27 февраля 2020, 08:18 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

Фельдшер кинешемской школы говорит о нехватке медикаментов и других проблемах

Фельдшер кинешемской школы говорит о нехватке медикаментов и других проблемах
Руководители школы №6 и горобразования категорически с этим не согласны.
В редакцию Кинешемец.RU обратилась фельдшер Лариса Глазкова, работающая в школе №6. Она сообщила, что и.о.директора школы №6 Ирина Стародубцева, якобы отказывается приобретать необходимые для оказания помощи препараты и средства, из-за чего медицинский сотрудник вынуждена приобретать их самостоятельно.

Директором же, как утверждает фельдшер, было приобретено всего несколько позиций из запрашиваемого списка, которых недостаточно, чтобы можно было помочь детям даже в самых распространенных ситуациях.

«Я сказала Ирине Валерьевне, что не покупаются препараты. Она могла предложить пройти в кабинет и поговорить там, но она устроила мне скандал в коридоре при детях и учителях. При этом, у меня есть служебная записка, где она расписалась, что препаратов у меня нет. А у нас же есть дети с гипертензией и сахарным диабетом, которым может стать плохо. А у меня ничего нет, чтобы оказать им при необходимости неотложную помощь, пока едет «скорая». У меня даже для оказания помощи при ожогах ничего нет. Вот и приходится докупать препараты из личных средств. Мне нравится моя работа и я должна иметь возможность помочь каждому ребенку», — рассказала Лариса Глазкова.

Кроме того, по словам фельдшера, в учебном заведении настаивают на сокрытии детского травматизма и при оформлении документов настаивают на сокрытии конфликтов и драк среди детей, указывая, что ребенок сам ударился.


«Ирина Стародубцева любит скрывать травматизм, когда дети дерутся. Была ситуация, когда я увидела мальчика и отправила его в травматологию по направлению. Ко мне пришли те, кто его ударил, и сказали, что если только пострадает репутация, то у меня будут проблемы. Это девятиклассники, из-за которых я ушла из педагогики. Потом пришел инспектор и мальчика заставили извиниться передо мной. При этом когда пришел инспектор, директор открыла дверь и сказала, чтобы я шла вон. Когда потребуюсь, то за мной придут. Я сказала, что останусь в коридоре. Тогда мне сказали закрыть рот. Директор подошла к детям и объявила, что инспектор настроен дружелюбно и все будет хорошо. Конечно, после этого дети ощущали себя героями. Даже когда им сказали, что угрозы — это статья 119 УК РФ. Я очень неудобный и неугодный там человек. Они избавились от меня, как от учителя, а я пришла к ним в качестве фельдшера. Теперь они делают все, чтобы я ушла», — рассказала Лариса Глазкова.

И это не единичный случай. Кроме того, по словам фельдшера, даже при повышенном давлении детей не отпускают с уроков пока разрешение не даст классный руководитель. Некоторые дети вынуждены ждать по два урока, а ведь за это время состояние может значительно ухудшиться.

Фельдшер кинешемской школы говорит о нехватке медикаментов и других проблемах фото 2
Отметим, что у Ларисы Юрьевны два образования. Высшее — русский язык и литература (переподготовка — иностранный язык) и среднее профессиональное — фельдшер.

Ранее Лариса Юрьевна работала на 2 ставки в этой же школе учителем английского языка. В октябре текущего года она обнаружила, что некоторые девятиклассники имеют пагубные зависимости и к тому же неприемлемо ведут себя на уроках.

Она написала докладную директору, но после вызова ребенка и его отца в школу директор обвинила учителя в неумении понимать молодое поколение и поэтому Ларисе Юрьевне не стоит работать с детьми. В итоге учительницу подтолкнули к написанию заявления на увольнение по собственному желанию.

В итоге Ларису Юрьевну уволили без отработки, но не отдали трудовую книжку, пока она не выставила оценки, в том числе, по ее словам, вынудили исправить некоторые оценки, поставив более высокий балл.

На данный момент в школе нет преподавателя иностранного языка и дети проходят обучение по видеофильмам. Целую четверть нарушается право детей на получение знаний и качественного образования.

Сейчас Лариса Глазкова ушла из педагогики, но вновь была направлена в школу №6 уже в другой должности — фельдшера. При этом проблемы с руководством школы никуда не делись, а лишь усугубились.

Чтобы разобраться в ситуации, Кинешемец.RU обратился к и.о.директора школы №6 Ирине Стародубцевой, которая сообщила, что Лариса Юрьевна сильно преувеличивает.

«Все медикаменты ей приобретены. Я могу предоставить чеки и за ноябрь, и за декабрь. И даже на сегодняшний день бинты, которые она мне заказывала в пятницу (24 января. — прим.ред.), приобретены. Все медикаменты у нее есть, приборы у нее поверены. Говорить, что у нас плохо снабжен кабинет, я не могу. Что же касается ее ухода из школы, то она написала заявление по собственному желанию и ушла из школы. Так как она не справляется с нагрузкой, не справляется с детьми и не может найти точки соприкосновения. Она сказала, что больше в нашей школе работать не желает», — пояснила руководитель школы.

Угрозы со стороны учеников фельдшеру Ирина Валерьевна отрицает. По ее словам, со всеми сложными детьми работает инспектор по делам несовершеннолетних и все эти дети под контролем.

Аналогично руководитель школы отрицает сокрытие детского травматизма.

«У нас был один единственный случай, который произошел с ребенком, когда не было медика. Еще до Ларисы Юрьевны. У нас в учреждении медики меняются и у нас не было какое-то время медика. Здесь нам, конечно, пришлось обращаться в скорую помощь. Лариса Глазкова очень много преувеличивает. Она обошла все школы и во всех школах у нее были конфликты. За десять лет ее педагогической и фельдшерской деятельности она нигде не работает больше двух месяцев. Этот человек, который собирает сплетни и слухи. У нас ничего такого в школе нет и мы ничего не скрываем. Мы с открытой душой. Я в педагогике очень давно и с таким  скандальным человеком, который выискивает что-то плохое в других людях, я встречаюсь впервые», — уточнила Ирина Стародубцева.

В городском управлении образования также отрицают существование проблемы плохого обеспечения медицинскими препаратами. Они сообщили, что Глазкова Лариса Юрьевна работает в кинешемской ЦРБ фельдшером и закреплена за школой №6 с 30.10.2019 года. 8 ноября 2019 года она направила в администрацию школы заявку на приобретение медикаментов, которые были закуплены учреждением 11 ноября на сумму 394,41 рубля и переданы в медицинский кабинет. Дополнительно в декабре были приобретены еще необходимые медицинские препараты. Товарных чеков о самостоятельном приобретении лекарств медработником не предоставлялось.

«В качестве учителя Глазкова Л.Ю. была принята в школу №6 со 02.09.2019 года. Лариса Юрьевна имеет высшее образование квалификация «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология». Свидетельства о профессиональной переподготовке по специальности учителя иностранного языка ею предъявлено не было. Глазковой Л.Ю. была установлена заработная плата в соответствии с трудовым договором и тарификацией. Уволена 25.10.2019 в соответствии с пунктом 3 статьи 77 Трудового кодекса РФ (по собственному желанию). Трудовой договор был расторгнут по согласованию сторон до истечения срока предупреждения об увольнении (статья 80 Трудового кодекса РФ). Расчет заработной платы и компенсации за неиспользованный отпуск произведен 25.10.2019. В этот же день работнику была выдана трудовая книжка, о чем свидетельствует запись и личная подпись работника в журнале регистрации трудовых книжек. День увольнения считается последним днем работы, поэтому требование директора заполнить необходимую школьную документацию было законным», — отметила начальник управления образования Кинешмы Мария Сажина.

Мария Владимировна уточняет, что за время работы в школе у учителя многократно возникали конфликты с учащимися, их родителями и работниками школы.

Что же касается обучения по видеофильмам, то в управлении образования отмечают, что в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ.

При этом не сообщается, кто будет проверять качество полученных детьми знаний и контролировать, чтобы дети усвоили информацию, полученную с экранов. Тем более, речь идет о предмете, который требует не только теоретических, но и практических занятий.

Дата публикации 27 января 2020, 18:00
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 8569
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Выбор редакции: