13:27

Цитата:
В 19 веке один краевед из Костромы назвал дату перврго упоминания Кинешмы в связи с набегом татар 1429 год, ссылаясь на летопись В этой летописи действительно упоминаются сожженные татарами окрестные населенные пункты, в том числе Лух, но Кинешмы в ней нет!  1429г-фейковая дата.

Что же тогда говорить про христианство - если первые записи что свяшены были написаны только через 300 лет если не ошибаюсь! А сейчас и наука своими экспертизами  возраст подтвердила - и той горы и камней и .... Так же и Сдесь надо научно - от головешек поселения да и возраст самих летописей. Тогда наверно единицы в прямом смысле писать умели!

Цитировать
 
+ 0 -

Бытие - 29 апреля 2022 в 12:57

Цитата:
Цитата:

Надо отдать должное, что А.Ю. КАБАНОВ , находясь в «ссылке»,много полезного сделал для нашего города.

Собеседник он хороший, и писатель(вышла в свет его новая книга «Прямые и кривые смутного времени»).

Думамаю, что и краевед он хороший, необходимо прислушиваться к его мнению.

Убило слово в "ссылке",а если бы не попался ,много бы сделал полезного для нашего города?

А почему другие подобное не делают? - ведь мог просто срок добивать развлекаясь  такими же коментами. Книгу конечно должны оценить спецы по теме но все равно мозги нужны а не только палеЦ в Клаву тыкать! Зря осуждает за это считаю. 

И про разную оценку истории что внизу пишут - читал недавно на Южном Урале колесницы откопали тоже конструкции как у  Фараонов было ноуХау  боевое того времени для завоевания соседей, но наши ещё старее! Где Урал и где Египет - поэтому можно многое ещё написать.

Цитировать
 
+ -1 -

снф - 29 апреля 2022 в 12:22

Цитата:

Надо отдать должное, что А.Ю. КАБАНОВ , находясь в «ссылке»,много полезного сделал для нашего города.

Собеседник он хороший, и писатель(вышла в свет его новая книга «Прямые и кривые смутного времени»).

Думамаю, что и краевед он хороший, необходимо прислушиваться к его мнению.

Убило слово в "ссылке",а если бы не попался ,много бы сделал полезного для нашего города?

Цитировать
 
+ 1 -

снф - 29 апреля 2022 в 12:19

Ну чего теперь осталось грамоту дать ,проворовавшему чиновнику ,от депутата госдумы,там еще скоро появится один взяточник из Кинешмы Цитировать
 
+ 1 -

Бытие - 29 апреля 2022 в 12:18

Раньше же все цивилизации шли по рекам - возьмите для примера завоевание Сибири Ермаком - они везде ладьи с собой по суше таскали если не было речного пути. А там были люди из наших мест то есть с таким же мышлением и стереотипами решения задачи. Да это и объяснимо наличием лесов и отсутствием дорог . У могол была  другая тактика изза жизни в степи где рек мало. Из-за этого они говорят в наших местах и продвигались по той стороне в основном - она ровнее и была менее населена. Не зря в летописях всегда упоминается места переправ - это была большая проблема да и сейчас.  Привязываться надо к таким фактам а не расположению нынешних центров типа столетнего Иванова!  Цитировать

Выбор редакции: