— Нам мотивируется это низким качеством образования в данных учебных учреждениях. Можно подумать, что дети, которые перейдут в другую школу, повысят свои знания, но это же не так. Малокомплектными данные школы не считаются, поскольку мы не в сельской местности проживаем. Если смотреть с экономической точки зрения, то выгоды, в плане экономии, особой нет, а если и есть, только в паре десятков тысяч рублей. Хотелось бы получить обоснованный ответ — для чего необходимо данное слияние? — спрашивала возмутившаяся обсуждаемой «на кухнях» информацией читательница.
— Сразу хочу обратить внимание, что здания и 9-ой, и 4-ой школ останутся в слитых учреждениях, а это значит, что появится возможность обучать младшее и старшее звенья раздельно. Такая практика используется как для повышения качества образования, лучшей результативности, так и для удобства школьников. Обучение детей начальных классов отдельно от старших ребят позволяет ускорить процесс адаптации детей к школьной жизни, минимизирует стрессовые ситуации, связанные с пребыванием ребёнка в новой, незнакомой среде. Кроме того, решаются кадровые проблемы учреждений и оптимизируются финансовые условия. Примеры подобного объединения есть и в регионе, и в нашем городе. Положительный опыт раздельного обучения имеет «Гимназия имени А.Н. Островского», — рассказала о плюсах глава городского образования.
— У нас было довольно много опасений и переживаний перед слиянием в своё время, но все они оказались напрасными, поскольку сейчас мы видим результаты работы. Больше всего беспокоились за преемственность педагогической практики, за организацию методической работы, но, как оказалось, совершенно зря, хотя на первых этапах всё же были некоторые затруднения, но думаю это от того, что перед нами не было никаких предшественников, не было наглядных примеров. Сегодня мы прекрасно видим, особенно это заметно по последним отчётам, что удалось главное — сохранить единство школы и улучшить качество образования. Кроме того, детям стало гораздо комфортнее, в каждом здании своя микросреда, своё оформление пространства, свой двор, столовая. Каждый класс у начального звена получил свой кабинет, живёт в своём особом ритме. У нас осталась единственная трудность — сбор всей школы, поскольку мы находимся довольно далеко друг от друга, но и здесь мы стараемся искать оптимальные пути. А перед теми школами, что собираются укрупнять сейчас, такая проблема не стоит совсем, поэтому могу с уверенностью сказать, что через некоторое время все — и педагоги, и родители, увидят положительные результаты, — отметила в разговоре с Кинешемец.RU Ольга Николаевна.
— Да, сначала мы тоже много по этому поводу переживали, но, думаю, просто боялись перемен. Мы отучились в основном здании первый класс, а со второго начали заниматься уже на «Поликоре», со временем стало видно, что так гораздо удобнее. Малыши учатся отдельно, места для них много, кабинеты свои, выставки проходят тематические по возрасту, да и старшим просторнее, свободнее. Проблема со второй сменой отпала, раньше дети часов в 8 вечера домой возвращались, а сейчас таких проблем нет, никто не сходит с ума, что по темноте домой идти надо, — рассказала Ирина Анатольевна.
К слову, в рамках подготовки к 2016-2017 учебному году в школе №17 будет проведён капитальный ремонт спортивного зала, в школе №9 ремонт полов в учебных кабинетах, замена оконных блоков и ремонт санитарной комнаты. Также предусмотрены финансовые средства на разработку проектно-сметной документации на ремонт системы вентиляции и замену фонарей на крышах спортивных залов школы №1.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Образование и молодёжь
Автор: Полина Галкина
Версия для печати
Просмотров: 7606
|
|
|
Сурок - 8 апреля 2016 в 19:23
По всей России родители выступают против реорганизации школ, но их никто не слышит. Цитироватьмаруся - 7 апреля 2016 в 18:45
Цитата:Если все так плохо - чтож вы рветесь все в гимназию??? В нач.классах поездите, зато в средних и старших будут учиться только в первую смену, а не возвращаться после19.00 по темноте!!!
Мы вообще ни куда не рвемся пусть оставят все как есть
Цитироватьмама - 7 апреля 2016 в 09:56
Цитата:Если все так плохо - чтож вы рветесь все в гимназию??? В нач.классах поездите, зато в средних и старших будут учиться только в первую смену, а не возвращаться после19.00 по темноте!!!
ЦитироватьМаруся - 5 апреля 2016 в 17:47
Вообще в 9 школе был скандал с директором и ее учителями.....что многие убежали из 9 школы, а сейчас вы захотели чтобы и 17 школа развалилась с Золотаревой?! Директор закрывает глаза на то, что учителя поднимают руку на детей и оскорбляют словесно....
родитель - 4 апреля 2016 в 11:13
действительно, есть "положительные" примеры такого слияния: маленькие дети из центра города вынуждены четыре года в дождь и слякоть, в мороз (зимой) ездить на поликор в свою "комфортную микросреду", а потом с пятого класса вливаться в другую "комфортную микросреду". А в таких ситуациях кто-нибудь из реформаторов спрашивает родителей и детей: что для них хорошо?! ЦитироватьЗнающий - 2 апреля 2016 в 08:17
Цитата:А о чем у Скворцова можно интересоваться ? Он благополучно , вместе с Сурковой , закрыл 7 школу и здание стояло пустое несколько лет ! Потом его подремонтировали за счёт местного бюджета и отдали гимназии под начальные классы , а Скворцов этой оптимизации даже не противился . Он все по санаториям отдыхал !
ЦитироватьGfrde - 2 апреля 2016 в 06:06
Поинтересуйтесь у бывшего директора школы N7 как проходила так называемая оптимизация. Он вам ногое нраскажет,если попросите. Цитироватьагент125 - 1 апреля 2016 в 18:59
А бывшую 8 школу тоже оптимизировали? Цитировать